Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист сформированности компетенций в ходе прохождения практики

Содержание отчета по педагогической практике

1. Введение, в котором указываются:

1.1 Цель, место, дата начала и продолжительность практики

Цель: приобретение знаний, умений и навыков, формирование общекультурных и профессиональных компетенций

Даты: 08.06.15г-05.07.15г. КГТУ ФСТ

1.2 Индивидуальное задание для магистранта (оно также записывается в дневнике практики)

Деревянкина В. И.

1. Разработать и провести лекционное и практическое занятия по тематике «Стратегический менеджмент в туристской индустрии» для группы 13-ту-1 (2 курс ВПО спец. «Туризм»)

2. Посетить лекционное и практическое занятия (по выбору магистранта) по учебной дисциплине «Менеджмент в туристской индустрии».

3. Изучить основные регламентирующие документы федерального значения и принятые руководством вуза по образовательной деятельности ФГБОУ ВПО "КГТУ" (ФГОС «Туризм» магистратура; УМКД, в том числе и РПД, по основным учебным дисциплинам специальности «Туризм» для ВПО и СПО и др.).

4. Ознакомление с организационными формами и методами обучения ознакомление с современными образовательными технологиями высшей школы (на примере деятельности кафедры СКСиТ).

5. Оценить уровень освоения ОК и ПК, предусмотренных программой практики.

Малышева Е. А.

1. Разработать и провести лекционное и практическое занятия по тематике «Маркетинговые коммуникации в туристской индустрии» для группы 12-сту-1 (3 курс СПО спец. «Туризм»)

2. Посетить лекционное и практическое занятия (по выбору магистранта) по учебной дисциплине «Маркетинговые технологии в туризме».

3. Изучить основные регламентирующие документы федерального значения и принятые руководством вуза по образовательной деятельности ФГБОУ ВПО "КГТУ" (ФГОС «Туризм» магистратура; УМКД, в том числе и РПД, по основным учебным дисциплинам специальности «Туризм» для ВПО и СПО и др.).

4. Ознакомление с организационными формами и методами обучения, ознакомление с современными образовательными технологиями высшей школы (на примере деятельности кафедры СКСиТ).

5. Оценить уровень освоения ОК и ПК, предусмотренных программой практики.

1.3 Описание практических задач, решаемых магистрантом в процессе прохождения практики.

Травкина С. С.

1. Разработать и провести лекционное и практическое занятия по тематике «Событийный туризм: особенности продаж и продвижения событийных туров» для группы 12-сту-1 (3 курс СПО спец. «Туризм»)

2. Посетить лекционное и практическое занятия (по выбору магистранта) по учебной дисциплине «Технология продаж и продвижения туристского продукта».

3. Изучить основные регламентирующие документы федерального значения и принятые руководством вуза по образовательной деятельности ФГБОУ ВПО "КГТУ" (ФГОС «Туризм» магистратура; УМКД, в том числе и РПД, по основным учебным дисциплинам специальности «Туризм» для ВПО и СПО и др.).

4. Ознакомление с организационными формами и методами обучения, ознакомление с современными образовательными технологиями высшей школы (на примере деятельности кафедры СКСиТ).

5. Оценить уровень освоения ОК и ПК, предусмотренных программой практики.

 

Чумак А. Е.

1. Разработать и провести лекционное и практическое занятия по тематике «Бизнес туризм: особенности продаж и продвижения бизнес туров, мировой и отечественный опыт» для группы 12-сту-1 (3 курс СПО спец. «Туризм»)

2. Посетить лекционное и практическое занятия (по выбору магистранта) по учебной дисциплине «Технология продаж и продвижения туристского продукта».

3. Изучить основные регламентирующие документы федерального значения и принятые руководством вуза по образовательной деятельности ФГБОУ ВПО "КГТУ" (ФГОС «Туризм» магистратура; УМКД, в том числе и РПД, по основным учебным дисциплинам специальности «Туризм» для ВПО и СПО и др.).

4. Ознакомление с организационными формами и методами обучения, ознакомление с современными образовательными технологиями высшей школы (на примере деятельности кафедры СКСиТ).

5. Оценить уровень освоения ОК и ПК, предусмотренных программой практики.

 

1.3 Описание практических задач, решаемых магистрантом в процессе прохождения практики.

2. Основная часть, содержащая:

2.1 Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий.

2.2 Анализ собственной научно-педагогической деятельности с описанием трудностей и возможностей их преодоления для молодого преподавателя.

2.3 Описание знаний, умений и навыков (компетенций), приобретенных на практике.

 

3. Заключение, включающее:

предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы

Приложения:

  • оценочные листы, посещенных магистрантом лекции и практического занятия ведущего преподавателя кафедры (приложение 2, критерии оценки приложения 3, 4)
  • план и конспект лекции и практического занятия, включающие в себя также задание для обучающихся на практическое занятие, список литературы, формы контроля знаний (приложение 5)
  • вкладыш освоения компетенций (приложение 1).

 

 


Приложение 1.

Лист сформированности компетенций в ходе прохождения практики

  1. Общекультурные компетенции
ОК-1 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться совершенствования собственной личности, раскрытия творческого потенциала Знать: основные теории и модели личностного саморазвития в трудах общепризнанных отечественных и зарубежных авторов (концепции Маслоу, Роджерса, Эриксона, Фромма)
Уметь: применить знания теории и моделей личностного саморазвития к повышению общекультурного и интеллектуального уровней
Владеть: навыками личностного саморазвития, раскрытия творческого потенциала
ОК-3   готовность к активному общению в научной, профессиональной и социально-общественной сферах деятельности Знать: основы делового общения в научной, деловой и общественно-значимой среде
Уметь: мобилизовывать коммуникативный личностный потенциал для активного общения, развивать коммуникативную компетентность
Владеть: коммуникативными навыками безбарьерного общения
ОК-8   способность оказывать позитивное воздействие на окружающих собственным примером с точки зрения образа жизни и личного поведения Знать: законы самопрезентации
Уметь: расположить к себе окружающих, коллег по работе
Владеть: навыками самопрезентации, конструктивного поведения в группе
ОК-9   способность проявлять инициативу, в том числе в сложных и нестандартных ситуациях, брать на себя всю полноту ответственности Знать: законы и тенденции развития сложных и нестандартных ситуаций
Уметь: брать на себя ответственность и инициативу в сложных ситуациях
Владеть: навыками принятияуправленческих решений в нестандартных ситуациях
2. Профессиональные компетенции
ПК-11 научно-исследовательская деятельность: готовность использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма Знать: современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма
Уметь: осуществлять поиск современных достижений науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма
Владеть: технологиями, методами, методиками современных достижений науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма
ПК-12 способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма Знать: основы постановки задач и выбора методов исследования, интерпретации и представления результатов научных исследований в сфере туризма
Уметь: ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма
Владеть: приемами постановки задач и выбора методов исследования, интерпретации и представления результатов научных исследований в сфере туризма
ПК-13 готовность представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений Знать: основы представления результатов научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
Уметь: оформлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
Владеть: навыками представления результатов научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений

Приложение 2

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 

1 Преподаватель, проводящий занятие:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, степень, звание)

2 Магистрант___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

3 Название учебной дисциплины___________________________________________________________________

4 Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)__________________________________________________________________________

5 Контингент

(факультет, курс, группа)_______________________________________________________________________

6 Тема занятия_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7 Анализ занятия _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8 Подпись преподавателя учебной дисциплины__________________________________________________________________

9 Подпись магистранта_________________________________________________________________

10 Дата посещения занятия______________________________________________________________________

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...