Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение экзамена по истории и биологии

Проведение экзаменов в форме ГИА

Учебный год

Проведение экзамена по русскому языку

Начало экзамена в 10.00 часов. Продолжительность экзамена – 4 часа (240 минут). В аудитории находятся два организатора и специалист по русскому языку для прочтения текста.

Перед началом экзамена:

-учащимся выдаются экзаменационные пакеты, содержащие текст экзаменационной работы, черновики;

-проводится краткий инструктаж по правилам выполнения экзаменационной работы;

-учащиеся заполняют титульный лист, проставляют в правом верхнем углу на каждой странице экзаменационной работы общую часть кода. На черновике учащийся проставляет свою фамилию.

Учителем фиксируется на доске время начала экзамена.

При выполнении работы учащимся разрешается пользоваться словарями. Специалист-предметник после прочтения текста покидает аудиторию и находится в течение экзамена в специально отведенной аудитории.

Ответственный организатор по истечении времени, отведенного на выполнение работы, объявляет о завершении экзамена.

Учащиеся упаковывают в индивидуальные полиэтиленовые пакеты титульный лист и экзаменационную работу и сдают организаторам.

Черновики и тексты экзаменационных работ также сдаются организаторам. При этом на столе организаторов по окончании экзамена формируется три вида экзаменационных материалов: титульные листы и экзаменационные работы учащихся, помещенные в индивидуальные полиэтиленовые пакеты (бумажный пакет N 1), черновики (бумажный пакет N 2) и тексты экзаменационных работ (бумажный пакет N 3). Бумажные пакеты не заклеиваются. Если выпускник не использовал все листы для второй части, то после последней записи и на чистых страницах организатор делает отметку Z красной ручкой. Если выпускник не приступал к выполнению второй части, то вкладывается чистый двойной лист в клеточку, на котором организатор делает отметку Z.

Члены комиссии, в присутствии оставшихся в классе учащихся, пересчитывают количество экзаменационных материалов и оформляют сопроводительный документ (форма 2), в котором указывается наименование образовательного учреждения, класс, количество экзаменационных работ. Все материалы сдаются руководителю ОУ-ППЭ.

Сопроводительный документ подписывается руководителем ОУ-ППЭ.

Руководитель ОУ-ППЭ передает материалы представителю ТЭК для передачи шифрования работ ответственному за шифрование с обязательным составлением протокола о кодировке сданных на проверку работ. При этом проставляется в произвольном порядке в правом верхнем углу на каждой странице экзаменационной работы номер работы, который фиксируется в протоколе кодировки (шифрования) экзаменационных работ (последняя цифра кода).

Экзаменационные работы после их шифрования упаковываются в бумажные пакеты, на которые наклеиваются сопроводительные документы, подписанные руководителем ОУ-ППЭ, передаются члену ТЭК.

Все материалы в день проведения экзамена доставляются членом ТЭК к месту проверки экзаменационных работ.

После завершения проверки работ и их дешифрования, в территориальной (межшкольной) предметной комиссии завершается оформление ведомости и протокола проведения государственной итоговой аттестации. Протоколы проведения государственной (итоговой) аттестации направляются в муниципальный орган, а затем в департамент образования для утверждения. Затем копии протоколов передаются в общеобразовательное учреждение, где выпускнику выставляется итоговая отметка по предмету.

Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, направляет отчет в департамент образования по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования в соответствии с установленной формой.

 

Проведение экзамена по математике

Начало экзамена в 10.00 часов. Продолжительность экзамена – 4 часа (240 минут).

Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом: таблицу квадратов двузначных чисел, формулу корней квадратного уравнения, формулу разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, основные формулы из курса

геометрии.

Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математическим дисциплинам.

Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы. Ответы на задания части 1 могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а затем должны быть перенесены в бланк ответов № 1, а к двум заданиям ответы должны быть записаны в бланк ответов № 2. Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи учащиеся могут выполнять в черновике.

Задания части 2 выполняются на бланках ответов № 2 с записью решения и полученного ответа. Формулировки заданий не переписываются, достаточно указать номер задания.

При досрочном выполнении экзаменационной работы или по окончании экзамена, выпускники сдают выполненную экзаменационную работу организаторам в аудитории и выходят из аудитории.

Ответственный организатор по истечении времени, отведенного на выполнение работы, объявляет о завершении экзамена.

Учащиеся упаковывают в индивидуальные полиэтиленовые пакеты титульный лист и экзаменационную работу и сдают организаторам.

Если выпускник не использовал все листы для второй части, то после последней записи и на чистых страницах организатор делает отметку Z красной ручкой. Если выпускник не приступал к выполнению второй части, то вкладывается чистый двойной лист в клеточку, на котором организатор делает отметку Z.

Черновики и тексты экзаменационных работ также сдаются организаторам. При этом на столе организаторов по окончании экзамена формируется три вида экзаменационных материалов экзаменационные работы, упакованные в бумажный пакет N1,черновики (бумажный пакет N 2) и тексты экзаменационных работ (бумажный пакет N3). Организаторы, в присутствии оставшихся в классе учащихся, пересчитывают количество экзаменационных материалов и оформляют сопроводительный документ (форма 2), в котором указывается наименование образовательного учреждения, класс, количество экзаменационных работ. Бумажные пакеты не заклеиваются. Все материалы сдаются руководителю ОУ-ППЭ.

