Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изготовление портрета Хозяйки Медной горы




Изготовление полос для волос Чёрная бумага, ножницы, карандаш, линейка. Начертить и вырезать полоски шириной 1 см. Согнуть их пополам.
Изготовление полос для платья Изумрудно-зелёная и голубая бумага, ножницы, карандаш, линейка. Начертить и вырезать полоски шириной 0,5 см.
Изготовление волос Готовые чёрные полоски, фото Хозяйки медной горы, клей, лак, ножницы. Сложить полоски как на фото(не полностью, обрезая лишнее) и приклеить их на волосы. Зелёными полосами сделать ободок и серьгу. Покрыть лаком.
  Изготовление платья     Готовые полоски, ножницы, клей, фото, лак, зелёный фломастер. Сложить полоски(как на волосы) и приклеить их на платье. Покрыть лаком. Затем зелёным фломастером обвести контуры. Снова покрыть лаком.  
  Завершение работы     Портрет, рамка.   Вставить портрет в рамку  

Организация рабочего места и правила техники безопасности.

Выполняя проект, необходимо правильно организовывать своё рабочее место, соблюдать технику безопасности, гигиену труда.

 

1. Помещение должно быть хорошо освещено

2. Нужные инструменты должны находится в рабочих коробках

3. Следить за осанкой

 

Техника безопасности при работе с ножницами.

1. Хранить в футляре

2. Не держать острыми концами вверх

3. Не оставлять на рабочем месте открытыми

 

Экономическое и экологическое обоснования.

Используемые мной материалы не нанесли вред природе, т.к. сделаны из экологически чистых материалов.

 

Наименование   Количество Стоимость Итого
Ксероксная бумага      
Клей «Мастер»      
Фото Хозяйки Медной горы      

Итого: 381 рубль.

Контроль качества.

 

Качество необходимо учитывать в процессе изготовления проекта. Изделие необходимо выполнить с учётом поставленных задач.

 

Коррекция.

Изделия коррекции не подвергались.

 

Контроль и испытание.

Чаша, картина и шкатулка детям очень понравились. Некоторые заинтересовались произведениями Бажова, а кто-то их уже знал.

III.Заключительная часть.

 

Реклама.

Встреча с книгой, что с другом,
Для всех словно праздник,
А для детской души
Это нить Ариадны,
Что ведет их от сказок,
Былин и преданий
В мир жизни реальной,
Мир науки и знаний.
Книги учат детей
Всем премудростям жизни –
Как быть Человеком,
И быть нужным Отчизне,
И как правду от лжи
Все должны отличать,
Как бороться с врагом
И как зло побеждать.
Книги им помогают
Красоту постигать,
Как прекрасное видеть,
Как его передать,
И как в малом увидеть
Большое значенье,
И как в жизни найти
Золотое сеченье.
Мудрость книжных страниц –
Это жизни уроки
О дне предстоящем
И о наших истоках.
Они их побуждают
Мечтать о высоком,
О будущем думать –
О потомках далеких.
В книгах знания, свет,
В книгах память веков,
В книгах мудрость людей –
Наших дедов, отцов.
Нам без книг, как без хлеба,
Даже дня не прожить.
Так давайте же будем
Их беречь и любить.

Оформление.

При написании пояснительной записки я старалась соблюдать все требования.

Самооценка.

Мне очень понравилось выполнять проект, хотя это было не просто. Я узнала много нового о творчестве П.П.Бажова, усовершенствовала умения в технике квиллинг. Но я надеюсь, что мой проект будет полезным и, находясь в группе детского сада вызовет живой интерес детей к книге и чтению.

 

 

Библиографический список.

Бажов П.П. «Малахитовая шкатулка», «Стрекоза»2000

Симоненко В.Д. «Учебник технологии 7 класс»

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://allforchildren.ru/poetry/index_book.php

http://moikompas.ru/compas/quilling

 

 

Оглавление

Введение ………………………………………………………………….стр. 3-12

1. Проблема…………………………………………………………………..стр. 3

2. Осознание проблемной области………………………………………….стр. 3

3. Выявление конкретной потребности…………………………………….стр. 3

4. Определение конкретной задачи и её формулировка…………………..стр. 4

5. Выявление основных параметров и их ограничений…………………...стр. 5

6. Выявление традиций, историй, тенденций………………………………стр. 5

7. Построение звёздочки обдумывания…………………………………….стр. 7

8. Выбор идей, вариантов, альтернатив…………………………………….стр. 7

 

Основная часть …………………………………………………………..стр. 13-23

9. Анализ и синтез идей…………………………………………………….стр. 13

10. Выбор материалов………………………………………………………стр. 13

11. Выбор инструментов и оборудования………………………………...стр. 13

12. Разработка технологического процесса……………………………….стр. 13

13. Организация рабочего места и правила техники безопасности……..стр. 22

14. Экономическое и экологическое обоснование……………………….стр. 22

15. Контроль качества………………………………………………………стр. 23

16. Коррекция……………………………………………………………….стр. 23

17. Контроль и испытание………………………………………………….стр. 23

 

Заключительная часть …………………………………………………стр. 24-25

18. Реклама…………………………………………………………………..стр. 24

19. Оформление……………………………………………………………..стр. 24

20. Самооценка……………………………………………………………...стр. 25

 

Библиографический список ………………………………………………..стр. 25

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №13

 

«Малахитовая шкатулка»

 

Выполнила: Тупия Вероника

Ученица 8 класса

МБОУ «СОШ № 13»

Руководитель: Крылосова Наталья

Борисовна

учитель технологии

 

 

Лысьва,2013

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...