Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поход по дням (пройденный)




Даты Дни пути Участки маршрута Км Способы передвижения Причины изменения маршрута
11.08.   г. Санкт-Петербург - г. Винница   автобус Без изменений
11.08.   г. Винница - пос. Немжа - река Оять   пешком Без изменений
12.08.   р. Оять - оз. Пальмик   пешком Без изменений
13.08.   оз. Пальмик - оз. Долгое - Кумозеро   пешком Без изменений
14.08.   Кумузьозеро – ур Кривозеро (поиск Кривозерского храма) – Кумузьозеро (полудневка-радиалка) 6(3) пешком хорошее состояние дорог и группы
14.08.   Кумузьозеро - Гатозеро - Янъдозеро   пешком ОЧЕНЬ плохое состояние дорог, несоответствие описания и километража
15.08.   Янъдозеро - Шимозеро   пешком несоответствие километража
15.08.   Радиалка вдоль Шимозера 10(5) пешком плохие погодные условия, несоответствие описания и километража
16.08.   Шимозеро - Павшозеро   пешком Без изменений при несоответствии километража
17.08.   Павшозеро–Робрека–Елайручей   пешком несоответствие километража, плохое состояние дорог
18.08.   Елайручей – разв. дер. Рокса – р. Верх. Оровашка   пешком несоответствие километража
19.08.   р. Верх. Оровашка - пос. Ошта   пешком хорошее состояние дорог и группы
19.08.   пос. Ошта – посещение музея 2 (1) пешком хорошее состояние дорог и группы
19.08.   пос. Ошта – г. Санкт-Петербург   автобус Без изменений
всего     123 + 9 (рад) пешком  

Временной график передвижения

(Хронометрист Столярчук Валентина)

11.08. пешие переходы

14-50 – 15-30

15-40 – 16-35

16-45 – 17-30

17-35 – 18-15

Всего в пути 180 минут = 3 часа ровно

 

12.08. пешие переходы

9-15 – 9-45

9-55 – 10-35

10-45 – 11-20

12-30 – 13-10

14-30 – 15-10

16-05 – 16-40

16-50 – 17-30

17-40 – 18-05

Всего в пути 250 минут = 4 часа 10 мин.

 

13.08. пешие переходы

9-30 – 9-50

9-55 – 10-35

10-45 – 11-10

11-15 – 11-50

11-55 – 12-10

12-20 – 13-00

13-15 – 13-55

15-05 – 15-15

16-10 – 17-00

17-05 – 17-20

 

Всего в пути 260 минут = 4 часа 20 мин.

 

14.08. пешие переходы

9-10 – 9-45

9-50 – 10-20

10-35 – 11-20

12-20 – 12-50

13-00 – 13-40

13-55 – 14-35

15-40 – 16-20

16-40 – 17-20

17-35 – 18-25

Всего в пути 340 минут = 5 часов 40 мин.

 

 

15.08. пешие переходы

9-50 – 10-30

11-05 – 11-45

12-00 – 12-55

14-55 – 15-25

16-00 – 16-30

16-45 – 17-30

18-00 – 18-20

Всего в пути 260 минут = 4 часа 20 минут

 

16.08. пешие переходы

9-55 – 10-40

10-45 – 11-30

11-40 – 12-50

13-00 – 14-40

16-50 – 17-45

18-05 – 19-00

19-10 – 20-00

Всего в пути 420 минут = 7 часов ровно

 

17.08. пешие переходы

10-00 – 10-45

10-50 – 11-40

12-30 – 13-10

13-20 – 13-50

15-30 – 16-05

16-15 – 17-10

17-20 – 17-45

17-55 – 18-40

18-50 – 19-40

Всего в пути 375 минут = 6 часов 15 минут

 

18.08. пешие переходы

10-35 – 11-15

11-25 – 11-40

11-45 – 12-25

12-35 – 13-20

15-20 – 16-20

Всего в пути 205 минут – 3 часа 25 минут

19.08. пеший переход

10-25 – 10-55

Всего в пути 30 минут

 

Итого в пути за поход 2610 минут = 43 часа 30 минут

Техническое описание

Штурман Зайцев Георгий,

Фото Кашапова Альбина (1 и 2 день), Смирнова Ольга

День 1 (11.08.2015)

Спб - пос. Винницы – д.Немжа – р.Оять

Сбор участников в 9.00 у ДДЮТ. В 9.30 автобус отправился. Ехали с двумя техническими остановками. В 14.45 прибыли в поселок Винницы. Группа, проходящая маршрут второй категории сложности, высадилась и перешла реку Оять по мосту (фото).

