Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление текста документа с точки зрения его лингвистических и композиционных особенностей.




Таких ошибок не выявлено.

. Принадлежность к определенному комплексу документов по различным классификационным признакам.

.По виду деятельности: организационно-распорядительный.

.По наименование: приказ.

.По способу фиксации информации: письменный.

.По месту составления документа: внутренний.

.По степени сложности: сложный.

.По степени гласности: документ для служебного пользования.

.По сроку исполнения: срочное.

.По юридической силе: подлинный.

.По стадиям подготовки: подлинник.

.По происхождению: служебный.

.По сроку хранения: постоянный.

.По степени обязательности: директивный.

.По степени унификации: индивидуальный.

.По характеру содержания: первичный

.По периодичности формирования: дневной.

.По полноте данных: с обязательным минимумом реквизитов.

. Характеристика документа по ОКУД:

 


02511511 -приказ по вопросам основной деятельности

              02 51 151 1

 

- унифицированная система организационно-распорядительной документации.

- документация по распорядительной деятельности организации, предприятия.

- регистрационный номер документа: название документа "Приказ по вопросам основной деятельности".

- контрольное число.

 

Анализ распоряжения от 13 октября 2009 года.

Распоряжение - один из видов распорядительных документов, носящих характер обязательного поручения руководителя структурного формирования любого уровня управления, действующего в соответствие с принципом единоначалия, о необходимости выполнения подчиненными организациями, подразделениями и рядовыми исполнителями определенных действий в оговоренный срок.

Используются руководителями государственных органов власти, руководители местных администраций на местах, организации, учреждения.

Оформляются на специальном бланке распоряжения или на общем бланке организации.

1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа.

Реквизит 09 - справочные данные об организации.

Реквизит 10 - наименование вида документа;

Реквизит 11 - дата документа;

Реквизит 12 - регистрационный номер документа;

Реквизит 14 - место составления документа.

Реквизит 18 - заголовок к тексту;

Реквизит 20 - текст документа;

Реквизит 22 - подпись;

Реквизит 25 - оттиск печати.

Реквизит 27 - отметка об исполнителе.

. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа:

. Количественный состав реквизитов в сравнении с формуляром-образцом.

Обязательные реквизиты распоряжения:

Реквизит 08 - наименование организации;

Реквизит 10 - наименование вида документа;

Реквизит 11 - дата документа;

Реквизит 12 - регистрационный номер документа;

Реквизит 14 - место составления или издания документа;

Реквизит 18 - заголовок к тексту;

Реквизит 20 - текст документа;

Реквизит 22 - подпись;

Реквизит 25 - оттиск печати.

. Размер полей, угловое или продольное расположение реквизитов, на бланке или не на бланке оформлен документ.

Каждый лист документа, оформленный на бланке, должен иметь поля не менее:

мм - левое поле;

мм - правое поле;

мм - верхнее поле;

мм - нижнее поле.

В нашем документе стандарту соответствуют все поля.

б) Реквизиты расположены на продольном бланке документа организации, на формате А4.

в) Распоряжение оформлено на общем бланке организации. Да, для оформления приказа можно использовать общий бланк организации, дополнив его названием документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ). Но можно и разработать специальный бланк приказа. Формы бланков разрабатываются в каждой организации индивидуально и утверждаются ее руководителем.

. Оформление каждого реквизита с точки зрения наличия/отсутствия обязательных элементов и порядка их расположения.

Реквизит 08 - наименование организации. Расположение не соответствует ГОСТу, так как полное наименование Министерство юстиции Аппарат Мировых судей по Учалинскому району и г.Учалы закреплено в учредительных документах организации, в нашем случае это устав.

Реквизит 09 - справочные данные об организации содержат
сведения, необходимые при информационных контактах. В справочные данные об организации в нашем документе входит: почтовый адрес; место нахождения; номера телефонный номер.

Реквизит 10 - наименование вида документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ), составленного организацией, должно быть определено уставом и соответствует наименованиям видов документов, предусмотренным ОКУД (класс 0200000). Располагается после реквизита 08 (наименование организации). Соответствует ГОСТу.

