Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий театрализованной конкурсной программы




«Цирк»

 

Цели и задачи:

· развить художественно-эстетические способности детей, дать возможность детям проявить себя в театрализованных действах;

· познакомить детей с миром животных (кроликов, обезьянок, ёжиков и пр.);

· выявить индивидуальные возможности ребят, привить им стремление к артистическому самосовершенствованию;

· научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

 

Время проведения: 1 час 30 минут.

 

Место проведения: концертный зал.

 

Реквизит: музыкальные инструменты для оркестра, пригласительные билеты для лотереи, призы, свеча, игрушечный пистолет, листы бумаги, воздушные шарики, насос для мячей, маркеры, резиновые перчатки, пластиковые полутора литровые бутылки, картонная коробка.

 

Педагог-организатор распределяет между отрядами дрессированных животных, которые ребята будут показывать на арене цирка (кроликов, обезьянок, ёжиков, кошек, лошадок, слоников, морских котиков, собачек, бегемотов, верблюдов, поросят).

Каждый отряд направляет одного музыкального ребёнка играть в цирковом оркестре. Выбираются 2 клоуна, которые будут стоять при входе в концертный зал и раздавать ребятам пригласительные билеты с номерами. Эти билеты нужны для участия в лотерее, которую между выступлениями отрядов проводит ведущий.

 

Действующие лица:

Клоун-дрессировщик.

Фокусник Ашот Акопян.

 

На сцене стоит стол с дырой посередине. Стол покрыт плотной тканью, свисающей до земли. В ткани по середине сделан разрез 10 см. Под стол садится человек, известный всему лагерю, например, спорт-инструктор. Вся эта подготовка нужна для демонстрации шуточных фокусов Ашотом Акопяном.

 

Звучит фонограмма циркового марша “Шапито”.

http://freshmp3.ru/gmp3.php?fid=74873

 

На сцену выходит оркестр. Пройдя по сцене 3 круга, ребята спускаются со сцены и садятся полукругом лицом к зрителю.

 

Выбегает Клоун.

 

Клоун. А вот и я! Привет, мальчишки и девчонки! Добро пожаловать на арену цирка, который называется… называется... (задумывается) А как же он называется, а, ребята? (спрашивает у ребят, вместе с ними придумывает весёлое название) Ура! А теперь скажите мне, что такое цирк? (дети отвечают). Правильно, цирк — это такое место, где показывают интересных артистов и дрессированных животных. И сегодня мы с вами увидим непревзойденного артиста своего жанра, великого фокусника и чародея, любимого племянника Арутюна Акопяна! Встречаем бурными аплодисментами — Ашот Акопян! Вот я уже слышу его шаги (показывает на правую кулису). Смотрите, мелькнул его ботинок, а вот и он сам — Ашот Акопян!

 

Из левой кулисы под любую таинственную музыку выходит Фокусник.

 

Ашот. Сейчас я буду показывать вам свои лучшие фокусы, о несравненные друзья мои. Нервных попрошу успокоиться, а спокойных успокоить нервных. Все выпили валерьянку, измерили давление и приготовили носовые платки! Мы начинаем! Итак, фокус № 1! (ставит на стол свечу, зажигает её, достает из кармана пистолет, отходит от свечи на 5 м) Сейчас, друзья мои, я выстрелю из пистолета и собью только пламя этой свечи. Завяжите мне глаза.

 

Клоун завязывает глаза фокуснику, Ашот поворачивается спиной к столу, наводит пистолет на свечу. Раздаётся выстрел. В этот момент спорт-инструктор, сидящий под столом, просовывает руку в разрез ткани и тушит свечу.

 

Клоун. Ай да Ашот, король магов, великий волшебник и чародей, ваши аплодисменты! (Ашот уходит) А сейчас, прежде чем мы увидим на сцене дрессированных кроликов, я хочу провести праздничную лотерею. Все вы при входе получили пригласительные билеты, покажите мне их. (достает шляпу) Вот из этой шляпы я достану листочек с номером. (достает листок) Итак, у кого билетик с номером 27, поднимитесь на сцену. Встречаем нашего первого счастливчика. (На сцену выходит обладатель счастливого билета. Клоун вручает ему приз и продолжает дальше розыгрыш лотереи.) А сейчас встречаем дрессированных кроликов! (выступление 10 и 9 отрядов). А сейчас снова на сцене единственный и неповторимый король фокусников — Ашот Акопян!

