Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Март № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств




Март

№ п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Беседа о маме. • Заучивание стихотворения о маме «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник. • Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Признаки весны. • Рисование «Пришла весна, прилетели птицы» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение отрывков произведения Б. С. Житкова «Как я ловил человечков». • Лепка кувшинчика из целого куска глины «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Стихотворения о маме. • Декоративное рисование «Узор» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Москва – столица России. • Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя! » «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Геометрические фигуры. • Лиса из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Рассказ о лягушке. • Рисование картинки маме к празднику 8 Марта «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». • Аппликация «Сказочная птица» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Чтение стихотворения Т. Ладонщикова «Весна». • Декоративное рисование: роспись посуды для кукол «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Народные праздники на Руси: Масленица. • Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Геометрические фигуры: круг и овал. • Конструирование башни и дома «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Лесные и садовые ягоды. • Роспись кувшинчиков «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Русская народная сказка «Лиса и заяц». • Лепка птиц «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа по картине «Собака с щенятами». • Знакомство с искусством гжельской росписи «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Опасности вокруг нас. • Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. • Составление узора из геометрических фигур. • Слон из спичечных коробков «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами

Окончание табл.

  Физическое развитие   общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Домашние птицы и их детеныши. • Панно «Красивые цветы» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики». • Аппликация «Ваза с ветками» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Курятник во дворе. • Узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...