Реквизит 11 - дата документа. Датой документа является дата его подписания. Место проставления даты на документе зависит от используемого бланка и вида документа. Если на бланке отмечено место для даты, то она там и ставится. В нашем случае дата оформлена словесно-цифровым способом: 13 октября 2009 года

Реквизит 12 - регистрационный номер документа состоит из порядкового номера.

Реквизит 18 - заголовок к тексту. Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуются с наименованием вида документа. Заголовок располагается слева над текстом документа. Объём его превышает 5 строк с длиной каждая в 28 знаков, наша самая длинная строка 26 печатных знака. Оформлен с прописной буквы. Заголовок отвечает на вопрос: о чем? Заголовок содержит две основные части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено: «В связи с аварийным состоянием…..»

Реквизит 20 - текст документа. Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части приводятся факты или события, послужившие основанием для издания распорядительного документа, раскрываются причины и цели его издания. Констатирующая часть начинается со слов «В связи с увольнением…». В распорядительной части перечисляются предписываемые действия, исполнители и сроки исполнения поручений. Распорядительная часть приказа начинается со слова ОБЯЗЫВАЮ (без кавычек) печатаемого с новой строки от левого поля бланка прописными буквами. После слова ОБЯЗЫВАЮ ставиться двоеточие. Текст состоит из двух пунктов. Каждый пункт начинается с изложения предписываемого действия (начинается с глаголов в неопределенной форме: произвести, назначить, ознакомить). Пункты пронумерованы арабскими цифрами (1,2).

Реквизит 22 - подпись расположена после текста, отступ на 2 межстрочных интервала. В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия). В нашем случае подпись оформлена по ГОСТу.

Реквизит 25 - оттиск печати. На документах, требующих особого удостоверения, подтверждение их юридической силы, ставится печать организации.

Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, предусмотренных специалистами нормативными актами, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами

Реквизит 27 - отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу

. Оформление каждого реквизита с точки зрения месторасположения в документе, количества печатных знаков, требований к шрифту, интервалам.

Реквизит 08 - наименование организации. Количество печатных знаков 27, шрифт - Arial, кегль 16, отступ от верхнего поля 2 междустрочный интервал.

Реквизит 10 - наименование вида документа. Количество печатных знаков - 12, шрифт - Times New Roman, кегль 16, прописные буквы, интервал - 1,5.

Реквизит 11 - дата документа. Количество печатных знаков - 14, шрифт - Times New Roman, кегль 14, полужирный, интервал - 1,5. Напечатан с 13 положения табулятора.

Реквизит 12 - регистрационный номер документа. Количество печатных знаков - 3, шрифт - Times New Roman, кегль 14, полужирный, интервал - 1,5. Этот реквизит напечатан от 0 положения табулятора.

Реквизит 14 - место составления документа. Количество печатных знаков - 7, шрифт - Times New Roman, кегль 14, полужирный, интервал - 1,5.

Реквизит 18 - заголовок к тексту. Количество печатных знаков - 26, шрифт - Times New Roman, кегль 10, интервал - 1.

Реквизит 20 - текст документа. Количество печатных знаков - 58, шрифт - Times New Roman, кегль 14, интервал - 1,5. Напечатан от 1 положения табулятора, что является верным, так как это начало абзаца.

Реквизит 22 - подпись. Напечатан от 2 положения табулятора (данный реквизит печатается с 0 положения табулятора). Количество печатных знаков 23, шрифт - Times New Roman, кегль 14, отступ от текста на 2 междустрочный интервал.

Реквизит 27 - отметка об исполнителе. Количество печатных знаков - 11, шрифт - Times New Roman, кегль 14, интервал - 1,5.

. Оформление текста документа с точки зрения его лингвистических и композиционных особенностей.

) В реквизит 20 слово РАСПОРЯЖАЮСЬ, следует печатать от 0 положения табулятора и сразу начать писать текст документа без интервалов.

. Принадлежность к определенному комплексу документов по различным классификационным признакам.

.По виду деятельности: организационно-распорядительный.

.По наименование: распоряжение.

.По способу фиксации информации: письменный.

