Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственно-технический отдел

История предприятия

 

§ В 1964 создан филиал (автокалонна) Пермского автобусного парка №1

§ На базе филиала Пермского автобусного парка N1 образован ППАП N2.
Пр. п239 от 28.06.1966 г."Минавтотранс" РСФСР.

§ ППАП №2 переименовано в Пермское пассажирское муниципальное предприятие ППМАТП N2
Пр. N1146 от 23.11.1993 г. Администрации г.Перми.

§ ППМАТП N2 реорганизовано путем присоединения к муниципальному унитарному предприятию "Пассажиравтотранс" в качестве структурного подразделения
"Пассажирский автотранспортный парк N2" (ПАТП N2) на основании приказа N350 от 31.05.2001 г. МУП "Пассажиравтотранс".

§ МУП "Пассажиравтотранс" переименовано в ПМУП "Пассажиравтотранс" (Пермское муниципальное унитарное предприятие) на основании приказа N72 департамента экономики и инвестиций администрации г.Перми от 27.06.2003 года.

§ С 01.07.2003 года предприятие переименовано в автоколонну N2 ПATП N5 ПМУП "Пассажиравтотранс" на основании приказа N259 от 19.08.2003 года объединения "Пассажиравтотранс"

 

Ознакомление с предприятием

§ Полное название: ООО УТК «Дизель»

§ Тип предприятия: Общество с ограниченной ответственностью

§ Место расположение: г. Пермь, Орджоникидзевский район, ул. Менжинского 54

§ Занимаемая площадь: 39654 кв.м.

§ Специализация по выполняемой работе: регулярные пассажирские перевозки

Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава

Для хранения автобусов предназначена закрытая отапливаемая стоянка рассчитанная на 60 мест, расстановка ПС в которой осуществляется согласно выезду. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется в специально-подготовленной ремонтной зоне с 12-ю смотровыми канавами, 3 из которых используются для проведения ТО1 и ТО2, остальные для ТР. Для ремонта имеются производственные участки, цеха (зоны) постовых работ ТО и ТР: моторный участок, агрегатный участок, цех наклёпки тормозных колодок, аккумуляторный участок, электромеханический участок, медницкий участок, участок по ремонту топливной аппаратуры, токарный участок, сварочный участок, шиномонтажный участок, экспериментальный участок. Так же в зоне РММ имеется пост инструментального контроля.

 

Техническая документация:

· журнал регистрации листков учета ТО и ремонта;

· журнал инструктажей (водителей и слесарей);

· журнал проверки средств пожаротушения;

· журнал проверки гаражного оборудования, механизмов и приспособлений;

· журнал учета и регистрации ДТП;

· журнал учета путевых листов;

· заявки, путевые листы, билетно-учетные листы,

 

Перспективы развития предприятия:

· обновление подвижного состава, ремонтного оборудования;

· улучшение культуры обслуживания.

 

Для предупреждения несчастных случаев проводятся следующие инструктажи:

§ Вводный инструктаж проводит работник по охране труда (главный инженер или работник отдела кадров). Впервые принимаемых на работу знакомят с основными положениями по охране труда, правилами внутреннего распорядка, требованиями пожарной безопасности, особенностями работы предприятия, обязанностями работников по соблюдению правил безопасности труда и производственной санитарии, порядком передвижения по территории предприятия

§ Первичный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте, начальником подразделения

§ Целевой инструктаж проводится при обновлении оборудования либо при изменении условий труда, инструктирует так же начальник подразделения.

§ Внеплановый инструктаж проводится в связи с несчастным случаем на производстве либо при ДТП, инструктирует начальник подразделения.

§ Повторный инструктаж проводится не реже 1 раза в 3 месяца всем работникам независимо от производственного стажа и квалификации.

§ Сезонный инструктаж проводится для водителей в связи с сезонными изменениями погоды


Структура управления предприятием

 


Трудовой распорядок дня.

Рабочие, специалисты и служащие обязуют­ся производительно исполнять свой рабочий день, в срок выполнять производственные за­дания. Строго соблюдать правила внутренне­го распорядка:

ИТР, служащие и вспомогательная служба.

