Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Легоконструирование и робототехника» (размещена на портале ПФДО).




Конкурс «Лучший учитель»

 

 

 

Ф. И. О. учителя (полностью) Метельская Елена Владимировна
Дата рождения (число, месяц, год) 07. 01. 1974 г.
Место работы (полное наименование образовательной организации в соот- ветствии с Уставом ОО) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 г. Окуловка»
Должность учитель начальных классов
Образование высшее
Специальность по образованию Педагогика и методика начального образования
Наименование учебного                     заведения, год окончания Новгородский государственный университет имени Я. Мудрого, 1997 г.  25. 11. 2010 приказ № 1216 от 25. 12. 2010
Квалификационная                             категория,                           дата присвоения, № и дата приказа Высшая, 19. 11. 2020 г., приказ № 1214 от 20. 11. 2020
Общий трудовой стаж 28 лет
Стаж педагогической работы 28 лет
Стаж работы в данной образователь- ной организации 28 лет
Участие и результаты участия в конкурсном отборе лучших учителей прошлых лет (год(ы), место в рейтинге) Принимала участие в конкурсе в 2015 году, вошла в число Лучших учителей Новгородской области (20 место в рейтинге)
Адрес места и индекс постоянного проживания учителя 174350 Новгородская обл. г. Окуловка ул. К. Маркса д. 40 кв. 17
Контактный телефон
E-mail lena. metelskaya2011@yandex. ru
Адрес и индекс         образовательной организации 174350 Новгородская обл. г. Окуловка ул. Н. Николаева д. 34
ФИО (полностью) руководителя Чумакова Вера Николаевна
Контактный телефон
E-mail school-1-okulovka@yandex. ru

 

1. НАЛИЧИЕ У УЧИТЕЛЯ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ.

1. 1. Наличие у учителя собственных методических разработок (программ; учебных, учебно-методических пособий; дидактических, диагностических, контрольно-измерительных материалов; цифровых образовательных ресурсов и др. ) по преподаваемому предмету, прошедших независимую экспертизу (рецензия, победа в конкурсе методических разработок, публикация в рецензируемых изданиях и т. д. ) на различных уровнях.

Перечислить собственные методические разработки по преподаваемому предмету (программы, учебные и учебно-методические пособия, дидактические, диагностические и контрольно-измерительные материалы, цифровые образовательные ресурсы и др. ), которые прошли независимую экспертизу на разных уровнях (муниципальный, областной, федеральный).


Представить заверенные копии документов (рецензия, диплом победителя конкурса методических разработок, информация о публикации в рецензируемых изданиях и т. д. ), о проведении экспертизы и ее результатах.

Представить методические разработки в электронном виде (флэш-карта или ссылка на электронный адрес их размещения в сети Интернет).

     Мною созданы следующие методические разработки:

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Легоконструирование и робототехника» (размещена на портале ПФДО).

    Данная программа заняла 3 место во Всероссийском конкурсе «Педагогика творчества» (Грамота Приложение 1. 1, ).

    Программа представлена в электронном виде.

«Опыт работы по программе внеурочной деятельности «Я – исследователь»»

    Данный опыт представлен на «Портале образования ( Свидетельство о публикации Приложение 1. 2)

    Опыт представлен в электронном виде.

«Программаподготовки к школе «В школу с радостью» 

           Программа  представлена  в электронном виде.                      (экспертиза на муниципальном уровне Приложение 1. 3. ) 

 

1. 2. Наличие у учителя собственных методических разработок по преподаваемому предмету, прошедших независимую экспертизу, имеющих положительные заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе.

Назвать собственные методические разработки по преподаваемому предмету из перечисленных в п. 1. 1., которые апробировались в профессиональном сообществе.

Представить информацию об апробации методической(-их) разработки(-ок) (кем, где, когда) и еѐ результатах.

Приложить копии документа(-ов), содержащего(-их) положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе.

· Программу внеурочной деятельности «Легоконструирование и робототехника» я разработала в 2019 году и реализовываю до текущего момента. Данная программа предусматривает создание движущихся моделей из деталей лего конструктора Lego Wedo и программирование их движений при момощи специальной платформы,  что не реализовывалось ранее в нашей школе и даже районе. Мои ученики принимают активное участие в школьных выставках технического творчества, есть первый опыт участия и во Всероссийском конкурсе. (Приложения 1. 1, 1. 4, 1. 5)

· Модифицированную Программу внеурочной деятельности «Я – исследователь» я реализую   в своих классах. На занятиях я знакомлю ребят с теоретической основой исследовательской деятельности и обучаю созданию исследовательских работ. Организую участие учащихся своего класса во Всероссийском конкурсе исследовательских работ « Грани науки», в котором они занимают призовые места. Демонстрирую свой опыт в школе, на муниципальном и на Всероссийском уровнях.  (Приложение 1. 2, 1. 4., 1. 6, 1. 7)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...