.По месту составления документа: внутренний.

.По степени сложности: сложный.

.По степени гласности: документ для служебного пользования.

.По сроку исполнения: срочное.

.По юридической силе: подлинный.

.По стадиям подготовки: подлинник.

.По происхождению: служебный.

.По сроку хранения: постоянный.

.По степени обязательности: директивный.

.По степени унификации: индивидуальный.

.По характеру содержания: первичный

.По периодичности формирования: дневной.

.По полноте данных: с обязательным минимумом реквизитов.

. Характеристика документа по ОКУД

-распоряжение по вопросам основной деятельности

                     02 51 151 1

 

- унифицированная система организационно-распорядительной документации.

- документация по распорядительной деятельности организации, предприятия.

- регистрационный номер документа: название документа "Приказ по вопросам основной деятельности".

- контрольное число.

 

2.3 Рекомендации по совершенствованию составления и оформления распорядительных документов в Аппарате Мировых судей по Учалинскому району и г. Учалы

 

Использование современных технологий в системе управлении документации организации

Технологическая система обработки и хранения конфиденциальных документов - это упорядоченный комплекс организационных и технологических процедур и операций, обеспечивающих служб и технических средств, предназначенных для практической реализации задач, стоящих перед функциональными элементами (стадиями) документопотока. Технология обработки и хранения конфиденциальных и открытых документов базируется на единой научной и методической основе, признанной обеспечить документированной информацией управленческие и производственные процессы. Одновременно технологическая система обработки и хранения конфиденциальных документов решает и другую не менее важную задачу - обеспечить защиту носителей информации и самой информации от потенциальных и реальных угроз их безопасности.

В отличие от открытых документов к обработке конфиденциальных документов предъявляются следующие требования, которые в определенной степени гарантируют решение последней задачи:

. централизация всех стадий, процедур и операций по обработке и хранению конфиденциальных документов;

. операционный учет всех технологических действий, производимых с традиционным (бумажным) или электронным носителем (в том числе чистым) и документом, учет каждого факта «жизненного цикла» документа;

. учет всех без исключения конфиденциальных документов;

. обязательный контроль вторым работником службы КД правильности выполнения учетных операций;

. учет и обеспечение сохранности не только документов.

Указанная технологическая система распространяется не только на управленческие (деловые), но и на конструкторские, технологические, научно-технические и другие аналогичные документы, публикации, нормативные материалы, хранящиеся в специальных библиотеках, информационных центрах, ведомственных архивах, документированную информацию, записанную на любом типе носителей информации.

При использовании технологической системы следует помнить, что лица, проектирующие и модернизирующие систему, контролирующие и анализирующие ее работу, не могут быть пользователями этой системы.

Технологические системы обработки и хранения конфиденциальных документов могут быть традиционными, автоматизированными и смешанными.

Традиционная (делопроизводственная) система основывается на ручных методах работы с документами и является наиболее универсальной. Она надежно и долговременно обеспечивает защиту документированной информации, как в обычных, так и экстремальных ситуациях. В связи с этим стадии защищенного документооборота в большинстве случаев технологически реализуются методами и средствами именно традиционной, а не автоматизированной системы обработки и хранения конфиденциальных документов. Система одинаково эффективно оперирует как традиционными (бумажными), так и машиночитаемыми, факсимильными и электронными документами.

Автоматизированная технология (как и традиционная, делопроизводственная) является обеспечивающей и обслуживает конкретные потребности персонала в конфиденциальной информации.

Однако при этом следует иметь в виду, что данная система, earn она создается в службе КД, должна в принципе обеспечивать:

· сокращение значительного объема рутинной работы с документами и числа технических операций, выполняемых персоналом службы ручными методами;

· реализацию возможности для персонала фирмы работать с электронными документами в режиме безбумажного документооборота;

· достаточную гарантию сохранности и целостности информации регулярного контроля и противодействия попыткам несанкционированного входа в банк данных;

При использовании в организации автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ) исполнителям обычно пересылается регистрационно-контрольная карточка документа с прикрепленным файлом, содержащим образ самого документа. При этом ответственному исполнителю при необходимости может передаваться и сам бумажный оригинал документа. Использование такой технологии позволяет уменьшить количество бумажных копий документов, ускорить движение документов в организации, сократить трудоемкость обработки документов и повысить оперативность и эффективность выполнения должностных обязанностей.

