Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трансляция, кат-сцены, повторы

ОБРАЩЕНИЕ К РАЗРАБОТЧИКАМ

Уважаемые разработчики! Данный материал готовился нами на протяжении 5 месяцев. Он составлен на основе пожеланий игроков с крупнейших зарубежных форумов о PES! Ссылки на темы с пожеланиями, на основе которых и был составлен этот материал, вы можете увидеть ниже.

 

http://www.evo-web.co.uk/forums/showthread.php?t=75267

http://winningelevenblog.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=23356

http://www.pesgaming.com/showthread.php?t=97885

https://forums.pesfan.com/showthread.php?261751-PES-2017-your-ideas-and-suggestions

http://peswe.com/fm/showthread.php?p=819591

Искренне надеемся, что наши труды не останутся без внимания с вашей стороны, и послужат подспорьем при разработке PES 2017 и последующих частей. Просьба соотнести в разумном соотношении ваши приоритеты с пожеланиями фанатов. Ведь именно им, а не вам, играть на протяжении года в эту игру, не так ли? Помните об этом пожалуйста. Надеемся и рассчитываем на ваше понимание и отклик!

 

ОБРАЩЕНИЕ К ФАНАТАМ

Уважаемые фанаты! Приносим свои извинения, если некоторые ваши пожелания частично или полностью не вошли в список. Пожалуйста, если вы согласны с содержанием данного материала (частично или полностью), и находите его актуальным – дайте знать об этом разработчикам посредством твиттера!

 

НАШИ КОНТАКТЫ И РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТАТЬИ

Twitter: [url]https://twitter.com/PES_Russia[/url]

VK (social networking website): [url]https://vk.com/pes_russia[/url]

Site & forum: [url]http://peswe.com/[/url]

 

Russian FANS to KONAMI

[url]http://winningelevenblog.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=18415[/url]

Features that should be brought back from PES 3-6 series!

[url]http://www.evo-web.co.uk/forums/showthread.php?t=74773[/url]

From Russian Fan community to the developers of Pro Evolution Soccer

[url]https://forums.pesfan.com/showthread.php?261511-From-Russian-Fan-community-to-the-developers-of-Pro-Evolution-Soccer[/url]

PES 2016 E3 Gameplay Analysis

[url]http://www.evo-web.co.uk/forums/showthread.php?t=75262[/url]

PES 2016: Is gameplay perfect? All-In-One

[url]http://peswe.com/fm/showthread.php?t=10677[/url]

Appeal to pesleague.com

[url]http://peswe.com/fm/showthread.php?t=10755[/url]

PES 2016: MATERIAL FOR OFFICIAL PATCHES [ENG]

[url]http://peswe.com/fm/showthread.php?p=816681[/url]

 

 

ИСПРАВИТЬ. УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ. ДОБАВИТЬ.

Для вашего же удобства пожелания были разделены на три категории – исправить, усовершенствовать, добавить. Естественно мы хотим, чтобы сначала были исправлены и усовершенствованы необходимые вещи, а уже потом добавлены предложенные нововведения.

 

АНИМАЦИИ

★ Исправить

● Резкие переходы между анимациями

● Резкая смена направления движения

● Обрывистость, неоконченность некоторых анимаций

● Наличие слишком резких и слишком медленных движений

● Скольжение (не чувствуется сцепки бутс и газона, игроки бегают словно по воздуху)

● Скованная анимация прыжков вратарей (движения деревянные, не грациозные), не чувствуется толчка вратаря от газона при прыжке

● Ужасная анимация выпада при отборе

 

★ Усовершенствовать

● Соответствие силы удара/паса его анимации

● Мимика лиц

 

★ Добавить

● Анимации противоборства при физическом контакте

● Анимации прыжков вратарей и ударов по воротам

● Мелкие связующие анимации (за счет отсутствия которых наблюдаются резкие переходы между анимациями)

● Жестикуляции

 

 

AI (COM)

★ Исправить

● Однообразное развитие и завершение атак (предсказуемая, прямолинейная игра COM)

● Ненужная возня игроков с мячом

● Выключение игроков из эпизода (особенно защитников при пасах вразрез)

● Голкипер не сокращает угол обстрела, не сближается с бьющим игроком (остается на линии ворот)

● Медленное время реакции и скорость группировки голкипера

● Игроки не навязывают борьбу за мяч, действуя при отборе пассивно (нет у игроков стремления отобрать во что бы то ни стало мяч)

● Отсутствует инстинкт самосохранения (игроки не стараются уйти от тех же подкатов, продолжая бежать по рельсам)

● Слишком хладнокровная и выверенная игра

● Фантастическое видение поля демонстрирует COM (игроки пасом очень легко находят напарника)

● Все передачи идут преимущественно в ноги (мало передач отдается именно в зону)

● Игроки не выдвигаются навстречу мячу (когда этого требует ситуация), дабы предотвратить обрез

● Игроки с запозданием блокируют удары

● Малое количество кроссов

 