Руководитель ОУ-ППЭ передает материалы представителю ТЭК для дальнейшей передачи работ на шифрование. Представитель ТЭК передает ответственному за шифрование экзаменационные работы с обязательным составлением протокола о кодировке сданных на проверку работ. При этом проставляется в произвольном порядке в правом верхнем углу на каждой странице экзаменационной работы номер работы, который фиксируется в протоколе кодировки (шифрования) экзаменационных работ (последняя цифра кода).

Экзаменационные работы после их шифрования упаковываются в бумажные пакеты, на которые наклеиваются сопроводительные документы, подписанные руководителем ОУ-ППЭ, передаются члену ТЭК.

Все материалы в день проведения экзамена доставляются членом ТЭК к месту проверки экзаменационных работ. Черновики не проверяются.

После завершения проверки работ и их дешифрования в территориальной предметной комиссии (межшкольной предметной комиссии) завершается оформление ведомости и протокола проведения государственной итоговой аттестации. Протоколы проведения государственной (итоговой) аттестации направляются в муниципальный орган, а затем в департамент образования для утверждения. Затем копии протоколов передаются в общеобразовательное учреждение, где выпускнику выставляется итоговая отметка по предмету.

Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, направляет отчет в департамент образования по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации по математике выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования в соответствии с установленной формой.

Инструкция для выпускников по выполнению работы по математике

Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй - 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут). Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. Если задание содержит рисунок, то на нём можно проводить дополнительные построения.

Часть 1 включает 14 заданий с кратким ответом, 3 задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных (задания 4, 5, 10) и одно задание на соотнесение (задание 12).

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.

Если ответы к заданию не приводятся, полученный ответ записывается

в экзаменационной работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В задании 12 требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4).

Впишите в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Ответом к заданию 15 является последовательность номеров верных утверждений, записанных без пробелов и использования других символов, например, 1234.

Ответы к заданиям 17 и 18 нужно записать на отдельном листе (где выполняются задания Части 2).

Решения заданий второй части и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Проведение экзамена по истории и биологии

Начало экзамена в 10.00 часов. Продолжительность экзамена по истории – 2 часа (120 минут), по биологии- 2,5 часа (150 минут).

Каждому выпускнику выдается экзаменационный материал из вскрытого пакета: титульный лист, бланк с заданиями части 1 (А) и части 2 (В) и один чистый двойной лист для выполнения заданий третьей части (С) экзамена и черновик. В ходе проведения инструктажа выпускники подписывают титульный лист (образец на доске), который после подписи забирается у ученика. На двойном чистом листе, предназначенном для ответов на задания уровня «С» ставится штамп школы ППЭ, задания части «А» и «В» выполняются на бланке с заданиями.

После окончания инструктажа по работе с экзаменационным материалом, организатор фиксирует время начала и окончания экзамена на доске. Последовательность выполнения заданий определяет сам ученик.

Учащиеся упаковывают в индивидуальные полиэтиленовые пакеты титульный лист и экзаменационную работу и сдают организаторам.

Черновики и тексты экзаменационных работ также сдаются организаторам. При этом на столе организаторов по окончании экзамена формируется три вида экзаменационных материалов: титульные листы и экзаменационные работы учащихся, помещенные в индивидуальные полиэтиленовые пакеты (бумажный пакет N 1), черновики (бумажный пакет N 2) и тексты экзаменационных работ (бумажный пакет N 3). Бумажные пакеты не заклеиваются. Если выпускник не использовал все листы для второй части, то после последней записи и на чистых страницах организатор делает отметку Z красной ручкой. Если выпускник не приступал к выполнению второй части, то вкладывается чистый двойной лист в клеточку, на котором организатор делает отметку Z.

Члены комиссии, в присутствии оставшихся в классе учащихся, пересчитывают количество экзаменационных материалов и оформляют сопроводительный документ, в котором указывается наименование образовательного учреждения, класс, количество экзаменационных работ. Все материалы сдаются руководителю ОУ-ППЭ.

Сопроводительный документ подписывается руководителем ОУ-ППЭ.

Руководитель ОУ-ППЭ передает материалы представителю ТЭК для передачи шифрования работ ответственному за шифрование с обязательным составлением протокола о кодировке сданных на проверку работ. При этом проставляется в произвольном порядке в правом верхнем углу на каждой странице экзаменационной работы номер работы, который фиксируется в протоколе кодировки (шифрования) экзаменационных работ (последняя цифра кода).

Экзаменационные работы после их шифрования упаковываются в бумажные пакеты, на которые наклеиваются сопроводительные документы, подписанные руководителем ОУ-ППЭ, передаются члену ТЭК.

Все материалы в день проведения экзамена доставляются членом ТЭК к месту проверки экзаменационных работ.

После завершения проверки работ и их дешифрования, в территориальной (межшкольной) предметной комиссии завершается оформление ведомости и протокола проведения государственной итоговой аттестации. Протоколы проведения государственной (итоговой) аттестации направляются в муниципальный орган, а затем в департамент образования для утверждения. Затем копии протоколов передаются в общеобразовательное учреждение, где выпускнику выставляется итоговая отметка по предмету.

Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, направляет отчет в департамент образования по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации по истории выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования в соответствии с установленной формой.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...