Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программное обеспечения используемое туроператором для документооборота. Стандартные программы MS Office.




Основой организации рациональной и оперативной работы по созданию и обработке огромного потока документации на предприятиях стали персональные компьютеры (ПК).

Все программное обеспечение, используемое в службе кадров, можно разделить на две категории;
1. Базовое программное обеспечение (операционная система, офисный пакет, средства работы в Internet и с электронной почтой и т.п.)
2. Специализированные программы, обеспечивающие работу службы кадров.
Базовое программное обеспечение используется для выполнения стандартных офисных задач:
- набора и редактирования текстов (текстовый редактор);
- работы с электронными таблицами (табличный редактор);
- работы с электронными картотеками (система управления базами данных - СУБД);
- поиска и просмотра информации в Internet (браузер);
- работы с электронной почтой
- антивирусной защиты компьютера.

 

12.Алгоритм выделения стратегических групп конкурентов.
Анализ конкурентов позволяет выявить основных соперников предприятия и дать оценку состояния конкурентной борьбы. На качество анализа влияет полнота всех участников, работающих на рынке.
Сделать процесс исследования более управляемым и результативным позволяет использование концепции выделения стратегических групп конкурентов. Стратегическая группа конкурентов состоит из соперничающих предприятий с одинаковым подходом к конкуренции и сходным положением на рынке. Предприятия, относящиеся к одной стратегической группе, имеют общие признаки (соотношение «цена/качество» (высокое, среднее, низкое); территориальный охват рынка (локальный, региональный, национальный, мировой); продуктовая линия (узкая, широкая) и т. п.).

 


 

13.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Агентский договор. Сущность и содержание.

Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта (далее - иной заказчик).
Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.
Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени.

В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться, в том числе:
- условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта;
- полномочия турагента на совершение сделок с туристами, или заказчиками;
- условия, предусмат возможность или невозможность заключения турагентом субагентского договоров;
- порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков;
- условия, предусмат возможности осуществления выплат туристам или иным заказчикам страх возмещения либо уплаты денеж суммы по банк гарантии;
- взаим ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом или заказчиком за непредоставление тур услу
По таким соглашениям одна сторона – агент обязуется за вознаграждение совершить по поручению другой стороны – принципала определенные операции по продаже или покупке товаров (услуг) и иные действия.
Содержание агентских соглашений и их условия могут существенно различаться. В зависимости от объема и характера прав, передаваемых принципалом агенту, выделяется 3 разновидности агентских соглашений:
- простые (неисключительные) соглашения;
- соглашения с исключительным (монопольным) правом продажи;
-соглашения с преимущественным правом продажи (право первой руки).

15.Методы поощрения работы турагентств. Рекламные туры, комиссионное вознаграждение, корпоративное обучение.
Корпоративное обучение – это тренинги, проводимые для группы слушателей из одной организации. Корпоративное обучение предоставляет уникальную возможность эффективно и качественно повысить свою профессиональную подготовку за короткое время. Программа тренинга обычно адаптируется под потребности компании, специфику ее деятельности, расписание работы сотрудников и т.д. Тренинги могут проводиться с выездом к Заказчику, хотя возможно и обучение на базе нашего учебного центра.
Преимущества корпоративного обучения персонала
• Единая корпоративная концепция.
• Единая корпоративная терминология.
• Осознание необходимости системного подхода к управлению проектами.
• Единое понимание бизнес-процессов управления проектами.
• Концентрация на специфических отраслевых проблемах.
• Внутрикорпоративная адаптация международных стандартов.
• Повышение управленческой культуры в области управления проектами.
• Укрепление коммуникативных связей.
• Выявление лидерских качеств слушателей группы.
• Формирование командного духа.

