Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие №65: «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена»

Февраль

Неделя 1

Занятие №58: «Азбука равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Способствовать развитию функции равновесия, укреплять вестибулярный аппарат, иммунитет, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о способах сохранения равновесия, связи равновесия со здоровьем человека, его энергией;

2.2. Учить прыжкам через короткую скакалку парами лицом к друг другу, обращая внимание на согласованность движений;

2.3. Упражнять в навыке прокатывания теннисного друг другу на расстоянии 3-4 м, ловит мяч на ракетку, после отскока от пола, добиваясь равновесия;

2.4. Упражнять в ходьбе между двумя линиями, неся мяч на ракетке правой(левой) рукой, развивать ориентировку в пространстве;

2.5. В подвижной игре «Прокати и подлезь» учить детей быстро выбирать способ прокатывания и подлезания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к способам тренировки функции равновесия;

3.2. Развивать самоконтроль за статическими и динамическими позами.

Занятие №59: «Секреты, которые узнали олимпионики»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Развивать функции равновесия, дыхания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи равновесия с точностью и качеством выполнения движений;

2.2. Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку парами лицом к друг другу, обращая внимание на согласованность движений;

2.3. Упражнять в прокатывании теннисного друг другу на расстоянии 3-4 м, ловит мяч на ракетку, после отскока от пола, добиваясь равновесия;

2.4. Упражнять в ходьбе между двумя линиями, неся мяч на ракетке правой(левой) рукой, развивать ориентировку в пространстве;

2.5. Развивать у детей умение балансировать на повышенной и уменьшенной площади опоры, на шатающейся поверхности.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Развивать умение контролировать движения в динамике;

3.2. Способствовать формированию адекватной самооценки.

Занятие №60: «Зачем лыжникам равновесие» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы на лыжах и равновесия;

2.2. Продолжать учить скользящему шагу, добиваясь правильной посадки лыжника, согласовывая работу ног и рук при ходьбе;

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке и подъему ступающим шагом;

2.4. В игре «Сороконожки» закрепить навык скольжения в колонне, добиваться согласованности движений. Развивать «чувство лыж», «чувство снега»;

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой поверхности в играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, лыжному виду спорта;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

Неделя 2

Занятие №61: «Путешествие на спортивный стадион»

Задачи:

1. Оздоровительные

Развивать функции равновесия, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функций равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений;

2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»;

2.4. Закрепить навык ходьбы по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку;

2.5. В игре «Сороконожка» привлекать к самостоятельной подаче сигнала, распределению ролей.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за себя, своих сверстников, свои достижения;

3.2. Развивать адекватную самооценку и самоконтроль, ответственность и организованность.

 

 

Занятие №62:«Загадки Олимпионика»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению вестибулярного аппарата, глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию равновесия;

2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»;

2.4.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку.

2.5. В подвижной игре «Тоннель» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.

 

Занятие №63: «Почему жители Урала любят санки» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению функции равновесия, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы;

1.2. Тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о влиянии зимних движений на укрепление здоровья и развитии равновесия;

2.2. Упражнять в катании на санках парами с разными заданиями;

2.3. Упражнять в скатывании с горки по 2, 3 с дополнительными заданиями на спуске. Выполнять правила самостраховки;

2.4. В П/И «Выше ноги от земли» развивать умение сохранять статическое равновесие на ограниченной поверхности (санках). Упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самостоятельности, самоконтроля.

 

Неделя 3

Занятие №64: «Не перевелись еще богатыри на земле Пермской!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед, вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

 

Занятие №65: «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед, вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...