Младшая группа должна высадиться в деревне Немжа. Мы, при выходе из деревни, сделали фотографию (фото).

 

Привалы делали на 4 и 8 километрах (фото)

Дойдя до деревни Немжа (17.20) сфотографировались.

 

 

После этого свернули на лесовозную дорогу, идущую на восток. (фото)

В 18.20 пришли на место ночевки. После постановки лагеря пошли купаться (фото)

а после купания поужинали. В 22.30 был объявлен отбой.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
13.60 13.60 2.52 2.52 4.8  

 

День 2 (12.08.2015)

Р.Оять- оз. Пальмик

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. В 9.15 закончили сбор лагеря и двинулись по вчерашней лесовозной дороге. Маркира первой группы не встречали. (фото).

В 13.10 начали приготовление обеда. В 14.30 продолжили путь. Увидели лесозаготовителей.

По дороге было жарко, сделав не большую петлю, устроили купание на Капшозере. Шли по хорошей лесовозной дороге (фото).

В 18.05 дошли до озера Пальмик, где нас ожидала младшая группа. После ужина пошли купаться. В 22.30 был объявлен отбой. Ночью погода испортилась, пошел дождь.

 

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
20.9 33.5 6.40 3.54 4.8  

 

День 3 (13.08.2015)

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
20.13 53.6 10.50 4.10 -  

Оз. Пальмик – оз. Долгое – Кумозеро

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. В 9.00 вышла младшая группа. В 9.30 вышли мы. Пройдя 1 км, увидели маркир и следы группы, уходящие к лесному озеру. По решению И.В. Корнева мы продолжили движение по дороге, идущей в нужном нам направлении (северо-восток). На картах эта дорога отсутствовала. Через некоторое время дорога закончилась на стоянке. Дальше прослеживалась плохо, но руководитель со штурманом её находили. После 30 минут передвижения по этой «дороге» вышли на хорошую (накатанную) дорогу, ведущую строго на север – на переправу у Долгозера. На дороге мы не смогли прочитать следы младшей группы. Через 10 минут пришли к Долгозеру, где устроили обед. Обедали мы примерно 1 час. (фото)

 

После обеда продолжили движение. Через 1 км начали надвигаться тучи, и мы затентовались в ельнике у дороги. Через несколько минут начался проливной дождь. Так как мы забыли пилу на месте обеда, 2 участника с руководителем, надев дождевики, отправились за ней. После возвращения они сообщили, что встретили младшую группу. Примерно в 17.20 мы дошли до места стоянки. Младшая группа (из-за погодных условий) осталась ночевать на месте нашего обеда. В 18.50 начали ужинать. (фото)

В 22.30 был объявлен отбой.

День 4 (14.08.2015)

Кумозеро – ур. Кривозеро(рад.) – Гитозеро – Яньдозеро.

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. После завтрака собрали лагерь. Выши на радиалку к Кривозеру. Там мы планировали найти Часовню, чего нам не удалось. (фото)

Но зато наелись малины. (фото)

В 11.15 вернулись в лагерь. Попили чай и отправились по Шимозерской дороге, которая еле-еле читалась. Двигались медленно, так как дорога была в плохом состоянии. (фото)

В 14.22 пришли к Гитозеру. Там мы устроили обед. В 15.30 мы двинулись дальше. (фото)

 

Почти у самого Яньдозера (в 18.00) вышли на накатанную лесовозную дорогу. Из-за плохого состояния дороги мы вынуждены устроить ночевку на Яндьозере. (фото)

В 20.10 состоялся ужин. В 22.30 был объявлен отбой. Ночью (около 23-30) мимо проехали охотоведы на машине «УАЗ». После того как они осветили лагерь фарами к ним вышел руководитель и поговорил. Их интересовало наличие у нас оружия. В остальном ночь прошла спокойно.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
19.05 73.09 16.20 5.31 -  

 

День 5 (15.08.2015)

Яньдозеро-Шимозеро

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. В 9.50 отправились в сторону Шимозера по хорошей дороге. Вышли к избе на берегу Янъдозера. Отличное место для стоянки, но очень много бытового мусора. Продолжив движение по дороге, вышли к урочищу Сюрьга, где надеялись увидеть избы, а увидели лишь развалины (фото).