Необходимо отметить, что на практике значительную часть документооборота организации составляют различного рода проекты документов, требующие согласования, подписания или утверждения. Хотя все эти этапы оформления документов могут быть закреплены в Табеле форм документов, можно отметить, что согласование проектов и подписание конечных вариантов проводятся в возрастающей иерархической последовательности. При этом передача проектов осуществляется, как правило, сотрудниками подразделения, готовящего документ, а служба документационного обучения управления (ДОУ) только контролирует сроки и правильность (полноту) их оформления при регистрации.

Сегодня многие организации автоматизируют работу с проектами документов с помощью использования новейших технологий, к которым можно отнести и АСДОУ. Так, например, программный продукт "ДЕЛО", поддерживает полный цикл работы с проектами:

· создание регистрационной карточки проекта документа, в том числе и "во исполнение" распорядительного документа;

· изменение проекта с хранением предыдущих версий;

· согласование проекта документа;

· подписание или утверждение проекта документа;

· регистрация документа, созданного на основе проекта.
Направления совершенствования документов

В условиях стремительного прогресса информатизации общественных, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач в области делопроизводства и документооборота определяет жизнеспособность фирмы, организации.

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации.

На сегодняшний день информация является полноценным ресурсом производства, важным элементом успешного ведения бизнеса. Качество информации определяет качество управления.

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

Сегодня немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение.

Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других - с помощью средств механизации, в третьих - эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.

К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более - с тонкостями ведения документации.

Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами - важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.

Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. Существует множество информационных технологий для поддержки рационального делопроизводства и документооборота на предприятии.

В современных условиях нет ничего важнее разработки новых идей, изучения опыта отечественных и зарубежных предприятий. Здесь очень важно вырабатывать целостное представление о многоаспектной системе управления, обеспечивающее поисковую роль и интеграцию результатов теоретических и практических разработок.

Этому отвечает проектировочное - конструктивный подход к управлению и концепция интеллектуальных систем. В соответствии с ее положениями коллектив специалистов и средства интеллектуальной деятельности интегрируются как единое целое на почве, какой либо проблемы хозяйственного управления и образуют интеллектуальную систему.

Подобный подход к инновациям в управлении на современном этапе предполагает рассмотрение нововведений с учетом парадигмальных изменений образа управления, что связано с пересмотром системы ценностей и взглядов на адаптационные возможности субъекта управления, позволяющее ему генерировать образцы деятельности по мере изменения обстановки. Это предопределяет необходимость решения проблем, связанных с функционированием человека в управленческих системах и разработки конструктивной методологии эффективного его включения в такие системы.

Важным моментом решения подобных проблем является мотивационный механизм, позволяющий повышать отдачу человеческого фактора, трудового потенциала, которым располагает строительное предприятие. Его основой выступает активизация распределительных отношений, в тесной связи с которыми сосуществуют преобразования в труде. С позиций мотивации коллектива к внедрению управленческих инноваций действие указанного механизма, прежде всего, должно быть направлено на формирование работника, адекватного рыночным отношениям и сложившемуся типу экономики. Одновременно он должен способствовать созданию условий для повышения трудовой активности на основе роста профессионально-квалификационного и образовательного уровня работника. В целом, мотивационный механизм такого типа обеспечивает налаживание эффективного взаимодействия материально-вещественного и личностного факторов строительного производства, что можно рассматривать в качестве эффекта управленческой деятельности на предприятии.

Формирование действенного мотивационного механизма требует одновременных и глубоких преобразований всех условий и факторов, обеспечивающих заинтересованность персонала в управленческих инновациях. В нем особое место отводится распределению доходов, затрагивающему интересы каждого работника, что в свою очередь оказывает влияние на их экономическое поведение. Вместе с тем, развитие принципа материальной заинтересованности в инновациях должно осуществляться в направлении возрастания моральных и творческих стимулов, направленных на активизацию поиска нововведений и внедрение их в практику работы предприятий. В целом, такой подход к мотивации коллектива отвечает главному требованию современного менеджмента - привлечению всех работников, независимо от занимаемой должности к управлению производством.

