Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулируется государством коммерческая деятельность предприятий?

Тесты по дисциплине

«Функционирование российских и зарубежных рынков товаров и услуг»

Обеспечение согласования производства и потребления в ассортиментной структуре, воздействие рынка на все сферы экономики осуществляет рыночная функция

а) регулирующая функция

б) стимулирующая функция

в) контролирующая функция

г) функция экономичности

Наличие множества фирм однородность и взаимозаменяемость конкурирующих товаров отсутствие ценовых ограничений полная свобода «входа» на рынок и «ухода» с него характеризуют

а) рынок монополистической конкуренции

б) рынок олигополистической конкуренции

в) рынок чистой монополии

г) рынок свободной конкуренции

 

Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что

а) имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции

б) конкурирующие фирмы продают дифференцированный товар, а не однородный

в) в длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль

г) конкурирующие фирмы продают уникальные товары

 

Сущность функции рынка «экономичность»:

а) сокращение издержек обращения в сфере потребления (затраты покупателей на покупку товаров) и соразмерности спроса населения с заработной платой

б) побуждение производителей к созданию новой продукции, необходимых товаров с минимальными затратами и максимальной прибылью

в) подача объективной информации о спросе и предложении, условиях реализации

г) соединение сферы производства, сферы потребления, а также посредников

 

Средствами удовлетворения потребностей являются:

а) товары

б) информация

в) идеи

г) все перечисленное

 

Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них:

а) основные товары постоянного спроса

б) товары импульсной покупки

в) товары особого спроса

г) товары для экстренных случаев

К группе «материалы и детали» товаров промышленного назна­чения относится:

а) сырье

б) конторское оборудование

в) материалы для технического обслуживания и ремонта

г) рабочие материалы

Товары, отличающиеся от серийно выпускаемых товаров ас­сортиментной принадлежностью на уровне наименований и/или торговых марок, а также значительными изменениями качест­ва — это:

а) принципиально новые товары

б) товары умеренной новизны

в) относительно новые товары

г) незначительно новые товары

Какой из признаков не используется для классификации услуг:

а) характер оплаты

б) назначение

в) срок использования

г) степень автоматизации

В ТН ВЭД СНГ кодирование товаров производится:

а) 5-значными кодами

б) 7-значными кодами

в) 9-значными кодами

г) 11-значными кодами

ТНВЭД РФ:

а) является самостоятельной классификацией

б) согласуется с МКТУ

в) согласуется с ОКВЭД

г) согласуется с НГС

МКТУ предназначен для:

а) классификации товаров и услуг для регистрации товарного знака

б) классификации и кодирования видов экономической дея­тельности и информации о них

в) систематизации перечня товаров, обращающихся во внешней торговле

г) определения фактически осуществляемых видов экономиче­ской деятельности хозяйствующих субъектов

ОКВЭД введен в действие:

а) в 1957 г.

б) в 1988 г.

в) в 1995 г.

г) в 2003 г.

Услуга — это:

а) обособленная целостность, характеризуемая показателями ве­личины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами

б) название, ассоциируемое с одним или более объектов

в) любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой

г) верного определения нет

Гибрид — это предложение:

а) которое в равной степени состоит из товара и сопутствующих услуг

б) в котором предлагается материальный товар, дополненный одной или несколькими услугами

в) в котором основная услуга сопровождается получением со­путствующих товаров и услуг

г) в котором предлагается исключительно осязаемый товар и до­полнительных услуг не предусматривается

Такая характеристика услуги как неосязаемость объясняется следующим образом:

а) услуга не может быть продемонстрирована до покупки

б) услугу нельзя отделить от ее источника

в) качество услуги зависит от того: кто, когда, где и как ее предоставляет

г) услугу нельзя хранить с целью последующей продажи или ис­пользования

Для устранения недостатков недолговечности услуги:

а) руководство предприятия пытается стимулировать поддержа­ние позитивного общественного мнения, направляя свои маркетин­говые усилия на авторитетных людей

б) практикуют введение систем предварительных заказов

в) поставщик услуги может научиться работать с более много­численными группами клиентов

г) предприятия сферы услуг инициируют создание членских Клубов или ассоциаций

Способность услуги удовлетворять основные и дополнительные потребности заказчика определяет:

а) назначение услуги

б) эргономические свойства услуги

в) эстетические свойства услуги

г) экологические свойства услуги

К сервисным услугам не относится:

а) доставка товара

б) гарантия возврата в случае неисправности

в) кредитование при покупке дорогостоящих товаров

г) складирование

К методам прямого государственного регулирования относится:

а) кредитно-денежная политика

б) государственное предпринимательство

в) таможенная политика

г) налоговая политика

К методам косвенного государственного регулирования относится:

а) государственный заказ

б) программно-целевое регулирование

в) налоговая политика

г) государственное предпринимательство

Рынок – это совокупность конкретных экономических отношений и связей между покупателями и продавцами, а также торговыми посредниками по поводу движения товаров и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений и обеспечивающая обмен продуктами труда:

а) да

б) нет.

 

Коммерческая деятельность осуществляется с целью:

а) удовлетворения покупательского спроса

б) получения прибыли

в) рациональный организации производства

г) реализации способностей предпринимателя

 

Предпосылкой внешнеэкономической деятельности предприятий является:

а) рыночная экономика

б) удешевление элементов постоянного и переменного капитала

в) возможность повышения нормы прибыли

г) все перечисленное верно

 

Регулируется государством коммерческая деятельность предприятий?

а) да

б) нет

в) не всех

В какой сфере экономики функционирует торговое предприятие:

а) материальной

б) нематериальной

 

В какой сфере функционирует торговое предприятие:

а) производства

б) обращения

 

Чьи интересы реализует функционирование торгового предприятия:

а) государства

б) собственника

в) потребителей

г) местных органов власти

д) все перечисленное верно

е) нет правильного ответа

 

Чьи интересы на макроуровне реализует функционирование торгового предприятия:

а) государства

б) собственника

в) потребителей

г) местных органов власти

д) все перечисленное верно

е) нет правильного ответа

 

Что составляет среду прямого воздействия торгового предприятия:

а) государство

б) собственник

в) потребители

г) местные органы власти

д) все перечисленное верно

е) нет правильного ответа

 

Что составляет среду косвенного воздействия торгового предприятия:

а) государство

б) собственник

в) потребители

г) местные органы власти

д) все перечисленное верно

е) нет правильного ответа

Что есть риск в торговле:

а) случайность событий в рыночной экономике

б) неопределенность исхода рыночных процессов

в) неустойчивость спроса на товар

г) неуверенность в собственных действиях

 

Возможно ли регулирование риска в торговой деятельности:

а) да

б) нет

 

Минимизация риска предполагает:

а) выбор наиболее вероятной стратегии в поведении на рынке

б) выбор наименее вероятной стратегии развития ситуации

в) минимизация неопределенности ситуации

г) изменение предпринимательского климата в регионе

д) всё перечисленное верно

 

Максимизация риска предполагает:

а) выбор наиболее вероятной стратегии в поведении на рынке

б) выбор наименее вероятной стратегии развития ситуации

в) минимизация неопределенности ситуации

г) изменение предпринимательского климата в регионе

д) всё перечисленное верно

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...