К 13.00 дошли до Шимозера. На выходе дороги к озеру натянули тент, пока И. В. со штурманом ходили на разведку. По дороге они нашли хорошее место для стоянки, где мы и остановились. Там мы поставили лагерь и приготовили обед. После этого мы отправились на радиалку. (фото)

По дороге мы посетили 2 заброшенные церкви. (фото)

 

После чего прошли примерно 2 км, и в деревне (фото)

были вынуждены повернуть обратно, так как начался сильный дождь.

Вернувшись в лагерь приготовили ужин. В 22.30 был объявлен отбой.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
20.38 92.30 19.40 4.20 -  

 

День 6 (15.08.2015)

Шимозеро – Павшозеро

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. После завтрака собрали лагерь и выдвинулись по Шимозерской дороге в сторону Павшозера. Так как ночью шел дождь, то через 10 минут все были мокрые. (фото)

Через некоторое время вышли на лесовозную дорогу, на которой встретили младшую группу. При движении по дороге дошли до комбайна. (фото).

Начались сбои GPS-навигатора. (фото)

По этой дороге мы дошли до Супсболота. За 20 минут преодолели болото в узкой части (800 метров), где все окончательно промокли. (фото)

Через 700 метров устроили обед и сушку вещей. Примерно в 18.00 дошли до Павшозера. (фото)

Оперативно поставили лагерь, продолжили сушку, приготовили ужин. В 22.30 был объявлен отбой.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
16.23 109.5 23.10 3.30 -  

 

День 7.(16.08.2015)

Павшозеро – Робрека – Елайручей

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. После завтрака собрали лагерь и выдвинулись по Шимозерской дороге в сторону поселка Ошта. (фото)

Дойдя до Робреки увидели, что моста нет (фото)

А ниже по течению располагается бобровая плотина

Мы были вынуждены организовывать переправу укладыванием брёвен на «усах». (фото)

 

Через 40 минут усилиями 2 групп переправа была готова. (фото)

На переправе верёвку тянуть не стали, мальчики в сапогах и бахилах организовали «Живые опоры»

Оставшаяся часть дня прошла без каких-либо происшествий, кроме встреченных следов. (фото)

Около 17.00 начала появляться связь на сотовых телефонах. Дорога стала становиться лучше. (фото)

В 18.15 дошли до Елайручья. Поставили лагерь и приготовили ужин. В 22.30 отбой.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
17.36 128.4 26.03 2.53 -  

 

День 8 (17.08.2015)

Елайручей – р. Верхняя Оровашка

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. После завтрака собрали лагерь и выдвинулись в сторону поселка Ошта. (фото)

Дойдя (в 13.00) до Верхней Оровашки устроили обед. (фото)

 

 

Нас обогнала младшая группа, они решили обедать позже. Мы, после обеда, продолжили движение по хорошей лесовозной дороге.

Через полтора часа ходьбы увидели маркир младших на место стоянки. Поставили лагерь и начали подготовку к большому костру. В 19.30 состоялся ужин. После того как мы пришли, И.В. Корнев отправился в п. Ошту чтобы оформить командировочные, а так же он зашел в магазин и купил свежего хлеба и варёной колбасы. Поэтому у нас был очень сытный ужин. После ужина у нас состоялся большой костер, (фото)

после него обсуждение похода. В 23.30 отбой.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
13.63 141.7 29.00 2.50 -  

 

День 9 (18.08.2015)

В 7.30 подъем дежурных. В 8.15 общий. Оперативно позавтракали и собрали лагерь. После этого пошли в сторону поселка Ошта. (фото)

 

Дойдя до центральной площади, оставили рюкзаки, выключили навигатор и отправились в местный краеведческий музей, где нам провели экскурсию и дали подержать в руках экспонаты (фото)

 

На обратном пути зашли в магазины. В 13.00 прибыл автобус. (фото)

Примерно в 18.00 приехали в Спб.

Км за день Км всего Время всего Время за день Средняя скорость Высота стоянки
1.1 142.8 29.30 0.30 - -

 

 

 

В походе на Вепсах нельзя доверять ничему, кроме собственных знаний. GPS – навигатор может «попросить неба», карты – неточные, описания – не верные. Начиная с пятого дня начали очень сильно отличаться показания электронных и механических приборов (учёт времени движения по GPS и наручным часам хронометриста). Шимозёрская дорога (проходившая от Немжи до Шимозера и от Шимозера до Ошты) читается плохо, но находится по колеям, брошенным машинам и остаткам ЛЭП. Иногда (на болотах) проще уйти с неё на просеку и пройти без колеи, чем «тонуть». Современная дорожная сеть подчинена логике лесозаготовителей и передвижение по ней требует творческого подхода. В целом мы шли генеральным направлением на ориентир (озеро, развилка дорог, развалины деревни) используя встречные дороги или перемещаясь азимутом. Движение по дороге приводит к разрушенным мостам, которые, с каждым годом, становятся всё более опасными для прохождения (гниют). Переправы через водные преграды надо уметь организовывать самостоятельно, не надеясь на описания предшественников.

