Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типовые критерии оценки качества труда учителя

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Критерий (К1): Успешность учебной работы – максимальный балл – 90 баллов
Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ   П 1= Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода / численность обучающихся Макс. балл = 10 б. от 1 до 0,7= 10 б. от 0.69 до 0,40 = 8 б. от 0,39 до 0,28 = 6 б. от 0, 27 до 0,10 = 4б. менее 0,10 = 0 б.
Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ   П 2 = Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неуд.» Количество учащихся, получивших оценку «неуд.» по итогам периода / численность обучающихся Макс. балл = 10 б. 0 = 10б. от 0,01 до 0,04 = 5 б. от 0, 041 до 0,08=3б. от 0,081 и выше=0 б.
Степень выравнивания знаний обучающихся (динамика учебной успешности)   П 3 = Доля обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся в классе Макс. балл = 20б. от 1 до 0,6= 20 б. от 0.59 до 0,48 =15б. от 0,47 до 0,36 =10б. от 0,35 до 0,25 = 8 б. от 0,24 до 0,13 = 5 б. от 0,12 до 0,05 = 2 б. от 0,04 до 0 =1 б.
Уровень достижений обучающихся во неучебной деятельности   П 4= Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др. Наличие обучающихся – победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. Макс. балл = 20б. Международный ур. Победитель =20 б. Призер = 15 б. Всероссийский ур. Победитель =12 б. Призер = 9 б. Региональный ур. Победитель =8 б. Призер = 5 б. Районный ур. Победитель = 3 б. Призер = 1б.
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4, 9, 11 кл) П 5 =   Доля выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ(ГИА, или иной независимой аттестации) результаты (в баллах) выше среднего по району (городу) Количество обучающихся начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району/ общее количество выпускников данного учителя по данной ступени образования Макс. балл = 30б. от 1 до 0,7 = 30 б. от 0,69 до 0,58 =20б. от 0,57 до 0, 46=15б. от 0,45 до 0,30=10б. от 0,29 до 0,20=5б. от 0,20 до 0,105= 2б. от 0, 10 до 0=1б.  
ИТОГО по К1 =
 
Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету за рамками функционала классного руководителя максимальный совокупный балл по К2 – 70 баллов
Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) П 6 = Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовл.» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету Количество обучающихся, имеющих оценки «удовл.» и «неудовл.» и занимающихся дополнительно с учителем/ количество обучающихся, имеющих удовл. и неудовл. оценки по предмету у данного учителя Макс. балл = 10 б. от 1 до 0,8= 10 б. от 0.79 до 0,6 = 8 б. от 0,59 до 0,4 = 6 б. от 0, 39 до 0,2 = 4 б. от 0,19 до 0,08 = 1б.
Степень заинтересованности обучающихся углубленным изучением предмета данного учителя (за рамками его тарификации) П 7 = Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив или кружок по предмету, или др. дополнительные занятия оплачиваемые из бюджета Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\ или кружках/ количество обучающихся с положительными оценками по предмету Макс. балл = 10 б. от 1 до 0,8 = 10б. от 0,79 до 0,5 = 5 б. от 0,49 до 0,30 = 3 б. от 0,29 до 0,1 = 2 б. от 0,09 до 1 = 1 б.
Степень ответственности преподавателя в отношении трудовой дисциплины   П 8 = Доля нарушений трудовой дисциплины: дежурство по школе, ведение классного журнала, работа с электронным дневником, опоздания, своевременность сдачи отчетов Оценивается администрацией За каждый критерий по 2б. Макс. балл = 10 б.  
Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им   П 9= Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету Макс. балл = 20 б. от 1 до 0,8 = 20б. от 0,79 до 0,5 = 15 б. от 0,49 до 0,30 =10б. от 0,29 до 0,1 = 5 б. от 0,09 до 1чел= 2 б.
Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им   П 10 = Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя) Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них Макс. балл = 20 б. Межшкольный проект = 20 б. Внутришкольный проект = 3 б. за каждое мероприятие Классный проект = 1 б. за каждое мероприятие
ИТОГО по К2 =
           

 

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя максимальный совокупный балл по К3 – 70 баллов
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности П 11= Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях/ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня Макс. балл = 20 б. Международный уровень участия = 20 б. Всероссийский уровень участия =15 б. Городской уровень участия = 10 б. Районный уровень участия = 3 б. Школьный уровень участия = 1 б.
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя     П 12 = Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника Макс. балл = 10 б. при статусе докладчика Международный уровень участия = 10 б. Всероссийский уровень = 7 б. Городской уровень = 5 б. Районный уровень = 3 б. Школьный уровень = 1 б. Мак. балл = 2 б. при статусе участника любого уровня
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя   П 13 = Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении т.п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя Макс. балл = 5 б. Обучение в магистратуре аспирантуре докторантуре = 5 б. Обучение по программам высшего образования (бакалавриат\ специалитет) = 3 б. Обучение на курсах повышения или переподготовки = 1 б.  
Результативность презентации собственной педагогической деятельности П 14 = Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней Макс. балл = 20 б. Всероссийский 1 место = 20 б. 2,3 место = 16 б. Городской 1 место = 12 б. 2,3 место = 9 б. Районный 1 место = 6 б. 2,3 место = 4 б.
Степень активности инновационной деятельности учителя     П 15 = Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы, единственный автор инновации, участник внедрения инновации) Макс. балл = 15 б. Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 б. Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 б. Участник внедрения инновационного продукта (проекта) – по 2 б. каждому участнику  
ИТОГО по К3 =

 

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя максимальный совокупный балл по К4 – не более 50 баллов
Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта   П 16= Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др. Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 б. Организация веб-консультаций для обучающихся =10б. Организация веб-консультаций для родителей = 10б. Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня = 5б за каждый Мастер-классы в.т.ч. в виртуальном пространстве = 3б за каждый Открытые уроки, веб-семинары = 1б за каждый
Уровень коммуникативной культуры всех субъектов учебного процесса   П 17 = Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся и/или педагогов Отсутствие жалоб за период = 5 б.
Доля родителей (обучающихся), педагогов положительно оценивающих деятельность учителя Количество родителей (обучающихся, педагогов) положительно оценивающих деятельность учителя за период количество опрошенных Макс.балл = 5 б. Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования от 1 до 0.8 = 5 б. от 0,79 до 0,6 = 4 б. от 0,59 до 0,4 = 3 б. от 0,39 до 0,2 = 2 б. от 0,19 и менее =0 б.
ИТОГО по К4 =
СВОДНЫЙ БАЛЛ КАЧЕСТВА =

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...