★ Усовершенствовать

● Концентрация и самоотдача игроков

● Человеческий фактор (больше ошибок и неточностей)

● Плотность и компактность игры

● Игра на опережение

● Цепкость в борьбе за мяч

 

★ Добавить

● Намеренное нарушение правил

● Использование финтов и обманных движений, R2-дриблинга (а не только мельтешение из стороны в сторону)

● Варьирование темпа игры (взрыв/спад общего темпа матча)

● Позиционные атаки

● Задействование при созидании всей ширины поля (диагональные передачи, поперечные передачи и тд)

 

 

МЕХАНИКА ИГРЫ

★ Исправить

● Завышенный, монотонный темп игры (не наблюдается варьирования COM темпа игры)

● Завышенная максимальная скорость полета мяча после ударов и пасов

● Привязанность мяча к ведущей ноге (словно магнитом), легко контролируется мяч на скорости (впоследствии чего легко осуществляются сольные проходы)

● Игроки легко подстраиваются под мяч (в том числе и если мяч в воздухе)

● Игроки легко укрощают и обрабатывают мяч (в частности сильные пасы)

● Нереалистичная (фантастическая) координация игроков, при которой умудряются сохранять равновесие

● Слишком хорошо подкованы технически игроки

● Прохождение мяча сквозь игроков, совокупление игроков

● Несвоевременный отклик управления (действия происходят не единовременно с заполнением шкалы повер-бара, а после него; яркий пример стандартные положения – сначала заполняется шкала повер-бара, а уже потом только игрок начинает разбег)

● Низкое сказывание усталости на действиях игроков (бесчисленные ускорения на максимальной скорости – игрокам не требуется времени каждый раз на восстановления дыхания после продолжительного забега на максимальной скорости)

 

★ Усовершенствовать

● Система столкновений

● Центр тяжести игроков, инерция

● Физика мяча (в частности, его обособленность от ведущей ноги игрока, независимость его от движений и положения тела футболистов)

● Отклик управления

● Чувствительность управления игроками, мячом

● Отдача управления при пасах и ударах, стыках между игроками

● Влияние положение тела на успешность действий при работе с мячом

● Система выносливости

★ Добавить

● Внутриигровой редактор геймплея

● Силовая борьба (контролируемая вручную, как в PES 2014), возможность намеренно свалить оппонента с ног (как в ретро PES 3-6, за счет чрезмерно активного прессинга), контроль равновесия и баланса тела в борьбе

 

 

ОНЛАЙН

★ Исправить

● Технические поражения читерам при намеренном ухудшении и обрыве связи

● Предопределенный сценарий игры COM взависимости от счета матча, на который игрок никоим образом не в состоянии повлиять (твои игроки становятся эпизодами абсолютно неуправляемыми, под свое управление их берет COM) Подробнее об этой проблеме ниже:

 

★ Усовершенствовать

● Онлайн-соединение

 

★ Добавить

● 2 на 2

● Отмена просмотра повторов по обоюдному согласию

● Больше настроек при создании комнаты в онлайне: скорость игры, тип управления и тд

● Фильтр по региону (myClub)

● Фильтр по уровню команд (Дивизионы)

● Возможность поместить игрока по нику в черный список прежде, чем на него наткнешься

● Выбор команд после подключения соперника

● Возможность отмены матча по обоюдному соглашению (ввиду плохой связи соединения)

● Начисление очков в зависимости от сложности управления

● Возможность выбора любой камеры, ее настройки

● Невозможность следить за перемещениями игроков без мяча, находящимися под управлением соперника

● Учет желтых и красных карточек в турнирах

● Чат в онлайне по ходу матча в паузах (с набором шаблонных фраз)

 

 

УПРАВЛЕНИЕ

★ Исправить

● Lobby balls (L1+triangle)

● Переключение курсора (зачастую курсор перемещается не на ближнего к мячу игрока)

 

★ Усовершенствовать

● Свести поддержку COM в пасах к минимуму – мануал и 1 бар

● Отклик, чувствительность и отдача управления

● Get rid of the double tap knock on and rework it onto the right stick (yes, like FIFA)

● Get rid of simple, 1 button press, defence splitting throughball passes from long distances which put the attacker through 1 on 1 with the goalkeeper

 

★ Добавить

● Play Again – Data recording interval (Free Training)

● Switch attack and defensive levels manually

● Запрос точного паса и паса вразрез, запрограммированный на разные кнопки (при фиксированном управлении)

● Возможность сохранять пресеты домашних заготовок (в режиме тренировки), активировать и воспроизводить их по ходу матча (с различной степенью погрешности)

● Возможность приобрести дополнительное ускорение (при отклоненном до упора левом стике) как с мячом, так и без мяча

● Контроль баланса тела вручную

● Силовая борьба вручную (правым стиком, как в PES 2014)

● Удары низом вручную с помощью кнопки треугольника

● Автоперемещение (при фиксированном управлении за одного игрока)

 

 

ГРАФИКА

★ Исправить

● Шорты-трубы

● Тусклый цвет газона

● Глянец

 

