Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Видеоальбомы и аудиозаписи группы

КАК УСТАНОВИТЬ МЕНЮ В ГРУППУ

|480px;noborder;nopadding| — серединка, которую нужно вставить (смотрите видео)

ваша кнопочка должна будет иметь следующий вид
[[photo37560587_423805247|480px;noborder;nopadding|page-61177791_51081449]]

480px — это размер вашей кнопочки. Можете его менять по своему усмотрению. Если поставите,
к примеру, 630px — то кнопочки меню будут больше и само меню тоже будет больше.

 

КАК СОЗДАТЬ ВИКИ-СТРАНИЦУ

Для создания вики страницы вам нужна будет ссылка следующего вида:
https://vk.com/pages?oid=-ХХХХХХХХ&p=Название_страницы

где:
ХХХХХХХХ — ID вашего сообщества ВКонтакте;
Название_страницы — любое слово, которым вы назовете страницу.

 

ЧЕК-ЛИСТ ПРОДАЮЩЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

АВАТАР

Аватар — это первое, на что обращают внимание люди, заглянувшие в вашу группу.

Аватар должен быть ярким, запоминающимся и отражать суть вашего проекта. В течение 3-5 секунд человек должен понять о чем ваша группа и что полезного он может для себя вынести.

Что обязательно должно быть на аватаре:

§ Название группы

§ Ваши контакты (телефон). Для региональных проектов обязательно указывайте адрес

§ Ссылка на сайт (если он есть)

§ Призыв к действию. Например, «Присоединяйтесь», «Вступайте!», «Будьте с нами!»

§ Бонусы, скидки, подарки (эту информацию во время проведения акций можно выносить прямо на аватар)

Помните, что внимание людей привлекают фото:

§ Женщин

§ Смеющихся людей

§ Красивая одежда

§ Красивая еда

§ Деньги

§ Автомобили

В идеале на аватаре должна быть изображена ваша целевая аудитория или ваш продукт.
Если вы продвигаете себя, как эксперта, то на аватаре может быть изображено ваше фото.

НАЗВАНИЕ

§ Отражает суть вашего проекта

§ Содержит ключевые слова

§ Краткое, емкое, содержательное

§ Не перегружено перечислением ассортимента, различными декоративными элементами в виде сердечек, галочек и звездочек.

§ Не стоит указывать в названии ваш бренд, если он не очень известный

И помним, что при ранжировании ВКонтакте, чем меньше слов в названии сообщества и чем больше количество живых участников — тем выше позиция.

ОПИСАНИЕ

§ Отражает суть вашего бизнеса

§ Краткое и не уходит в «Показать полностью…»

§ Легко читается

§ Содержит ключевые слова и отражает ваше УТП (уникальное торговое предложение)

§ В описании читаются выгоды, интересы и боль вашей целевой аудитории

§ Не перегружено различными украшательствами

§ Есть призыв к действию

СТАТУС

В идеале статус должен отражать ваше уникальное торговое предложение и дополнять название вашей группы.

ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ (ВИТРИНЫ)

Появление в 2015 году витрины значительно облегчило жизнь всем коммерческим сообществам ВКонтакте. Оно и понятно. Теперь не нужно загружать массу фотографий товаров в фотоальбомы и постоянно бегать проверять комментарии к ним.

Вот краткий обзор работы с таким инструментом, как товары:

§ Добавляйте несколько фотографий каждого товара. Прежде чем купить, люди хотят детально рассмотреть ваш товар. Вы можете загрузить до четырёх дополнительных фотографий.

§ Выбирайте ту валюту, которая вам подходит.

§ Серьезно отнеситесь к названию и описанию товара. Сделайте описание кратким и читабельным. Отразите преимущества и гарантии, дайте ссылку на отзывы, укажите контакты. Для разбивки текста на блоки используйте смайлы. Не забывайте про призыв к действию «Для заказа нажмите на кнопку «Написать продавцу»».

§ Создавайте подборки товаров — так найти нужный товар потенциальному покупателю будет значительно легче.

§ Не пренебрегайте возможностью рассказывать о своих товарах на стене вашего сообщества.

§ Стимулируйте людей делиться информацией о ваших товарах, предлагая им дополнительные скидки и бонусы.

§ Перемещайте товары в витрине таким образом, чтобы самые актуальные предложения были на пером экране группы.

