Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий конкурсной игровой программы




«Шляпное сражение»

 

Цели и задачи:

· развить в детях художественно-эстетические, театральные умения и навыки, творческие способности и воображение;

· познакомить ребят с миром моды (шляпная мода в мультипликации, основные формы шляп и пр.);

· научить осознавать свои индивидуальные возможности, привить стремление к творческому самосовершенствованию;

· приучить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.

 

Время проведения: 1 час.

 

Место проведения: концертный зал.

 

Реквизит: записки с названиями профессий, газеты, маркеры, листы бумаги, карандаш, бейджик, диск, ластик, расчёска, спичечный коробок, нитки, шишка, пуговица, блокнот, стулья, «волшебная» шляпа.

 

К проведению конкурсов нужно приготовить из подручных материалов (картон, ватман, пластиковые бутылки, и т. д.) шляпу. Каждый отряд выбирает одного человека, который будет представлять отряд на конкурсе, придумывает ему визитку (представление шляпы).

 

Действующие лица:

 

Ведущий.

Шляпа Ниткович Швейкин.

 

Звучат фанфары

http://www.zaycev.net/pages/1238/123824.shtml

на сцену выходит Ведущий.

 

Ведущий. Привет всем, кто собрался на нашем первом межкорпусном фестивале под названием «Шляпное сражение»! Ваши аплодисменты! Наш фестиваль посвящён шляпам и их владельцам. И сегодня у нас в гостях, проездом из Парижа в Большие Брыковки, знаменитый кутюрье, любимец швейных фабрик таких городов, как Свыщинск и Хвыщинск, великий мастер Шляпа Ниткович Швейкин! Встречаем!

 

На сцену выходит Шляпа Ниткович.

 

Шляпа Ниткович. Поздравляю всех жителей лагеря с открытием фестиваля современной моды, посвященного шляпам и их владельцам. Надеюсь, фантазия конкурсантов проявится на все 100 процентов, и мы увидим сегодня действительно достойные работы! У меня всё. Кому автографы? Никому автографы не нужны?

 

Ведущий. Конечно, конечно, Шляпа Ниткович, но чуть позже. А мне остаётся только пригласить на сцену наших конкурсантов, что я с удовольствием и делаю. (На сцену выходят мастера со шляпами, садятся на стулья.) А начнём мы с домашнего задания.

 

Визитки

 

Каждый мастер представляет свою работу: конкурсанты по очереди выходят на авансцену и показывают визитки.

 

Профессии

 

Ведущий (выдает ребятам записки с названиями профессий). Встречаем! Сейчас вы увидите, как носят шляпы водолаз, врач, тракторист, балерина, милиционер, повар, дворник, космонавт, учитель.

 

Участники надевают шляпы и проходят по сцене в образе людей разных профессий.

 

Применение шляпы

 

Ведущий. А сейчас, пусть каждый из вас подумает одну минуту и покажет нам, как можно использовать вашу шляпу в разных целях, например, носить в ней воду, ловить бабочек и так далее.

 

Шляпка из газеты

 

Ведущий (раздаёт газеты). Каждый мастер получает от меня газету. Ваша задача за три минуты сделать из газеты оригинальные шляпки. Поехали! А пока наши конкурсанты трудятся, у вас, уважаемый Шляпа Ниткович, есть возможность раздать ребятам свои автографы.

 

Шляпы из сказок

 

Ведущий. Продолжаем наш фестиваль высокой моды. Пусть наши конкурсанты нарисуют маркерами шляпы известных сказочных героев, а зрители должны отгадать, кому они принадлежат. На выполнение этого задания даю три минуты.

 

Шапка-невидимка

 

Ведущий. А это задание на воображение. Каждый конкурсант должен ответить на один вопрос: чтобы вы сделали, если бы владели шапкой-невидимкой?

 

Угадай предмет

 

Ведущий. А сейчас я хочу проверить, смогут ли наши мастера узнать, какие предметы лежат у меня в шляпе (достаёт шляпу). Начнём с первого участника. Вы выходите на авансцену, я завязываю вам глаза, по моей команде вы садитесь на стул, но будьте внимательны, потому что на сиденье я положу один из предметов, который лежит в моей шляпе. Ваша задача угадать, на что вы сели.

 

(Варианты предметов: карандаш, бейджик, диск, ластик, расчёска, спичечный коробок, нитки, шишка, пуговица, блокнот.)