★ Усовершенствовать

● Модели игроков

● Освещение (дневное и ночное)

● Детализация

 

★ Добавить

● Больше вымышленных стадионов

● Фан-секторы (с развивающимися флагами и тд)

 

 

СКРИПТЫ

★ Исправить

● Игра COM зачастую играют не по ситуации, а по прописанному сценарию

● Игроки ни стремятся добраться до мяча и уже с мячом до ворот соперника максимально коротким путем, срезая углы (они двигаются словно по рельсам)

● Игроки не ускоряются в тот момент, когда это необходимо (наоборот, бывает, необоснованно замедляют движение); пример – при контратаке на ворота соперника, при попытке овладеть мячом быстрее оппонента

● Ближний к мячу игрок не всегда реагирует на мяч, не стремясь им овладеть

● Остолбенения

● Завышенная эффективность дриблинга и удара на технику (с использованием R2)

● Нарушенный игровой баланс (атаковать значительно легче, нежели защищаться)

● Легко проходят сольные проходы (никто не оказывает какого-либо сопротивления)

● Игроки очень легко обыгрываются 1 в 1 (игроки ни стремятся зацепиться за мяч), и не оказывают после никакого сопротивления после того, как оказались отыграны

● Прямолинейность и предсказуемость атак COM, однообразие в завершении атак (игроки не бьет в ближний, не идут в обводку, не бьет под перекладину)

● Высокая эффективность подкатов

● Высокая эффективность передач вразрез

● Высокая эффективность игры в стеночку

● Уход от стыка (анимация подпрыгивания) исключает очевидный фол-блокировку

● Активация супер-отмены замедляет игрока

● Невозможность попадания мяча в нападающего при выбивании мяча кипером с рук

● Заскриптованные празднования голов (в виде шаблонных кат-сцен)

 

★ Усовершенствовать

Гандикап сменить ладдер-системой (см.Starcraft 2)

 

★ Добавить

-

 

ТРАНСЛЯЦИЯ, КАТ-СЦЕНЫ, ПОВТОРЫ

★ Исправить

● Низкая скорость воспроизведения повторов

 

★ Усовершенствовать

-

 

★ Добавить

● Бесшовная трансляция матча (в режиме реального времени, без черных экранов и задержки между кадрами)

● Возможность сохранять хайлайты матчей и воспроизводить их в дальнейшем

● Различные камеры (режим повтора)

 

 

СУДЕЙСТВО

★ Исправить

● Малое количество мелких фолов

 

★ Усовершенствовать

● Адекватность судейства (выдача желтых и красных карточек)

 

★ Добавить

● Полноценный фейр-плей

● Судьи различной национальности и степени строгости

● Желтая карточка игроку по совокупности фолов

● Фолы в атаки

● Фол-блокировка

● Фолы в верховых единоборствах

 

ОКОЛОФУТБОЛ, АТМОСФЕРА

★ Исправить

-

 

★ Усовершенствовать

● Более эмоциональная и разнообразная реакция зрителей на эпизоды

 

★ Добавить

● Ярковыраженные фан-секторы (с флагами и прочим)

● Снег, пар, зимняя экипировка

● Реальные игроки на скамейке запасных

 

 

МЕНЮ ПАРАМЕТРЫ МАТЧА

★ Исправить

-

 

★ Усовершенствовать

-

 

★ Добавить

● Разблокировка настроек параметров матча для различных режимов

● Отключение повторов

● Отключение кат-сцен

● Посещаемость стадиона

● Выдуманные судьи

● Выдуманные ТВ-попапсы

● Звуковое сопровождение (барабаны, вувузелы, кричалки, гул и пр)

● Интенсивность осадков

● Комбинирование формы

● Язык комментариев

● Time: Afternoon

 

МЕНЮ ПЛАН ИГРЫ

★ Исправить

-

 

★ Усовершенствовать

-

 

★ Добавить

● Formation – Individual – Attack/Defence

● Расположение игроков при штрафных

● Больше слотов для тактик

● Link Feints

● Management Edit[

 

 

ЛИЦЕНЗИИ

★ Исправить

-

 

★ Усовершенствовать

-

 

★ Добавить

● J-League

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

★ Исправить

● Множество экранов подзагрузки

 

★ Усовершенствовать

● Медленная навигация по интерфейсу

● Синхронизация комментариев с происходящим на поле

 

★ Добавить

● Система статистики “Кастрол Индекс”

● Несколько папок под сохранение данных и повторов

● Импорт музыки и кричалок в игру

● Автономный режим сообщества

● Громкость поддержки трибун взависимости от конструкции и заполненности стадиона

● Удар 1-2 (режим тренировки)

● System Setting Menu: Adjust Screen Colour

 

 

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ

★ Исправить

-

 

★ Усовершенствовать

-

 

★ Добавить

● Редактируемые номера и шрифт на форме

● Создатель/редактор стадиона

● Создатель/редактор мячей

● Создатель/редактор бутс

● Расширенные возможности редактирования для обладателей X-Box

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...