 

Под любую таинственную музыку выходит Фокусник.

 

Ашот. А сейчас я покажу вам, друзья мои, чего можно добиться, используя только силу мысли, моей мысли. Итак, мой второй фокус. (Достаёт лист бумаги, кладёт его на ладонь.) Сейчас я сожму этот листок в комок, используя только силу моей мысли.

 

Ашот начинает «усиленно думать», после чего сжимает листок пальцами, раскланивается.

 

Клоун. Браво, браво, Ашот — маг из магов, волшебник из волшебников, чародей из чародеев, ваши аплодисменты! Скажите, Ашот, а смогли бы Вы надуть воздушный шарик на расстоянии, используя только лишь силу вашей чудесной мыли?

 

Ашот. Нет ничего проще, смотрите!

 

Ашот достает шарик и кладёт его на стол. Отходит на 5 м от стола и начинает «усиленно думать» В это время сидящий под столом спорт-инструктор берёт через разрез ткани кончик шарика с дыркой и надувает шарик насосом для мячей.

 

Клоун. Браво, Ашот! А ещё я знаю, что вы непревзойдённый мастер по чтению мыслей других людей.

 

Ашот: Да, пусть каждый в этом зале загадает число от 1 до 10 и проговорит его про себя 10 раз. Итак, готовы? 1, 2, 3...

 

Ашот считает до 10. После чего достаёт из кармана листок, на котором написана цифра 9.

 

Клоун. А ну, мальчишки и девчонки, кто загадал цифру 9? (В зале поднимается несколько рук.) Браво, Ашот, великий фокусник, бурные аплодисменты! (Некоторые ребята начинают кричать, что Ашот не угадал их цифру.) Погодите, друзья мои, если вы сомневаетесь в великих способностях нашего гостя, то давайте спросим у него, какую цифру загадал наш диджей.

 

Ашот подходит к диджею, водит руками над его головой, закатывает глаза.

 

Ашот. Эта цифра 8.

 

Диджей (вскакивает). Браво, Ашот! Да, это та самая цифра, которую я загадал! Велик, велик Коперфильд в квадрате, браво!

 

Клоун. Что ж, давайте дадим Ашоту время для отдыха. А я продолжаю розыгрыш нашей праздничной лотереи. (Проводит розыгрыш лотереи, после чего объявляет выступление 8 и 7 отрядов.) И снова к нам на сцену выходит мастер фокуса! Встречаем — Ашот Акопян!

 

Под любую таинственную музыку выходит Фокусник.

 

Ашот. Пришло время, друзья мои, показать вам, как я могу перемещать предметы в пространстве.

 

Ашот достаёт резиновую перчатку и засовывает её в правый карман, после нескольких магических движений достаёт точно такую же перчатку из левого кармана.

 

Клоун. Браво, вы волшебник, Ашот!

 

Ашот (перебивает). Но это ещё не всё!

 

Засовывает перчатку в левый карман, делает магические пассы, подходит к диджею и достаёт из его кармана такую же перчатку.

 

Клоун. Браво, Ашот! Великий передвижник вещей в пространстве, ваши аплодисменты! (Проводит розыгрыш лотереи, объявляет о выступлении 6 и 5 отрядов.) И снова к нам на сцену поднимается великий человек, настоящий гигант фокуса, или, как в детстве называли его одноклассники — «Просто Чудо»! Встречаем, Ашот Акопян!

 

Под любую таинственную музыку выходит Фокусник.

 

Ашот. Ещё раз здравствуйте, друзья! Сейчас я продемонстрирую вам как рукой можно разбить доску или кирпич. Хотя нет, я разобью своей правой рукой пластиковую бутылку. Смотрите!

