Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава выпуска до 1972 Г. (включительно)




Таблиц а 4.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2), км

 

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые Автобусы Грузовые * и автобусы на базе гру­зовых автомобилей 3500 2600 2200 14 000 13000 11000

* Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км — для ТО-2.


Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузо­подъемность)" Автомобиль, прицеп или полуприцеп Двигатель Коробка передач (ГМП) Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм  
Легковые автомобили:                
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) - ВАЗ-2101,              
Москвич-408, -426, -427              
Москвич-412  
среднего класса (от 1,8до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) ГАЗ-21Р, -21Т              
ГАЗ-24              
Автобусы:                
особо малого класса РАФ-977ДМ              
(длина до 5,0 м) УАЗ-452В              
малого класса (6,0—7,5 м) КАвЗ-685              
ПАЗ-672              
среднего класса (8,0—9,5 м) ЛАЗ-695М, -695Н              
ЛАЗ-697М, -697Н              
большого класса (10,5—12,0 м) ЛиАЗ-677              
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:                
от 0,3 до 1,0   Москвич-433, -434              
от 1,0 до 3,0 УАЗ-451М, (1т)              
-451 ДМ, (1т)              
ЕрАЗ-762 (1т)              
ГАЗ-52-03 (2,5 т)              
Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвиж­ного состава (грузо­подъемность) Автомобиль, прицеп или полуприцеп Двигатель Коробка пе­редач (ГМП) Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм
ОТ 3,0 ДО 5,0 ГАЗ-53А (4 т)            
от 5,0 до 8,0 от     ЗИЛ-130 (5 т)*            
Урал-377 (7,5 т)            
8,0 и более   КрАЗ-257 (12 т)              
МАЗ-500А (8 т)            
Прицепы Все модели   - - - - -
Полуприцепы То же   - - - - -
                         

*Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970
Таблица 4.3. Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей

Подвижной состав и его основной параметр   Двигатель Коробка пе­редач (ГМП) Мост задний (средний) Ось передняя Рулевой механизм
Легковые автомобили:          
малого класса (рабочий объем двига­теля от 1,2 до 1,8 л, сухая масса ав­томобиля от 850 до 1150 кг) 3—4 3—4 3—4 3—4 3—4
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг), кроме такси 4—5 4—5 3—4 4—5 3—4
среднего класса автомобили-такси 8—9 8—9 6—8 7—9 6—8
Автобусы:          
особо малого класса (длина до 5,0 м) 5—7 5—7 5—7 5—7 5—7
малого класса (6,0—7,5 м) 7—9 7—9 7—9 7—9 7—9
среднего класса (8,0—9,5 м) 7—9 7—9 7—9 7—9 7—9
большого класса (1G,5—12,0 м) 8—9 8—9 8—9 8—9 8—9
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:          
0,5 5—6 5—6 5—6 5—6 5—6
1,0 5—6 5—6 5—6 5—6 5—6
2,5 6—7 5—6 5—6 5—6 5—6
4,0 4—5 4—5 4—5 4—5 4—5
5,0 4—5 4—5 4—5 4—5 4—5
7,5 5—6 4—5 4—5 4—5 4—5
  4—5 4—5 4—5 4—5 4—5
12,0 5—6 5—5 5—6 6—7 6—7
               

 

 


Таблица 4.4. Нормативы трудоёмкости технического обслуживания и текущего

 

ЕО ТО-1 ТО-2   Текущий ремонт, чел-ч/1000км.
Чел-ч на одно обслуживание
Легковые автомобили:        
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) 0,4 2,6 10,2 3,4
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) 0,5 3,2 11,3 3,8
Автобусы:        
особо малого класса (длина до 5,0 м) 0,5 4,4 16,7 5,0
малого класса (6,0—7,5 м) 0,7 6,0 20,0 5,9
среднего класса (8,0—9,5 м) 0,9 7,3 24,0 6,5
большого класса (10,5—12,0 м) 1,2 8,3 33,0 7,6
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:        
0,5 0,2 2,2 7,2 2,8
1,0 0,3 2,4 8,1 3,1
2,5 0,4 2,8 10,8 3,8
4,0 0,5 3,0 12,0 4,8
5,0 0,5 3,3 12,3 5,2
7,5 0,6 4,1 19,3 6,5
8,0 0,6 4,2 19,6 6,7
12,0 0,9 6,3 27,6 9,6
Прицепы:        
одноосные 0,1 0,4 2,2 0,4
двухосные грузоподъемностью, т:        
до 8,0 0,2 – 0,3 0,8 – 1,0 4,4 – 5,7 1,2 –1,5
8,0 и более 0,3 – 0,4 1,3 – 1,6 6,0 – 6,3 1,9 – 2,1
Полуприцепы грузоподъемностью 8 т и более 0,2 – 0,3 0,8 –1,0 4,3 –5,0 1,1 – 1,5

ремонта подвижного состава. (см. пп.2.3, 2.25.2)

 

Таблица 4.5. Продолжительность простоя подвижного состава в техническо м обслуживании и ремонте

 

Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт и а автотранспортном предприятии, дней/1000 км Капитальный ремонт на специализирован­ном предприятии. календарных дней
Легковые автомобили 0.3—0,4  
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,3—0,5  
Автобусы большого класса 0,5—0,6  
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:    
от 0,3 до 5,0 0,4 — 0,5  
от 5,0 и более 0,5 — 0,6  
Прицепы и полуприцепы 0,10 — 0,15

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИМЕРНЫЕ ПЕРЕЧНИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА*

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...