Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цель - научиться вызывать мысленно и удерживать перед своим мысленным взором образы других людей, чувствовать своё присутствие и участив в их делах.




УПРАЖНЕНИЕ 15. (Высшая ступень AT)

И. Шульц считал его самым главным. Цель его научиться "видеть" ряд картин, отвечающих на вопросы психологического порядка, относящегося к себе лично. Например: Чего я хочу? Кто я?.

Это упражнение выполняется в состоянии пассивной концентрации внимания. После правильно выполненного упражнения происходит "катарсис" - самоочищение, гасятся психотравмирующие факторы, вызывающие заболевания.

Для того, чтобы добиться существенного результата, по­лучить отдачу от занятий AT, необходимо заниматься AT ежедневно хотя бы в течение 30 минут.

С каждым разом аутогенное погружение выполняется легче.

Проходит некоторое время и занимающийся AT приобретает способность почти мгновенно расслабляться. За несколько секунд происходит переход в состояние расслабления. Эта процедура очень приятна, человек как бы сбрасывает с себя груз своего тела, груз проблем и тревог и погружается в блаженное состояние.

Обычно на этой стадии переходят к методу известному под названием "Ключ".

"КЛЮЧ". УПРАЖНЕНИЕ 16.

Фиксируют взгляд на одной точке и дают себе установку: "Сейчас я мысленно сосчитаю от одного до пяти и у меня автоматически наступит состояние глубокого мышечного расслабления и отдыха. Веки отяжелеют и закроются.

По всему телу разольется приятная теплота и тяжесть. Все отвлекающие сигналы, шум, посторонние мысли, свет будут только усиливать чувство нарастающего покоя, углублять состояние повышенной самовнушаемости.

В этом состоянии я буду находиться в течение 10 минут. Через 10 минут во мне автоматически прозвучит счет от пяти до единицы. Состояние глубокого покоя и отдыха прекратится, как только я автоматически сосчитаю от пяти до единицы. Моя голова при этом прояснится, я почувствую свежесть и легкость.

При счете "один" глаза мои откроются, я почувствую себя хорошо отдохнувшим и полным сил.

При хорошей тренированности можно при помощи "ключа" даже спать стоя в течение заранее определенного времени.

Для этого нужно предварительно дать себе соответствующую установку типа: "Сейчас я просчитаю от одного до пяти и у меня автоматически наступит состояние сна, ноги будут стоять устойчиво. Я все время буду сохранять равновесие. Я буду спать ровно десять минут, через 10 минут автоматически прозвучит обратный счет пять, четыре, три, два, один и я проснусь полностью отдохнувшим, с хорошим самочувствием ". При помощи "ключа " можно не только отдыхать, но также можно программировать себя на предстоящую деятельность.

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ЧТЕНИЯ ЧУЖИХ МЫСЛЕЙ

УПРАЖНЕНИЯ ПО ПСИХОМЕТРИИ

Шеер-Школьник рекомендовал начинать развитие телепатических способностей с упражнений по психометрии. Вот чрезвычайно простое упражнение по психометрии, предложенное Лоуном еще в 1892 году.

УПРАЖНЕНИЕ 17.

Записки и письма, полученные накануне, не читая складывают у изголовья таким образом, чтобы их можно было легко взять утром не вставая при этом с постели.

В первые же мгновения после пробуждения эти письма поочередно прикладывают ко лбу на 5 минут, стараясь при этом ни о чем конкретно не думать. Желательно эти упражнения делать в темноте.

Через определенное время начнут спонтанно возникать образы лиц, написавших эти послания. При дальнейших тренировках "видение" становится более ясным.

Это упражнение делают до получения стабильных резуль­татов, после этого переходят к упражнениям, развивающим телепатические способности.

УПРАЖНЕНИЕ 18.

Берут предмет который был в соприкосновении с человеком, чьи мысли собираются читать.

Чтобы достичь состояния концентрации сознания, исполь­зуют раковину или другие предметы, при поднесении которых к уху слышится монотонный шум как от раковины. Настраиваются на пассивное слушание этого шума, стараются отключить свое внимание от всего и через некоторое время самопроизвольно спонтанно начнут возникать образы.

УПРАЖНЕНИЕ 19.

Находясь в большой компании, когда одновременно разговаривают между собой множество людей стремятся различать слова определенного человека.

Вначале улавливаются отдельные звуки на фоне общего шума, затем начинают проскакивать отдельные слоги, потом начинают различаться отдельные слова и фразы.

УПРАЖНЕНИЕ 20.

Часы уносят на такое расстояние, при котором тиканье едва слышно. Прислушиваясь добиваются отчетливого звучания.

После этого расстояние увеличивается настолько, чтобы тиканье снова было едва различимо. Оказывается, что постепенно едва слышимое вначале звучание опять усиливается.

Заново увеличивают расстояние.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...