Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Игра «Большие ноги». IV этап. Рефлексивный. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания. Занятие 19. I этап. Организационный




7. Игра «Большие ноги»

Ребята, нам пора возвращаться. Когда я буду говорить: «Большие ноги идут по дороге», вы идете по широкой дороге, а когда я буду говорить: «Маленькие ножки бегут по дорожке», вы будете бежать по узкой дорожке.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего?

Дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, …(имя).

 

 

Занятие 19

 

Тема: Сказка «Сбежавшие игрушки». Обобщение: игрушки.

Цели:

1. развитие навыков общения;

2. воспитание бережного отношения к своим вещам, игрушкам;

3. развитие познавательных психических процессов.

Материалы: игрушки для сказки, игрушки для исключения, игрушки для задания на классификацию, бланки с заданиями, цветные, простые карандаши, текст сказки М. Морозовой «Сбежавшие игрушки», индивидуальные задания «положи мячик на место», карточки с путаницей для каждого ребенка, цветик-семицветик (цветок сказок, выполненный из цветного картона)

План:

I этап. Организационный

Приветствие «Цветок сказок»

Вот мы встали все в кружок,

Вот он - сказочный цветок.

Всех приветствуем вокруг.

Здравствуй, наш волшебный друг!

Здравствуй, Саша! (дети приветствуют друг друга по кругу, передавая цветок)

В мире столько сказок есть

Всех их и не перечесть.

Ты нам дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой.

Психолог отрывает один лепесток, вместе с лепестком мы отправляемся в путешествие.

С лепестком мы полетели

И на коврик тихо сели.

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа мальчик Максимка

Гость мальчик Максимка, который рассказывает сказку «Сбежавшие игрушки»

Сказка «Сбежавшие игрушки» (Мария Морозова)

В одной квартире жил очень умный мальчик Максимка. В свои четыре года он умел читать по слогам и считать голубей на проводах во дворе своего дома, всегда здоровался с соседями, не обижал малышей на площадке и подкармливал белую пушистую кошечку, которая жила в подвале соседнего дома. Лишь одно огорчало родителей: Максимка никогда не хотел убирать свои игрушки перед сном.

Однажды вечером мама сказала сыну строгим голосом:

-Максим! Игрушки обидятся и уйдут от тебя!

 - Никуда они не уйдут, - засмеялся малыш, - они же игрушечные, ничего не понимают, ходить не умеют!

Малыш не догадывался, что игрушки все слышали и очень обиделись на него. Один только плюшевый поросенок – любимец хозяина радовался беспорядку и говорил:

- Нам с Максимкой очень нравится, когда все разбросано!

Мальчик не знал, что, как только в доме все засыпают, у игрушек начинается своя жизнь. Куклы с мишками танцуют польку, машины выстраиваются у игрушечных светофоров, а под столом танки и солдатики устраивают настоящие бои.

Перед сном Максим снова не убрал игрушки, на столе оставил разбросанные карандаши и фломастеры, а вокруг стола – мелко нарезанные кусочки бумаги и пластилин.

- Мы не можем больше этого терпеть, - проговорил большой слон на колесиках. Мы любим Максимку, а он с нами совсем не считается и не собирается наводить в комнате порядок. Давайте проучим его!

Игрушки потихоньку начали покидать детскую комнату. Только розовый поросенок остался на месте: он спал под Максимкиным одеялом.

Утром мальчик проснулся, а игрушек в комнате нет. Он расплакался и побежал к родителям:

- Это вы мои игрушки убрали?

Папа удивленно оглядел детскую комнату и сказал:

- Максим, мама ведь предупреждала тебя, что игрушки уйдут. Попробуй навести порядок в комнате, может, они вернутся.

- Не буду наводить порядок! Если они ушли от меня, значит, они плохие! Не хочу их видеть, буду играть с поросенком, - обиделся Максимка.

Розовый любимец довольно улыбнулся.

Проходив по квартире полдня в обнимку с поросенком, мальчик заскучал и решил посмотреть мультфильмы. Но мультфильмы исчезли!

- Да я ведь их вчера тоже не убрал с пола, - подумал Максимка и загрустил. – Они, наверное, тоже сбежали…

Целый день он слонялся по дому и не знал, чем ему заняться.

Вечером, посмотрев «Спокойной ночи, малыши! » и надев пижаму, Максимка уже собрался лечь спать, но вдруг ему в голову пришла хорошая мысль: «А может, не дуться, а все убрать в комнате? »

Он быстро поставил книги на место, положил в коробку пластилин, собрал бумажки с пола и полил цветы на подоконнике.

Когда мальчик, наконец, уснул, плюшевый поросенок вылез из-под одеяла и стал звать своих друзей. Он очень любил Максимку и не хотел, чтобы тот грустил без игрушек. Дверца антресоли открылась, и большой слон строго спросил:

- А не получится так, что мы вернемся, а к вечеру в комнате опят будет беспорядок?

- думаю, что не получится, - ответил поросенок, - он так скучал без вас целый день…

Теплые лучи утреннего солнышка разбудили Максимку. Открыв глаза, он увидел, что все его игрушки на месте, будто и не уходили никуда. А в комнате чисто, светло и сказочно уютно.

- Какая у меня красивая комната! – обрадовался Максим. – Спасибо вам, друзья, за то, что вы мне поверили и простили меня. Теперь в моей комнате всегда будет порядок!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...