Однако опыт прошлых лет и практика зарубежных строительных организаций свидетельствуют о необходимости усиления творческих стимулов к труду. Исследование показывает, что по мере достижения определенного уровня оплата труда перестает быть основной причиной, побуждающей работника к поиску новых решений своей деятельности. Более весомыми становятся содержание выполняемой работы, отношения с администрацией и обеспеченность социальной инфраструктурой.

Повышение действенности мотивации внедрения управленческих инноваций, на наш взгляд, может быть обеспечена комплексностью стимулирования на основе органической увязки всей системы стимулов при тесном их взаимодействии.

Таким образом, развитие принципа материальной заинтересованности в системе мотивации управленческих инноваций должно происходить в сочетании с моральными и творческими стимулами и направляться на активизацию участия персонала в процессе повышения эффективности производства и управления в строительстве.

Изменение политической ориентации и экономических условий хозяйствования во всех отношениях повлияло на трудовые коллективы. Чтобы обеспечивать выпуск продукции высокого уровня в условиях конкуренции необходимо раскрывать потенциальные возможности персонала, повышать квалификацию, поэтому в последнее время многие предприятия начали возвращаться к утерянным методам управления персоналом, т.е. к идее проведения аттестации кадров. При этом умные руководители ставят целью не столько определить формальную профпригодность (увольнять неугодных и профнепригодных у нас и без аттестации за эти годы научились), сколько в ходе аттестации определить потенциальные возможности человека и в случае необходимости послать на дополнительное обучение. Конечно, возвращаться к старой системе аттестации кадров вряд ли разумно. Поэтому кадровая служба завода предложила более усовершенствованную (чем проводилась ранее) методику оценки персонала.

Аттестация - это оценка деятельности и результатов работников и организации, и является объективной основой продвижении по служебной лестнице. Проводится каждые 3-5 лет и осуществляется аттестационной комиссией. Процедура аттестации осуществляется в 3 этапа:

· подготовка - составляются списки работников подлежащие аттестации, графики её проведения, объявляется правила и критерии проведении аттестации. Работники готовят отчёт о проделанной за истекший период работе, успехах и своих планах на будущее;

· проведение - комиссия рассматривает всю документацию на работников, проводят собеседование;

· принятие решений - по итогам аттестации разрабатывается план мероприятий в соответствии с рекомендациями комиссии.

Условно контингент аттестуемых разделен на 3 группы. Первую группу составляли специалисты всех направлений и руководители первичных трудовых коллективов, во вторую группу вошли так называемые руководители среднего звена (начальники цехов, участков, отделов и т.п.); в третью группу были включены главные специалисты, руководители структурных подразделений и их заместители.

 

Структуру Аппарата Мировых судей по Учалинскому району и г. Учалы

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Управление организацией (предприятием, учреждением) невозможно осуществлять без использования распорядительных документов. От того, насколько правильно составлены и оформлены распорядительные документы, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

В распорядительных документах отражается и учитывается деятельность организации, в них зафиксированы важные решения, влияющие на работу всего предприятия. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы. Поэтому ведение многих документов предписано законами.

Правила оформления документов закреплены в правовых и нормативных актах, которые издают федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы управления коммерческих и некоммерческих организаций и их объединений.

Требования к оформлению документов также закреплены в государственных стандартах на документацию. Стандарт, как информативно-технический документ (образец, эталон, модель) устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации.

Применение стандартов на практике способствует улучшению качества документов, и как следствие более эффективной деятельности организации.

Вновь утвержденный государственный стандарт России будет использоваться в делопроизводстве организаций наряду с положениями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

На основе принятого ГОСТ ВНИИААД планирует подготовить соответствующие нормативно-методические материалы, которые помогут службам документационного обеспечения управленческой деятельности организовать внедрение стандарта и обеспечить его эффективное применение.