 

Шляпная кольцовка

 

Ведущий. А сейчас я предлагаю вспомнить и по очереди назвать какой-нибудь из головных уборов. Повторять названия шляп нельзя. Если участник затрудняется в течение пяти секунд вспомнить и назвать головной убор, то он выходит из игры.

 

Попади в цель

 

Ведущий (раздаёт участникам конкурса по листу бумаги). Сейчас каждый из вас должен скомкать лист и попасть бумажным шариком с расстояния три метра в свою шляпу.

 

Лишняя шляпа

 

Ведущий. А наше «шляпное сражение» продолжается, и давайте узнаем, какой шляпный мастер самый шустрый (Помощники выносят 8 стульев, ставят их в круг.) Положите на стулья свои шляпы, кроме одной. Под музыку вы, ребята, идёте по кругу и как только она остановится, нужно надеть или взять в руки шляпу и сесть на стул. А кому не хватило места, тот выбывает из игры.

 

Танец со шляпой

 

Ведущий. А теперь вам предстоит показать, как вы умеете красиво танцевать с вашей шляпой.

 

Мысли вслух

 

Ведущий. Что ж, большое спасибо всем нашим участникам! И пока наше жюри подводит итоги, я хочу узнать ваши мысли при помощи вот этой волшебной шляпы.

 

Ведущий спускается в зрительный зал и надевает волшебную шляпу на голову ребёнка. Диджей включает фонограмму с фразами из кинофильмов:

1. Ах так, ну хорошо, я объявляю голодовку!

2. Чей туфля? О, моё, спасибо.

(«Кавказская пленница»)

3. Ты как здесь оказался? — Стреляли!

4. Вот что, ребята, а пулемёт я вам не дам.

(«Белое солнце пустыни»)

5. Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!

6. Эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт.

(«Джентльмены удачи»)

7. Товарищи, зрителей полный стадион, прошу всех на сцену, да не забудьте сказать: «Быть или не быть».

8. Отпустите меня, пожалуйста, я больше не буду.

(«Берегись автомобиля»)

9. Ох, если хотите знать, нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать.

10. Живьём брать, демонов!

(«Иван Васильевич меняет профессию»)

11. Я не знаю как там, в Лондоне, я там не была. Может там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека.

12. Как говорит наш дорогой шеф: «Главное в нашем деле — реализм».

(«Бриллиантовая рука»)

 

Ведущий. Настал торжественный момент. Подведены итоги нашего фестиваля. Пора наградить самых достойных шляпных мастеров. Слово предоставляется председателю жюри Шляпе Нитковичу Швейкину!

 

Шляпа Нитковича объявляет и награждает победителей. Жюри отмечает шляпы по номинациям: самая большая, самая маленькая, самая сладкая, самая высокая, самая ковбойская, самая яркая, самая сказочная, самая нарядная, самая цветочная, самая фруктовая, самая модная, самая волшебная, шляпа шляп.

 

ДЕНЬ ПИРАТА

 

Спичечная эстафета

 

Цели и задачи:

· укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

· приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

· развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

· создать здоровый психологического климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

 

Время проведения: 40 минут.

 

Место проведения: футбольное поле.

 

Реквизит: спички.

 

Для проведения эстафеты формируется команда из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

 

Ведущий изображает директора спичечной фабрики.

 

Задания командам

1. Команда подходит к стулу, на котором лежат 2 коробка спичек. За 3 минуты нужно выложить из спичек фразу «Спички детям не игрушка».

2. Участник команды берёт спичечный коробок, кладёт его на макушку, идёт до стула и обратно, передаёт следующему.

3. Команде судьи выдают 2 коробка спичек. Игрок, положив их на плечи, как погоны, идёт до стула и возвращается к команде.

4. Игрок берёт спичечный коробок, ставит его на сжатый кулак, и проносит его таким образом до стула и обратно.

5. Участник наклоняется, кладёт спичечный коробок на спину в районе поясницы, доходит до стула и возвращается к команде.

6. Игрок проносит коробок, положив его на ногу в районе подъёма стопы.

7. Команда подходит к стулу. За 3 минуты нужно построить самый высокий колодец из спичек.

8. Игрок зажимает коробок между подбородком и шеей и таким образом проходит до стула и обратно.

9. Участник подносит внешнюю часть коробка, прицепив её на нос.

10. Игрок проносит спичечный коробок, зацепив его на мочке уха.

11. Участник берёт 1 спичку добегает до стула, на котором лежит шарик пластилина, втыкает спичку в пластилин и бежит обратно.

12. Судьи для каждой команды рассыпают в определённом месте по 5 коробков спичек. Задача команд собрать первыми все спички.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...