Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Подвижные игры. 4. Рефлексия. Занятие 5. русская народная сказка «Кораблик». Песня «Необычайный самолет» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)




3. Подвижные игры.

Переправа

Каждая команда делится на две подгруппы, которые выстраиваются друг против друга на расстоянии 4–5 метров. Перед первым участником эстафеты лежат два обруча. По сигналу воспитателя участник прыгает из одного обруча в другой боком, перенося при этом свободный обруч рукой вперед. Достигнув стоящей напротив подгруппы, оставляет обручи на полу, а сам становится в конец колонны. Следующий участник эстафеты двигается таким же образом к стоящей напротив подгруппе. Выигрывает та команда, чьи подгруппы быстрее поменяются местами (1–2 раза).

На волнах

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежат по 4 обруча от линии старта до финиша, которой обозначен стулом. По сигналу первые участники с маленьким мячом в руках прыгают на двух ногах из обруча в обруч, обегают стул, таким же способом возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику эстафеты и становятся в конец колонны.

Космонавты

По краям площадки чертятся контуры ракет (двух-, четырехместные). Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посредине площадки «космонавты», взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

Ждут нас быстрые ракеты          На какую захотим,       Но в игре один секрет:

Для прогулок по планетам.         На такую полетим!      Опоздавшим места нет.

С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. Во время «полета» вместо такого рассказа можно предложить выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.

4. Рефлексия.

В тазу с водой дети запускают сконструированные кораблики, дуют на них, рассматривают.

Занятие 5

русская народная сказка «Кораблик». Песня «Необычайный самолет» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: познакомить с русской народной сказкой «Кораблик»; развивать внимание, память, речь, музыкальный слух, певческие навыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Кораблик» и выражает свое отношение к ее персонажам; выражает положительные эмоции при прослушивании песни «Необычайный самолет».

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке «Кораблик».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Рассматривание иллюстрации к русской народной сказке «Кораблик».

2. Слушание русской народной сказки «Кораблик» (Золотой серпок. М.: Малыш, 1994).

Вопросы:

– Что увидела мышка на реке?

– Куда мышка собралась плыть?

– Какие звери хотели плыть вместе с мышкой?

– Почему кораблик развалился?

– Кто из зверей был самый маленький?

– Кто был самый большой?

– На какую сказку по содержанию похожа эта сказка?

– Что говорили звери, когда видели кораблик?

3. Слушание песни «Необычайный самолет» (Крупа-Шушарина С. В. Необычные песенки [Ноты]: для детей дошкольного возраста / на стихи Ольги Крупенчук-Вознесенской. Ростов н/Д.: Феникс, 2006).

Дети заучивают слова и поют песню.

4. Физкультминутка.

Мы летим под облаками,

А земля плывёт под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома, и человечки.           Махать руками, словно крыльями.

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото.    Несколько глубоких приседаний.

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям инсценировать сказку «Кораблик» по ролям.

3 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Правила дорожного движения. Светофор

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворениями М. Дружининой «Котик», «Мы идем через дорогу», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Если был бы я машиной»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов; дорожные знаки, листы бумаги, краски.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...