БЛОК ОБСУЖДЕНИЙ

Блок обсуждений — это основной элемент продающей группы ВКонтакте, который работает на формирование доверия к вашему бизнесу. В этом блоке обязательно должны быть созданы темы, работающие на коммерческие цели вашего проекта:

§ Отзывы. Тема с отзывами должна быть закреплена и нужно работать над постоянным ее обновлением. Стимулируйте людей оставлять отзывы. Можно предложить подарочек или скидку всем клиентам, оставившим отзыв.

§ Создайте темы, которые будут закрывать все вопросы ваших потенциальных клиентов. Например:
— Как заказать
— Способы оплаты
— Доставка

§ Дайте возможность людям задавать вам вопросы. Для этого создайте тему: «Вопрос-ответ». Старайтесь отвечать в этой теме в течение суток.

§ Можно создать темы, раскрывающие суть вашего проекта. Например:» О нас», «Об авторе проекте», «О проекте».

§ Используйте возможность создания опросов в блоке обсуждений. Кстати, подобный опрос можно закрепить на главной. Таким образом, вы сможете получить исчерпывающую информацию по интересующим вас вопросам от посетителей вашей группы.

ФОТОАЛЬБОМЫ ГРУППЫ

§ Все фотографии в фотоальбомах должны быть привлекательными и качественными.

§ ВАЖНО! Под каждой фотографией краткое описание товара с указанием:
— основных характеристик- цены
— главных преимуществ
— телефона, по которому можно сделать заказ
— ссылки на профиль консультанта, который принимает заказы
— призыва к действию, например, «Звоните!»

§ В фотоальбомах могут быть не только фотографии товаров, но и конкурсные снимки, фотоотчеты с мероприятий, фото ваших сертификатов и прочих документов, подтверждающих вашу экспертность, инфографики, смешные картинки по вашей тематике. Главное, чтобы все они были подписаны. Например, под фотографией с вашего выступления на семинаре может стоять ссылка на ваш обучающий курс или мастер-класс.

ВИДЕОАЛЬБОМЫ И АУДИОЗАПИСИ ГРУППЫ

Загрузите видео и аудиозаписи в группу. Это должны быть видео и аудио, которые интересны вашей целевой аудитории, то есть настоящим и потенциальным покупателям. Это могут быть обзоры ваших товаров, видеоотзывы, обучающие уроки, видеообращения.

МЕНЮ

С помощью вики-разметки можно создать меню группы, так называемый мини-сайт. Для проектов, у которых нет своей внешней площадки (сайта, лендинга и т.д.) это прекрасная возможность донести до своей целевой аудитории информацию о своем бизнесе.

Оптимальное количество кнопок в меню 5-7. Обычно это:

§ О проекте и его авторе

§ Каталог товаров

§ Условия заказа

§ Оплата и доставка

§ Гарантии

§ Отзывы

§ Контакты

СТЕНА

§ Минимум 10 постов на стене перед запуском рекламы

§ Ежедневное обновление контента

§ Оптимальное количество постов для коммерческих сообществ 3-5 в день. Если вы размещаете в своем сообществе только уникальный контент, то достаточно и одного поста в день. Только обязательно позаботьтесь о том, чтобы эта информация была по-настоящему полезной и интересной для ваших подписчиков.

§ Продающих постов в группе должно быть не более 30% (лучше 20%).

§ 80% постов — это развлекательный, информационно-познавательный, авторский (экспертный) и коммуникативный контент.

Важно! Люди приходят в социальные сети не для того, чтобы лицезреть у себя в ленте ваши коммерческие предложения. ВКонтакте они общаются, развлекаются, смотрят интересное видео и красочные картинки, слушают музыку, учатся. Постарайтесь сделать свою группу интересной и полезной для своих подписчиков, чтобы они хотели возвращаться к вам снова и снова.

САЙД-БАР (БЛОК ССЫЛОК)

В сайд-баре не должно быть чужих ссылок — только ваши. А именно:

§ Ссылка на ваш сайт (если он есть)

§ Ссылки на другие соцсети вашего проекта

§ Ссылка на Меню вашей группы (так как часто в закрепе может стоять пост и закрывать Меню)

§ Ссылки на ключевые подписные и продающие страницы вашего бизнеса

КОНТАКТЫ

Укажите все контакты для связи (всех ваших сотрудников). Под каждым сотрудником необходимо указать должность, телефон, емейл, скайп и прочие контактные данные.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...