Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.3. Проектирование рекламного оформления




3. 3. Проектирование рекламного оформления

К рекламному оформлению можно отнести средства упаковки товаров, внутренняя и наружная реклама, сувенирная продукция, рекламные плакаты.

Упаковка. В отличие от большинства других видов рекламы, упаковка контактирует с потребителем в момент его психологической готовности к покупке, именно поэтому при разработке дизайна упаковки для организации «TresOrient» было важно, чтобы упаковка отражала позиционирование и ключевые свойства бренда.

Разрабатывалось три варианта коробок, с белыми краями. Фирменный блок располагается на разработанных вариантах коробок для хранения антикварных вещей. Формат коробок (220 х 165 х 100мм).

Пакеты, сумки. Был разработан дизайн бумажных и крафт пакетов. Размер пакетов составляет (25 х 11 х 32). Присутствует 8 вариантов крафтовых пакетов, два варианта с оливковым и красным цветами. Шесть пакетов с чёрным, синим, жёлтым и белом оформлением.

На пакетах в центре расположен логотип организации «TresOrient», на обратной стороне пакета присутствует стилизованное графическое изображение павлина.

Товарная бирка. Разрабатываемая бирка позволит маркировать изделие, придав ему индивидуальность. Было разработано два варианта чёрно-белых бирок размером (35 х 18мм). На одной из бирок по середине размещен фирменный блок.

Сувенирная продукция. В разрабатываемом фирменном стиле присутствует сувенирная продукция в виде футболок. Был разработан дизайн 4 футболок. На футболках присутствует фирменный блок. Фирменный блок выполнен в синем, красном, чёрном, оливковом вариантах.

Рекламные плакаты. Плакаты являются широкоформатными рекламно-информационными материалами. Поэтому требовалось соблюдать правила – хорошая видимость на расстоянии, читаемость, внимание к мелочам (то, что на эскизе кажется маленьким, в натуральную величину оказывается внушительным и заметным).

Исходя из этих требований, были разработаны варианты рекламных плакатов, они отображают фирменный лозунг организации «Красота Востока и Запада – вечные ценности».

Помимо всей необходимой контактной информации, находящейся в нижней части плакатов, присутствуют различные стилизованные элементы павлина, взятые из самого фирменного стиля.

Разработанные рекламные плакаты позволят заказчику эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги, благотворно повлияют на имидж организации, сделают ее более узнаваемой и популярной у потребителя.

Сайт «TresOrient». Были разработаны анимированные баннеры для сайта при помощи графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe After Effects).

Был разработан:

1) дизайн одностраничного сайта-визитки (Landing Page) отдельно на русском и французском языках, адаптация сайта под мобильные устройства, планшет;

2) анимированные баннеры для сайта.

Технические параметры для дизайна сайта

Ширина сайта 1920 px

рабочее поле 1170 px (поля 375 px)

Модульная сетка Bootstrap, 12 колонок по 68 px, средник 30 px

Сайт состоит из 7 блоков соответствующим разделам сайта. Высота каждого блока 1080 px

Шрифты из коллекции Google fonts: fonts. google. com, использовалось не более двух гарнитур

Общая цветовая гамма: использовать цвета проекта

Цветовая модель: RGB

Разрешение 72 dpi

Технические параметры для дизайна анимированного баннера (2 шт)

580 × 400 и 300 × 600 px

Использовались шрифты из коллекции Google fonts: fonts. google. com, не более двух гарнитур

Структура и содержание Landing Page

1. Хедер

• Фирменный блок, телефон, e-mail, кнопка обратный звонок, социальные сети

• Главное меню: О нас, Преимущества, Портфолио (фотогаллерея), Цены, Отзывы, Контакты

• Слайдер во всю ширину экрана. На слайдере краткое описание товара/услуги + кнопка ЗАКАЗАТЬ.

2. О нас

Краткая история компании, достижения, команда менеджеров и генерального директора (фото, должность)

3. Преимущества

Основные преимущества работы, схемы работы с нами: заказ на сайте или по телефону, составление сметы, заключение договора, предоплата 50%, выполнение работ, оплата по факту выполненных работ

4. Портфолио

Фото/видео-галерея с примерами работ, краткое описание, кнопка ЗАКАЗАТЬ.

5. Цены

Типовые цены на топовые услуги компании + открытая лид форма ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

6. Контакты

Краткое описание о получении информации по контактному телефону, форма обратной связи + интерактивная карта местонахождения компании

7. Футер

Нижняя часть сайта (подвал) размещаем логотип, разделы сайта, социальные сети, способы оплаты (masterCard, Visa), Кнопка подписаться. Ссылка на текст политики конфеденциальности


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной практической работы был собран и проанализирован материал, касающийся фирменного стиля. Проводился поиск и изучение аналогов фирменного стиля с восточной и западной тематикой.

Было выявлено много достоинств и недостатков при разработке фирменного стиля для компании «TresOrient». Это способствовало определению и выявлению существующих проблем в области графического дизайна, позволило отыскать возможные способы их решения.

Большая часть времени была потрачена на изучение аналоговых прототипов фирменных стилей, на значение цвета в дизайне, изучение различных видов стилизации и применение его непосредственно в самом фирменном стиле компании.

Проделанная работа по созданию фирменного стиля для компании «TresOrient» была направлена на достижение поставленных в ходе работы задач, а именно, анализ предполагаемых фирм – конкурентов и целевой аудитории, изучение аналогов фирменного стиля, разработка основной концепции фирменного стиля и создание своего собственного фирменного стиля.

В ходе работы над фирменным стилем можно сделать вывод, что фирменный стиль компании напрямую влияет на её индивидуальность и узнаваемость на рынке, на уровень потребления товаров и услуг, он играет огромную роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов, что со временем даёт огромную экономию средств и, следовательно, повышение уровня успеха организации.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...