начало работы - 8:00, окончание работы - 17:00

окончание работы в пятницу - 16:00, перерыв на обед с 12:00 - 12:48 продолжительность рабочего дня 8,2 часов.

Ремонтные рабочие.

начало работы 1 см. - 8:00. 2см. - 20:00. обед - 12:00 - 12:30

окончание работы 1 cм. - 20:00, 2 см. - 8:00

продолжительность рабочего дня - 11,5 часов.

участки РММ.

начало работы - 8:00, перерыв на обед - 11:30 - 12:18

окончание работы - 17:00 в пятницу - 16:00.

продолжительность раб. дня - 8,2 ч., в пятницу - 7,2 часов.

Работники обязуются строго соблюдать установленные правила, не допускать прогулов, опозданий, преждевременного уходя с работы, не нарушать правил технической эксплуатации оборудования, правил ТБ, производственных и должностных инструкций. Оказывать содейс­твие администрации в укреплении трудовой и производственной дисциплины и соблюдении правил общественного порядка.

 

Агрегатный участок

Агрегатный участок на данном предприятии предназначен для разборки-сборки и ремонта коробок передач и агрегатов трансмиссии. В агрегатном участке так же расположен сварочный участок. Он отделен перегородкой.

Оборудование участка:

- пресс ручной гидравлический;

- наждачный станок станок;

- слесарный и ручной инструмент.

Всё оборудование морально и физически устарело, слесарный инструмент в работоспособном и исправном состоянии.

Производственное помещение участка загружено неисправными агрегатами. В нем редко проводится уборка. Пролитое на пол масло устраняют, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

Оформление документации:

- По регистрации неисправностей - журнал учета неисправностей.

- По учету материалов – ведомость выдачи.

- По учету запасных частей – заявки.

Вся документация оформляется начальником РММ.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности для слесаря по ремонту агрегатов

 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

1. Наденьте полагающуюся вам по нормам спецодежду, застегните все пуговицы.

2. Проверьте исправность инструмента, приспособлений.

3. Разложите на рабочем месте инструмент, приспособления, узлы предназначенные для ремонта, так чтобы не требовалось излишних движений для их взятия и не было случаев падения.

 

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

1. Узлы и детали при разборке и сборке надежно закрепляйте в тисках.

2. Ключи подбирайте по размеру гаек.

3. При сборке агрегатов и механизмов нельзя проверять соосность в соединениях деталей пальцами, так как достаточно небольшого смещения деталей, чтобы произошел несчастный случай.

4. При рубке металла для предохранения глаз от отлетающих осколков надевайте защитные очки.

5. При резке металла изделие плавно и прочно зажмите в тисках, перенос его может вызвать поломку зубьев ножевого полотна и привести к травме. При разжиме губок тисов остерегаться падения детали и удара ее по ноге, а так же защемление кожи ладони между головкой рычага и винтом.

6. Клепку выполняйте на рабочем месте, площадь которого должна обеспечивать свободу движения. При клепке под склепываемые элементы нельзя подкладывать детали круглого сечения.

7. Детали, узлы, агрегаты весом 20 кг. Доставляйте на посты разборки, мойки и сборки механизированным способом.

8. Агрегаты для подъема и транспортирования следует подвешивать специальными захватами, обеспечивающими полную безопасность работ.

9. Во время подъема и транспортирования агрегатов не допускайте их раскачивания.

10. Запрещается находиться под поднятым грузом, а также производи разборку, сборку и доукомплектовку агрегатов, вывешенных кран - балкой.

 

Производственно-технический отдел

 

Учетом подвижного состава, шин и горюче-смазочных материалов занимается производственно технический отдел (ПТО).

Изначально учет шин производился по пробегу (норма эксплуатации шин 60-80тыс.км. пробега), Сейчас шины выдаются по потребности или по техническому состоянию (не устраняемые порезы, разрывы, преждевременный износ протектора и т.д).

Заправка автобусов производится на АЗС, находящейся на территории предприятия. Топливо выдают по путевым листам, заливают полный бак. В путевом листе фиксируются показания одометра на начало и на конец смены. Тем самым учитывают прожоги топлива.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...