Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что представляет собой маркетинговая стратегия?




ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

а) Маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных от­ношений, когда эффективное решение проблем потреби­телей ведет к рыночному успеху фирм и приносит поль­зу обществу.

б) Маркетинг — это система внутрифирменного управле­ния, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уров­ня рентабельности.

в) Маркетинг — это вид человеческой деятельности, на­правленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

г) Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетво­рение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

2. Наилучшим образом концепцию маркетинга можно определить как идею, согласно которой:

а) компания должна поставлять на рынок то, что хотят покупатели;

б) затраты на маркетинг должны быть приоритетными;

в) отдел маркетинга по важности должен быть по крайней мере на одном уровне с другими функциональными подразделени­ями компании;

г) компания должна ставить во главу угла потребности и возмож­ности покупателей;

д) компания должна принимать все решения с учетом рыночной обстановки.

3. Основная задача маркетинга:

а) реализация товаров

б) удовлетворение существующих потребностей

в) согласование возможностей компании и запросов потребителей

г) изучение рынка

Что из перечисленного изучает маркетинг?

а) Производство предлагаемых к сбыту изделий.

б) Общий уровень цен в условиях инфляции.

в) Технологические возможности обеспечения уровня ка­чества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.

г) Конъюнктуру продуктов питания и др.

5. Маркетинг начинается:

а) с разработки и производства товаров

б) с изучения рынков и запросов потребителей

в) с информационной рекламной кампании

6. В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе "концепции совершенствования производства"

а) в тех случаях, когда спрос значительно превышает существующее предложение

б) в тех случаях, когда наблюдается значительное падение спроса на те или иные виды товаров или услуг

в) в случаях продажи сложной бытовой техники

г) в тех случаях, когда на рынке наблюдается равновесие спроса на те или иные виды товаров или услуг

7.В чем заключается основная задача управления маркетингом:

а) в стимулировании сбыта

б) в управлении спросом

в) в минимизации производственных издержек

г) в организации рационального товародвижения

8. Отметьте позицию, которую не относят к принципам маркетинга:

а) постоянное изучение состояния и динамики рынка;

б) продвижение товара;

в) приспособление к условиям рынка;

г) активное воздействие на рынок;

д) нет правильного ответа.

9. Отметьте элементы, относящиеся к комплексу маркетинга:

а) товар, каналы распределения продукции;

б) цена, средства стимулирования продаж;

в) цена, информация о рынке;

г)а) и б);

д) а) и в);

е) б) и в).

10. Цели, принципы и функции маркетинга:

а) зависят от тенденций развития маркетинговой среды;

б) являются неизменными;

в) зависят от конъюнктуры рынка;

г) индивидуальны для каждой компании;

д) ни один из ответов не является верным.

11.Вторичная информация в маркетинге – это:

А) второстепенная информация;

Б) информация, полученная из внешних источников;

В) информация, полученная ранее из внешних и внутренних источников;

Г) информация, накопленная в документации предприятия.

12.Информация в маркетинге классифицируется на:

А) первичную, вторичную, смешанную, внешнюю;

Б) внешнюю, внутреннюю, первичную, вторичную;

В) целевую, текущую, вторичную, смешанную;

Г) внешнюю, вторичную, первичную, целевую.

13.Информационная система маркетинга включает в себя 4 блока:

А) внутренней информации, первичной информации, текущей внешней информации, маркетинговых исследований;

Б) внутренней информации, первичной информации, вторичной информации, обработки и анализа информации;

В) внутренней информации, текущей внешней информации, маркетинговых исследований, обработки и анализа информации;

Г) правильного ответа нет.

14.Какая разница между системой маркетинговой информации и системой сбора внешней текущей маркетинговой информации:

А) это две разные системы;

Б) различий нет;

В) система сбора внешней текущей маркетинговой информации является составной частью системы маркетинговой информации;

Г) система маркетинговой информации является составной частью системы сбора внешней текущей маркетинговой информации.

