Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам»

Методические приемы.

1ч. Вводная часть. Дети входят под музыку в зал.

1.ходьба в колонне друг за другом,

2.бег змейкой между пенечками,

3.ходьба топочущим шагом,

4.бег врассыпную.

Построение в круг.

2ч. Общие развивающие упражнения.

1. «Фонарики» И.п. ноги на ширине параллельной ступне, руки за спиной. Вып.1- поднять руки вверх, вращение кистями рук, 2- и.п. (5 – 6 раз).

2. «Где лиса?» И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып. 1- повороты вправо (влево), слегка наклониться в сторону, кисти рук у лба, 2- и.п. (4 – 5 раз).

3. «Снег» И.п. сидя на пятках, руки опущены, Вып. 1- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки, 2- и.п. (4 раза).

4. Роем норки» И.п. сидя ня полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Вып. 1- согнуть правую(левую) ногу в колене, 2- и.п. (4 – 5 раз).

5. «Прыжки» И.п. основная стойка, руки на поясе. Вып. Прыжки на месте, на двух ногах (10 сек).

Основные движения.

1. Подлезание под шнур не касаясь руками пола.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Ходьба по шнуру приставным шагом.

Подвижная игра «Ловишки» (с лисой).

3ч. 1.Ходьба в колонне по одному.

2.Упражнение на восстановление дыхания «сдувание снежинок».

3.Малоподвижная игра «Ищи» (с мамой зайчихой)

4.Оценка и анализ занятия.

Цель: Закреплять представление детей о жителях леса, уточнить представление о зимних забавах, развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка, формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни, воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным.
Оборудование: Ледяные комочки, кегли, обручи, письмо, мягкие игрушки –медведь, зайчик, ежик, угощение.
Костюмы героев: лисицы.
Художественное слово: загадка, потешка, стихотворение А. Барто «Снег».
Оформление участка: участок украшен флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь, на «лужайке» зайчик.
Ход развлечения:
В группе. Дети неожиданно нашли письмо:
«Дорогие ребята! Приглашаем ВАС на Веселые зимние игры, будем, бегать, прыгать, играть - всем здоровье раздавать. Ваши лесные друзья».
Воспитатель приглашает детей на развлечение. На участке встречает
Лиса: - Здравствуйте дорогие ребята. В нашем сказочном лесу зимой
Холодно и грустно. Давайте все вместе поиграем, побегаем, и наш лес
Превратиться в настоящую Зимнюю сказку.
Игра с лисичкой: По узенькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки,
Потом по кочкам,
Потом по кочкам,
Прыг да скок
Побежали под флажок.
(на участке соответствующие препятствия, разноцветные дорожки,
Кочки, ледяная арка для подлезания, с флажками.)
Дети выполняют задания, согласно препятствиям: идут по цветным дорожкам «змейкой», подлезают под ледяной аркой, допрыгивают до флажка, перешагивают через кочки.
От шума просыпается Медведь:
- Кто будил меня и звал
- Спать зимою не давал?
Лиса: - Не шуми и не ругай,
Лучше с нами поиграй!
Игра «У медведя во бору»
У медведя во бору
Я все льдинки соберу.
А медведь не спит
Все на нас глядит.
(Дети собирают ледяные комочки)
Когда Медведь их догоняет, дети прячутся возле Зайчика.
Зайчик: - Ловко собрали ледяные комочки. А теперь давайте
Поиграем – докинь дальше всех (в обруч).
Игра «Докинь дальше всех»
Дети бросают ледяные комочки в обруч.
Игра «Снежинка»
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь,
Встанем вместе мы в кружок –
Получается снежок.
Землю бархатом покроем
И от стужи сбережем.
(садятся на корточки)
Действия выполняются в соответствии со словами.
Воспитатель: - Весело играли. Далеко льдинки бросали. А теперь давайте нашими лесными друзьями на саночках кататься.
Катание на санках с горки.
В конце прогулки Ежик приносит угощение

 

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам»

Воспитатель: Митрохина Людмила Владимировна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27»
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, гимнастическая скамейка, обручи, большие резиновые мячи, канат (или скакалки),

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг. Вбегает Каркуша.
Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетела Каркуша!
Дети: Здравствуй, Каркуша!
Каркуша: (взрослый в костюме)Здравствуйте! Я очень рада вас всех видеть.
Ведущая: А что это ты нам принесла, Каркуша?
Каркуша: Я принесла вам письмо от лесных зверят.
Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»
Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?
Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.
(Выполняется разминка.)
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна!
Все бодры, никто не болен.
Можно отправляться в путь.
Каркуша: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.
Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Ведущая: Вот мы и пришли.
Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка, а рядом висит флаг с олимпийскими кольцами.
Звучит музыка, появляется Медвежонок и Зайчик (дети старшей группы).
Дети приветствуют их.

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам и морозам! Приглашаем вас поиграть с нами.
Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.
Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас глядит.
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем".(2 раза)
Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.
Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.
Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные».
Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).
Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.
Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Ведущая: А сейчас игра «Кто дальше прыгнет».
Участники команд выстраиваются в одну линию перед ориентиром (канат).
По сигналу все дети считают до трех, участники делают три прыжка вперед (на двух ногах) и останавливаются.
Побеждает команда, участники которой на счет «три» будут дальше всех.

Ведущая: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: «Полоса препятствий».
Вам надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере (из обруча в обруч), преодолеть болото (прыжки из обруча в обруч).
Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждой команде, каждому из вас я дарю медаль.
Под музыку каждому участнику вручается медаль.
Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.
Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас угощенье!
Медвежонок подаёт детям бочонок.
Дети забирают угощенье, благодарят лесных жителей, прощаются и под музыку уходят в группу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...