Отчёт медика.

(Бахтина Анастасия)

 

В должность я вступила еще до начала похода. Одной из главных моих обязанностей был сбор необходимых препаратов и медицинских принадлежностей, которые могли бы пригодиться для оказания первой доврачебной помощи участникам похода. Мной был составлен список содержимого аптечки и произведена закупка недостающих препаратов.

Ниже представлена таблица лекарств.

 

Группа лекарств Названия лекарств Применялось или нет
Перевязочный материал Лейкопластырь на катушке 2 шт., лейкопластырь бактерицидный 4 уп., 3 бинта, вата, эластичный бинт применялось
Антисептики наружного действия Йод, зелёнка, перекись водорода, хлорогексидин, банеоцин применялось
Болеутоляющие Анальгин, нурофен, цитрамон
Жаропонижающие средства Фервекс
Противоаллергические средства Диазолин, эриус
Сорбенты и обволакивающие препараты Уголь активированный, смекта
Таблетки от изжоги гевискон  
Спазмолитики ношпа применялось
Антибактериальные препараты, действующие в кишечнике Левомицетин
Сердечнососудистые средства Нитроглицерин, валокардин
Воспаление слизистой оболочки носовых ходов Виброцил, пиносол
Воспаление ротоглотки Септолете, биопарокс
Препараты от кашля Либескин, таблетки от кашля
Средства, применяемые при поражении глаз и ушей Капли глазные и ушные Дексона
Крема Солнцезащитный крем
Противовоспалительные мази Траумель С
Обезболивающие мази Фастумгель
Антисептические мази Левомеколь
Регенирирующие Пантенол

 

К счастью, многие препараты не пригодились, серьезных травм и повреждений участники похода не получили. Однако небольшие повреждения получила я сама. Я достаточно сильно натерла ноги во второй день, что значительно осложняло мое передвижение. На протяжении нескольких дней я занималась самолечением под присмотром руководителя. В течении дня приходилось минимум три раза менять пластырь, поскольку обувь и ноги часто мокли из-за мокрой травы и дождя.

Отчёт завхоза по питанию.

(Дарья Дудина)

Я, Дудина Дарья, участвовала в походе по Вепской возвышенности с 11 августа по 19 августа. Это был мой первый спортивный поход. В нём я была назначена завхозом по питанию из-за не пошедшей в поход Элины Велькер. Конечно, это не самая простая должность, но справиться с ней можно. В составлении меню особых вопросов не возникло, так как мне дали уже написанное, оставалось только внести некоторые изменения по мере необходимости.

Наш поход начался раньше посадки в автобус, он начался с получения и фасовки еды. Всё нужно было получить, докупить, расфасовать по отдельным пакетам и распределить поровну на участников группы. Мы занимались этим в ДДЮТ. Сначала пришла машина и мальчики её разгрузили, пока мы ходили по магазину и докупали недостающее. Накладная была известна заранее и много докупать не пришлось. Фасовка не заняла много времени – мне помогали все. Раздача пакетов с едой прошла после учёта выданного общественного снаряжения. На маршруте хлебом закупаться было негде, поэтому сухари сушили сами. В последний ходовой день из магазина принесли свежего хлеба и варёной колбасы – это был праздник.

Во время похода мы делали привалы на местах, где было очень много ягод. Мы их использовали как витаминный перекус, добавляли в кашу и в чай.

На обратном пути мы уезжали из посёлка Ошта, где участники могли купить себе еды в дорогу. Почти все купили мороженное.

Выводы. Если раскладка написана и опробована заранее, то поручение завхоз по питанию не такое и сложное. У нас было сублимированное мясо и сухие овощи – нести было легко, а еды много. На контрольном выезде пакет с едой был тяжелее. Ягоды – прекрасная добавка к утренним кашам. Сахара надо брать много – с ягодами уходит быстро. Не надо брать банки – в них много воды, нести тяжело. Сыр и копчёная колбаса не испортились, потому что с третьего дня начались дожди и похолодало, а то я волновалась, что на жаре испортиться. Списки раскладки и накладная закупки прилагаются.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...