Одним из предлагаемых путей внедрения стандарта в отдельной организации является подготовка собственного нормативно-правового акта, в котором будут вводиться в качестве обязательных стандартные правила, дополненные конкретными образцами, примерами, формами и т. п. Это может быть инструкция по делопроизводству, стандарт организации, регламент или иной распорядительный документ, используемый в конкретном случае.

Способствует применению стандартных требований выпуск альбома унифицированных форм документов (шаблонов), тиражирование бланков унифицированных форм документов с правилами их оформления и др. Право издания нормативных правовых актов организациями определяется в положениях (уставах) о них.

Возможно внедрение стандартных требований оформления организационно-распорядительных документов на всей территории субъекта Российской Федерации. В этом случае обязательность устанавливается также путем издания нормативно-правового акта органа власти субъекта Российской Федерации, в котором целесообразно оговорить распространение на государственные и негосударственные структуры.

 


Список использованной литературы

 

1. ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1.1 Конституционный федеральный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1997.

1.2 Закон о судоустройстве РСФСР от 09.06.1981 (ведомости Верховного Совета РСФСР. М. 1981).

    Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004года № 290 «О Федеральном архивном агентстве».

    Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 года №177 «Вопросы Федерального архивного агентства».

    Федеральный Закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

    Федеральный Закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

    Федеральный закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

. ИЗ ОПУБЛИКОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Служебное письмо № 262 от 15.11.2009г.

Приказ по личному составу № 521 от 12.12.2009г.

Распоряжение № 48 от 13.11.2009г.

. ЛИТЕРАТУРА:

Басаков М.И. Современное делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учеб. Пособие//Ростов н/Д: Феникс, 2007.

Батова С.А., Боботов С.В. и др. Судебная система России. М. 2000. 3.2. Кузнецова Т.В., Кузнецов С.Л. Кадровое делопроизводство. - М.: ООО «Интел-синтез АПР», 2005. - 400 с.

3.3 Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство: Учебник Под

общ.ред. Т.В. Кузнецовой. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: МЦФЭР, 2006.

Гаджиев Г. Взаимоотношения Конституционного суда РФ с судами общей юрисдикции и арбитражными судами (Российская юстиция. № 4) 1994.

Гуров В.В. Интернет для бизнеса. - М.: Электроинформ, 1997.

Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации: уч.пос.- М.: Академический Проект,2005.

Деловые издания. Информационный менеджмент массовой коммуникации.- СПб: Издательство Михайлова, 2005

Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник./ Под ред. Т.Р. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Документоведение. Хрестоматия. Сост. Царева Н.А. Изд-во ВГУЭС. 2005.

Каляное Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства.: - М.: СИНТЕГ, 1997.

Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебно-практическое пособие, 2006.

Ларин М.В., Соколова А.Н. Оформление служебных документов: Рекомендации от разработчиков ГОСТ Р 6.30 - 2003. - М.: МЦФЭР, 2003.

Москалев В.А. Современное делопроизводство. М.: Инфра-М, 2000

Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 592 с.

Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л. Гавлин, А.С. Красавин, Л.В. Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В. Ларин, А.Н. Сокова. - М., 2003. - 90 с.

Панфилова Т.А., Кондратьева Т.Н. Документоведение и делопроизводство: Учебно-методический комплекс. - Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2005. - 272 с.

Писенко А.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса: Учебное пособие. М., 2002

Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Уч. пособие. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.

Савина И.А. Библиографическое описание документа: семиотический подход: Учебно-метод. пособие.- М.: Либерия, 2004.

Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник для вузов/Под ред. И.Т. Трубилина. М.: Финансы и статистика, 1999.

Сиголов А. Желтые страницы Internet (русские ресурсы). - Питер, Спб., 1999.

Смирнова Т.Н., Сорокин А.А., Тельное Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Под ред. Ю.Ф. Тельнова М.: Финансы и статистика, 2001.

Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998

Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. М.: ПРИОР, 1998

Степанова Е.Е., Хмелевская Н. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учеб. пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФА: М,2004.с-154.

3.26 Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 216 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...