Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Работа над развитием музыкальных навыков. «Кто по лесу идет?» (Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной).




3. Работа над развитием музыкальных навыков. «Кто по лесу идет? » (Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной).

4. Рисование фигуры человека: «Дети гуляют зимой на участке».

– Расскажите, как вы гуляете на участке детского сада.

– В какие игры вы играете зимой? Какие движения вы выполняете во время прогулки? (Везем санки, лепим снежок, ловим снежинки, протянул руку за лопаткой. )

– Давайте на белой бумаге, которая изображает снег, нарисуем фигуры гуляющих детей. Затем прорисуем черным и коричневым цветом веточки кустарников, ствол и ветки деревьев.

5. Рефлексия.

– Давайте рассмотрим рисунки и выберем наиболее выразительные.

 

Занятие 4 ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ МИХАИЛА ЯСНОВА «МИРНАЯ СЧИТАЛКА». АППЛИКАЦИЯ «ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с творчеством М. Яснова; развивать память и внимание, чувство цвета; учить создавать изображения из бумаги; закреплять умение вырезывать части овальной формы; упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки); закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапку, пуговицы и др. ), аккуратно наклеивать изображения на большой лист; формировать навыки коллективной работы.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может выучить небольшое стихотворение; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Петрушка на елке»).

Материалы и оборудование: бумага разного цвета для костюмов Петрушек; большой лист бумаги с вырезанной елкой, на который будут наклеивать изображения; листочки обычной цветной бумаги для украшения.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– Как хороша, красива и пушиста наша елочка! Сколько разных новогодних игрушек развешано на ее веточках: вот шарики, вот «дождик» серебристый, а вот… Погодите! А это что за игрушка? Я такой раньше никогда не видела. Что же это такое? (Снимает с елки игрушку – Петрушку на палочке. ) Палочка с кулечком! А внутри что-то есть. Сейчас поглядим… (Наклоняется, чтобы рассмотреть игрушку. ) Ой-ой-ой!.. Кто-то схватил меня за нос. Отпусти сейчас же! Слышишь? От-пус-ти-и! (Освобождает нос. ) Ах ты, шутник-озорник! И как это я сразу не догадалась, что это ты здесь спрятался. Вы знаете, ребята, кто в кулечке-то? Нет?

Голос. Ой-ой-ой, пожалуйста, не говорите. Пускай сначала про меня загадку отгадают.

Я – забавная игрушка,

У меня есть погремушка,

Мне под елочкой не лень

Веселиться целый день.

Красный я ношу колпак,

А зовут-то меня как?

Не Лягушка и не Хрюшка,

А веселый я… (Петрушка)!

Воспитатель показывает детям Петрушку.

– Интересно, какие задания и игры приготовил для нас Петрушка.

2. Заучивание стихотворения Михаила Яснова «Мирная считалка».

– С кем вы дружите в детском саду?

– Давайте выучим считалку для друзей Михаила Яснова.

МИРНАЯ СЧИТАЛКА

На дороге, у развилки,

Повстречались две ДРАЗНИЛКИ.

Повстречались, подразнились,

Не сдержались – и сцепились!

Прибежали РАЗНИМАЛКИ –

Помешали перепалке.

И к развилке на кобылке

Прискакали две МИРИЛКИ.

Прекратилась перепалка,

И тогда пришла СЧИТАЛКА:

Раз, два, три, четыре, пять –

Хорошо друзей считать!

3. Подвижная игра «Смени флажок».

Дети делятся на 2 или на 4 одинаковые группы и встают перед линией в параллельные колонны, лицом в одну сторону. С противоположной стороны площадки перед каждой колонной лежит по одному обручу, в обручах флажки (например зеленые). Каждому первому игроку в колонне дается флажок определенного цвета (например синего). На сигнал воспитателя «Раз» первые дети из колонн (по одному ребенку от каждой) с синими флажками быстро бегут к обручам, меняют синие флажки на зеленые, возвращаются на свои места и поднимают вверх зеленые флажки. Зеленые флажки передают вторым в своей колонне, сами встают в конце колонны. Колонна подходит к линии. Воспитатель снова дает сигнал, бегут вторые игроки, затем третьи и т. д. Воспитатель каждый раз отмечает того, кто первый сменил флажок и правильно его положил. Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок колонны не сменит флажок. Выигрывает та колонна, которая качественно и быстро выполняла задание воспитателя. Игру можно повторить.

4. Аппликация «Петрушка на елке».

– Петрушка, какое еще задание мы должны выполнить?

– Сделайте красивую аппликацию, на которой было бы много Петрушек и большая ёлка.

– Рассмотрите нарядного, веселого Петрушку. Как одет наш Петрушка?

– Давайте вырежем и наклеим разных веселых Петрушек у новогодней елки.

– Вспомните прием вырезания одинаковых частей из бумаги, сложенной вдвое. (Показывает. ) При наклеивании изображений на общий лист будем советоваться друг с другом о том, красиво ли сочетаются костюмы Петрушек по цвету.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...