 

Показывает ребятам пустую картонную коробку, кладёт в неё пластиковую полутора литровую бутылку, заходит за стол, ставит коробку на пол, «накапливает силы для удара». В это время спорт-инструктор меняет целую бутылку на разрезанную. Ашот ставит коробку на стол и резко бьёт рукой по бутылке в коробке, после чего достаёт её, разрубленную пополам.

 

Клоун. Гениально, кто бы мог подумать! Простой взмах руки — и на две части! На сцене был настоящий спецназовец — Ашот Акопян, ваши аплодисменты! (Проводит розыгрыш лотереи. Выступления 3 и 4 отрядов.) А сейчас Ашот Акопян покажет нам свой последний фокус! Встречаем! Супер-номер с перемещением человека, превращение человека в другого человека.

 

Выходит Фокусник.

 

Ашот. Мне нужен самый смелый! (Ребята тянут руки, Ашот выбирает диджея, проводит его к столу.) Сейчас я превращу этого человека в другого человека, например… например, в спорт-инструктора Влада!

 

Диджей залезает под стол. Ашот делает взмахи руками над столом, после чего из-под стола эффектно появляется спорт-инструктор.

 

Клоун. Мы в шоке, браво! Спорт-инструктор Влад! Ваши аплодисменты! А сейчас настало время разыграть главный приз нашей лотереи. (Разыгрывает главный приз. Диджей незаметно вылезает из-под стола и садится на своё место. Выступление 2 и 1 отрядов.) А вот и я, мальчишки и девчонки! Настало время узнать, какой отряд выдрессировал животных лучше других. Для награждения я приглашаю на сцену Ашота Акопяна. (Выходит Ашот. Диджей с криком убегает. Ашот награждает отличившиеся отряды.) На этом всё! Ходите в цирк, любите животных!

 

ДЕНЬ МОДЫ

 

Отрядные уголки

 

Любое место, где живут дети, должно быть красиво оформлено, содержать полезную информацию. Информационным центром отрядной жизни становится «уголок», который ребята и вожатый создают в первые дни после заезда. В уголке содержится информация о важных событиях в жизни отряда, лагеря, поздравления со значительными событиями в жизни ребят. «Уголок» — это 2–3 листа ватмана, на которых написаны: название отряда, девиз, отрядная песня, нарисована эмблема. Красиво оформлены такие рубрики, как «Сегодня в отряде», «Поздравляем!», «Хочу сказать!», «Почтовый ящик», «Экран дежурства», «Наши победы» и др. После завтрака жюри обходит корпуса и просматривает отрядные уголки. Подводятся итоги и на вечернем мероприятии отряды награждаются дипломами в номинациях за самый яркий, необычный, сказочный, вызывающий интерес, соответствующий возрасту, поднимающий настроение, откровенный, идейный, творческий, полезный отрядный уголок.

 

Музыкальные часы

 

Музыкальные часы — это время, которое отряд должен потратить на разучивание песен. За смену ребята должны выучить минимум 4 песни, которые они будут петь на прощальном костре, в автобусе, когда будут возвращаться домой, дома своим родителям и т. д.

 

Имитационная игра «Музеи»

 

Цели и задачи:

· помочь детям в самовыражении и самореализации в процессе творческой деятельности;

· сплотить детей в отрядах при подготовке выставки музейных экспонатов;

· развить художественно-эстетические, творческие способностей детей.

 

Игра проходит в корпусах, где живут ребята. Каждый отряд у себя в комнатах, холле, коридоре должен подготовить выставку музейных экспонатов на любую тему. Это может быть музей восковых фигур, сокровищ моря, древнего Египта, 2-го ужина, зубной пасты и т. д. На подготовку к этому конкурсу даётся 2–3 часа. В каждом отряде выбирают гида, который будет проводить экскурсию для посетителей музея. В назначенное время выставки открываются и их посещают все желающие (не забудьте о рекламе на фасаде корпуса). Жюри обходит все музеи, отмечая для себя самые лучшие, а на вечернем мероприятии награждает победителей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...