 

16. Правила и способы расчета с туристскими агентствами. Порядок назначения комиссионного вознаграждения.
Подавляющее большинство агентских соглашений между туроператорами и турагентами подразумевают как безналичную, так и наличную форму расчетов. Исходя из п. 2 ст. 861 ГК РФ, предпочтительной формой расчетов между юридическими лицами, а также расчетов с участием граждан, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, является безналичная форма. Расчеты между этими лицами могут осуществляться также наличными деньгами, если иное не установлено законом.
Комиссионное вознаграждение - денежное вознаграждение, выплачиваемое производителями туристских или транспортных услуг турагенту за посредничество в продаже этих услуг туристам.
Как следует из п. 1 ст. 991 ГК РФ, комитент обязан уплатить комиссионеру вознаграждение, а в случае, когда комиссионер принял на себя ручательство за исполнение сделки третьим лицом (делькредере), также дополнительное вознаграждение в размере и в порядке, установленных в договоре комиссии.
Размер комиссионного вознаграждения может быть установлен в виде:
- фиксированной суммы, которая не зависит от цены сделки, совершенной комиссионером;
- в виде разницы между назначенной комитентом ценой и более выгодной ценой, по которой комиссионер совершит сделку (данная технология формирования вознаграждения невыгодна, так как в момент получения аванса, комиссионер платит НДС со всей поступившей суммы);
- в процентах от цены сделки, совершенной комиссионером;
- каким-либо иным способом, согласованным сторонами.
На основании п. 1 ст. 423 ГК РФ договор комиссии является возмездным.

 

23. Роль рекламного тура в процессе создания и продвижения тур продукта.
Рекламный тур (информационный тур) – это ознакомительная поездка для работников туристической сферы в любую страну мира, которую организовывают туристические операторы та их иностранные партнёры (принимающая сторона).
Прежде всего, рекламные туры (инфотуры) организуются для:
-работников туристических операторов;
-работников туристических агентств;
представителей рекламных агентств и СМИ;
отдельных влиятельных или известных персон (директора отелей, санаториев, звёзды), способные привлечь к туру внимание общественности


 

24. Ответственность туроператора перед туристом. Решение конфликтных ситуаций, сопровождение туристов на протяжении всей поездки.
В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности» от 24.11.1996 N 132 туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
Туроператор отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий).
Решение конфликтных ситуаций
Выделяются пять основных стратегий поведения в конфликтных ситуациях:
- Настойчивость (принуждение). Тот, кто придерживается этой стратегии, пытается заставить принять свою точку зрения во что бы то ни стало: его не интересуют мнения и интересы других.
- Уход (уклонение). Человек, придерживающийся этой стратегии, стремится уйти от конфликта.
- Приспособление (уступчивость) предполагает отказ человека от собственных интересов, готовность принести их в жертву другому, пойти ему навстречу
- Компромисс. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до определенной степени. Поиск приемлемого решения осуществляется за счет взаимных уступок. Сотрудничество (решение проблемы). Этот стиль основывается на убежденности участников конфликта в том, что расхождение во взглядах - это неизбежный результат того, что у умных людей есть свои представления, что правильно, а что нет.
Сопровождение туристов на протяжении всей поездки.

25. Визовые формальности. Требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для получения визы.
Термин «виза» означает соответствующую отметку в паспорте или ином документе иностранного гражданина.
Виза на посещение страны выдается на основании визовой поддержки – официального приглашения на посещение иностранного государства, приглашение может быть:
1) Служебное или деловое (от иностранной организации – российской организации);
2) Частное от иностранного гражданина к гражданину РФ;
3) Гостевое (от иностранного родственника);
4) Туристское (для поездки с целью лечения, отдыха и т.д)
По видам визы бывают: индивидуальная, совместная, коллективная (поездка в составе группы)
Для оформления визы необходимо предоставить основные и дополнительные документы, перечень которых различается в разных консульствах:
1. Основные: заграничный паспорт, анкета туриста, программа тура, страховой полис, список группы.
2. Дополнительные: справка о платежеспособности, справка с места работы или учебы, подтверждение бронирования билета, разрешение родителей на выезд детей.
Шенгенская виза – договор, изначально подписанный 14 июня 1985 г о поэтапной отмене паспортного и таможенного контроля на общих границах для граждан этих стран. Вступило в силу в 1995 26 марта.
Страны входящие в шенгенское соглашение: Австрия Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия Латвия, Литва, Люксембург Лихтенштейн, Мальта, Нидерланды, Норвегия Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия
Швейцария, Швеция, Эстония.
Существует 2 разновидности визы: однократная и многократная.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...