Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Порядок предъявления виноматериалов к перевозке наливом




3. Порядок предъявления виноматериалов к перевозке наливом

3. 1. Представитель грузоотправителя обязан до начала загрузки танкера представить судовой администрации сведения о плотности, температуре груза и другую необходимую информацию о виноматериале, подлежащем наливу.

3. 2. Грузоотправитель несет полную ответственность за все последствия, вызванные неправильным или неполным определением качественного состояния, свойств и особенностей груза.

3. 3. Одновременно с предъявлением виноматериалов к перевозке грузоотправитель должен передать судну все документы, требуемые портовыми, таможенными, санитарными или иными правилами, и отвечает перед пароходством за простой судна и за убытки, происшедшие вследствие несвоевременной передачи, неполноты и неправильности этих документов. Судно не обязано проверять достоверность качества паспорта (сертификата).

3. 4. Выданные грузоотправителем сведения в соответствии с п. 3. 1 не налагают на перевозчика ответственности за полноту и достоверность информации, за свойства и качество виноматериалов.

3. 5. Грузоотправитель обязан полностью загрузить танки судна. Частичное заполнение танков не допускается и судно с частично заполненными танками не может быть отправлено в рейс. Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неполной загрузки танков (простой судна, порча груза и др. ).

3. 6. Виноматериалы наливом принимаются судном по массе и объему по заявлению грузоотправителя, данные которого заносятся в коносамент. Данные коносамента, заявленные грузоотправителем, судно не проверяет и ответственность за их правильность не несет. В тех случаях, когда контрактом предусмотрено определение предъявленного к перевозке виноматериала по судовым замерам, грузоотправитель в порту погрузки совместно с судном производит такие замеры по каждому танку и результаты вносит в коносамент. Замеры надвинных пустот производятся не менее чем через 30 мин после окончания налива виноматериалов в танки.

4. Прием виноматериалов в танки судна

4. 1. Прием виноматериалов в танки производится по утвержденному капитаном судна плану погрузки.

4. 2. Перед погрузкой виноматериалов клинкеты в насосном отделении опломбируются грузоотправителем или по его поручению представителем нейтральной организации их пломбами в присутствии администрации судна, о чем составляется соответствующий акт.

4. 3. Налив виноматериалов в танки судна осуществляется закрытым способом.

4. 4. При погрузке на судно двух или более типов виноматериалов, если нет автономных трубопроводов для каждого типа виноматериалов, налив должен начинаться с заполнения танков одним типом виноматериалов. Погрузку второго и последующих типов следует начинать после того, как трубопроводы освобождены от предыдущего типа виноматериалов и осмотром будет установлено, что груз из заполненных танков не просачивается в смежные, предназначенные дли других типов киноматериалов. Трубопроводы перед приемом нового типа виноматериалов проминаются.

4. 5. С целью исключения случаев перелива и утечки груза в период погрузки должен быть установлен непрерывный контроль за наполнением танков.

4. 6. Если в процессе налива будет замечено изменение уровней в загруженных или появление груза в пустых танках, администрация судна обязана принять меры к выявлению и устранению этих причин, для чего в случае необходимости погрузка судна должна быть немедленно приостановлена.

4. 7. Виноматериалы загружаются в танки с расчетом максимального использования их вместимости. При этом должны быть учтены:

• коэффициент объемного расширения виноматериалов;

• температура виноматериалов в момент заполнения танков;

• возможные температурный колебания виноматериалов за период транспортировки.

• При расчетах заполнения танков следует пользоваться коэффициентом объемного расширении, равным в среднем для сухих виноматериалов 0, 00020 и для крепленых виноматериалов 0, 00035 на 1 °С.

• Отверстие газоотводного трубопровода в расширителе не должно быть закрыто грузом при его возможном наибольшем расширении.

4. 8. Свободная поверхность виноматериалов допускается только в расширителях танков.

4. 9. По окончании налива виноматериалов в танки судна представителями грузоотправителя или грузополучателя в присутствии представителя администрации судна, независимо от условий предъявления груза, производятся замеры надвинных пустот (уровня груза) и температуры в каждом танке и отбор проб груза.

Отбор проб из танков судна в портах налива и слива производится по единой методике и идентичными пробоотборниками и оформляется актом, в котором указывается метод отбора проб, из каких танков они отобраны, количество- виноматериалов в пробе, количество отобранных проб и оттиски на пробах.

Пробы опломбируются грузоотправителем, два экземпляра из которых передаются судну (один экземпляр для передачи грузополучателю, другой - перевозчику).

Хранение и перевозка проб виноматериалов осуществляется в горизонтальном положении в специальном ящике.

4. 10. Для подсчета количества виноматериалов, поступающих в танки судна, необходимо в каждом загруженном танке:

• произвести замеры надвинных пустот (уровня груза) с точностью до 1 мм;

• измерить температуру груза не менее чем в трех слоях с точностью до 0, 1 °С.

• Объем виноматериалов в каждом танке определяется по калибровочным таблицам с учетом поправочных коэффициентов на температурное расширение в зависимости от содержания спирта и сахара (Приложение 10 к Правилам перевозки пищевых грузов наливом).

• Масса груза определяется произведением объема груза, приведенного к температуре 20 °С, на его плотность.

• Результаты замеров оформляются актом К-7 (Приложение 2).

4. 11. После окончания замеров надвинных пустот и средней температуры виноматериалов горловины танков, клинкеты и другие выходные отверстия плотно задраиваются и опломбируются пломбами грузоотправителя или по его поручению нейтральной организацией с оформлением соответствующего акта и внесением об этом записи в судовой журнал.

4. 12. В пути следования наложенные пломбы передаются по вахте и факт их передачи отмечается в судовом журнале. При обнаружении нарушения пломб немедленно составляется акт, производится запись в судовом журнале с изложением причин и обстоятельств их нарушения. В случае нарушения пломб в результате форс-мажорных обстоятельств капитан обязан в первом порту захода заявить морской протест.

В случае необходимости снятия в пути одной или нескольких пломб составляется судовой акт с изложением в нем обстоятельств и причин, вызвавших эту необходимость, одновременно об этом делается запись в судовом журнале.

4. 13. Судно не обязано принимать к перевозке большее количество типов виноматериалов, чем это предусмотрено его конструктивными особенностями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...