15.Текущая внешняя информация представляет собой:

А) раздел плана маркетинга, который содержит описание целевого рынка;

Б) описание факторов внешней среды маркетинга;

В) постоянно осуществляемый процесс наблюдения за ситуацией на рынке, за происходящими переменами в окружающей среде;

Г) все ответы правильные.

16.К внутренним источникам маркетинговой информации относятся:

А) периодическая печать;

Б) статистические данные;

В) бухгалтерская отчетность фирмы;

Г) данные научных исследований.

17.К внешним источникам маркетинговой информации относятся:

А) товарные отчеты;

Б) счета клиентов;

В) бухгалтерская отчетность;

Г) материалы периодической печати.

Процесс классификации информации, распределение ее по категориям?

А) упорядочение;

Б) редактирование;

В) табулирование.

Информация, полученная из официальных и других источников, которая была собрана ранее кем-либо для других целей?

А) первичная;

Б) вторичная;

В) внутренняя;

Г) внешняя.

20 Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:

А) оценки эффективности маркетинговой деятельности ;

Б) выявления проблем и возможностей маркетинга ;

В) обеспечения информационного обслуживания подразделений;

Г) создания финансовых отчётов ;

Д) удовлетворения клиентов .

21. Стратегический маркетинг не может быть определен как:

(укажите лишнее)

а) Стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду.

б) Подход, аккумулирующий все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, пер­спективность, эффективность.

в) Маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятель­ности и деятельности конкурентов.

г) Современный маркетинг, предполагающий в центре пла­нирования всех усилий исключительно конкретного потребителя.

Что представляет собой маркетинговая стратегия?

а) Комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке.

б) Комплекс планов изучения рынка, формирования товар­ного ассортимента, ценовой политики, коммуникацион­ной и сбытовой деятельности.

в) Воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на опреде­ленный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка.

г) Результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме.

23. Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:

а) высокая эластичность спроса по цене;

б) низкая эластичность спроса по цене;

в) дифференцированная продукция;

г) мобильность производства;

д) отсутствие конкуренции в рыночной нише.

24. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:

а) высокая специализация производства;

б) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише;

в) уникальность продукции;

г) высокая себестоимость продукции;

д) низкая себестоимость продукции.

25. Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение корот­кого промежутка времени характерно для стратегии:

а) снижения себестоимости;

б) сегментирования;

в) немедленного реагирования на спрос;

г) дифференциации продукции;

д) введения новшеств.

26. Ключевым конкурентным преимуществом для стратегии дифферен­циации продукции является:

а) низкая себестоимость и цена;

б) высокая себестоимость и цена;

в) работа в новой рыночной нише;

г) работа в обособленном сегменте;

д) а), б), в), г) не верно;

е) а), б), в), г) верно.

27. Условиями реализации стратегии снижения себестоимости продукции является:

а) большая доля на рынке, применение ресурсосберегающих тех­нологий;

б) гибкая система управления;

в) меньшие, чем у конкурентов издержки по обслуживанию вы­бранного сегмента;

г) более мобильная система управления;

д) широкий выбор услуг (при реализации и эксплуатации продук­ции) по низким ценам.

28. В чем состоит суть стратегии конкуренции, основанной на дифферен­циации продукции?

а) максимально быстрое удовлетворение потребностей, возника­ющих в различных (иногда не взаимосвязанных) отраслях биз­неса;

б) поиск принципиально новых, эффективных технологий, про­ектирование необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, приемов стимулирования продаж и т.д.;

в) специализация в изготовлении особой (иногда необычной) про­дукции, являющейся модификацией стандартного изделия;

г) обслуживание рыночной ниши, выделенной на основе геогра­фического, психографического, поведенческого, демографиче­ского или других принципов;

д) ориентация на массовый выпуск стандартных недорогих изде­лий.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.