Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. 8. Игровой форум. 1. 9. Нужна помощь? . 1. 10. Обучение. 1. 11. Редактор. 2. Настройка игры




1. 8. ИГРОВОЙ ФОРУМ

Наш форум - одна из лучших вещей в Matrix Games. Для каждой игры есть свой собственный форум, где наши дизайнеры, разработчики и игроки, делятся информацией и своим опытом. Если у вас возникли проблемы, у вас есть вопрос, вы хотите поделиться своим игровым опытом или просто идеей о том, как сделать игру лучше, отправьте там сообщение. Перейти к http: //www. matrixgames. com и нажмите на гиперссылку “Forums”.

1. 9. НУЖНА ПОМОЩЬ?

Лучший способ связаться с нами, если у вас возникли проблемы с одной из наших игр - это обратиться в нашу службу поддержки. В нашей службе поддержки есть часто задаваемые вопросы, а также специальный персонал службы поддержки, который отвечает на вопросы в течение 24 часов, с понедельника по пятницу. На вопросы в службу поддержки, отправленные в субботу и воскресенье, ответ придет в течение 48 часов. Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, перейдя по ссылке:

http: //www. matrixgames. com/helpdesk.

1. 10. ОБУЧЕНИЕ

В комплект игры входят несколько видеоуроков, которые помогут вам начать. К ним можно получить доступ из меню запуска игры или найти в папке руководства.

Мы рекомендуем игрокам начать с просмотра видеоуроков, а затем сыграть вводный сценарий Великих Лук. После чего желательно сыграть сценарий Дорога на Минск (“Road to Minsk”) за немецкого игрока и ещё несколько небольших сценариев.

Игроки должны сначала сосредоточиться на том, чтобы просто двигаться и атаковать своими единицами на карте, прежде чем исследовать другие части игры. Объем информации, с которой нужно ознакомиться как с точки зрения интерфейса, так и правил может ошарашить. Хотя большая часть деталей не нужна, чтобы начать играть сходу.

Вместо этого большая часть деталей может быть изучена поэтапно, по мере того, как игрок становится более опытным. Суть в том, что игроки не должны учиться всему, чтобы начать играть в эту игру.

В своей основе, если вы прочитали раздел руководства " начало работы", прочитали заметки игроков (Приложение А) и посмотрели видео, вы должны быть в состоянии играть в игру и получать удовольствие.

1. 11. РЕДАКТОР

В игре есть комплексный редактор (Раздел 41), который использовался для создания всех сценариев. Он также может быть использован для изменения различных параметров игры, таких как стоимость перемещения, погодные эффекты и Боевой Порядок для различных сценариев и кампаний.

2. НАСТРОЙКА ИГРЫ

Цель: в этом разделе объясняется, как загрузить новый сценарий, сохранить игру и играть против компьютерного ИИ или другого игрока-человека.

основные вопросы:

· Как загрузить игру;

· Как настроить свежую игру (и отличия, если вы играете с человеческим противником);

· Как загрузить существующую игру;

· Как изменить параметры игры (и краткое руководство о том, что они означают с точки зрения геймплея);

· Подробные процедуры для двух режимов многопользовательской игры, которые может поддерживать WiTE2

В этом разделе мы расскажем вам о том, как загрузить игру и о последствиях различных вариантов настройки.

Для первой игры мы предлагаем использовать установленные уровни сложности (легкий или нормальный) и принять настройки по умолчанию для других переменных.

2. 1. ЗАГРУЗОЧНЫЕ ЭКРАНЫ

Когда вы загружаете Gary Grigsby's War in the East 2, вам будет представлена серия загрузочных экранов.

Первые два-это стандартное видео игр MATRIX studio, а затем одно, показывающее сцены из войны. Если вы хотите пропустить их, просто нажмите " esc " на клавиатуре.

Затем игра загрузится и представит вам главное меню (2. 2).

2. 2. ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Затем появится экран главного меню, который позволяет получить доступ к функциям настройки игры.

Этот экран состоит из 10 кликабельных кнопок и покажет версию игры в правом нижнем углу.

В этом разделе будут очень кратко описаны параметры, но если вы новичок в WiTE2, то рекомендуется, насколько это возможно, принять настройки по умолчанию.

Важно отметить, что процедура настройки игры и то, что вы можете позже изменить во время игры, отличается, в зависимости от режима игры (против компьютера или другого игрока).

Эти десять вариантов таковы:

· Установите сторону оси как играемую человеком или компьютером;

· Установите советскую сторону как человеческую или компьютерную;

· Уровень сложности;

· игровые опции;

· Предпочтения;

· Выберите Сценарий. Рядом с этим находится кнопка PBEM, нажмите ее, если вы собираетесь играть в игру, отправив файлы сохранения другому игроку-человеку;

· Загрузите Сохраненную Игру;

· Мультиплеер - отличается от PBEM тем, что вы будете использовать сервер MATRIX для сохранения и доступа к игровым файлам;

· Титры

· Редактор

2. 3. НАСТРОЙКА НОВОЙ ИГРЫ

Раздел 000 ниже более подробно объяснит, что подразумевают различные варианты. Этот раздел просто описывает, какие функции выбрать, чтобы начать новую игру.

2. 3. 1. Против компьютера

Чтобы настроить новую игру против компьютера, выполните следующие действия:

· Выберите свою сторону (ось или советская);

· Установите уровень сложности (легкий, нормальный, сложный, жесткий или невозможный);

· Установите любые желаемые параметры игры;

· Установите любые желаемые предпочтения (полный список этих опций и их последствия см. В приложении 000);

· Выберите Сценарий. Нажав на эту кнопку, вы откроете список доступных сценариев;

· Наведите курсор мыши на сценарии, когда вы выделите строку, она изменится на желтую, и появится текст " выберите этот сценарий";

· Если вы нажмете на сценарий, текст изменится на зеленый, а справа появится брифинг по сценарию. В нижней части экрана появится маленький значок диска нажмите на него, чтобы " загрузить сценарий";

· Сценарий загрузится и предложит название папки, в которой будет сохранена игра (все сохранения для разных игр находятся в их собственных папках). Примите предложенное название, и игра откроется.

Если выбранная вами сторона не имеет первого хода, игра немедленно начнется с того, что ИИ выполнит свой ход. Вот почему важно установить уровни сложности и другие параметры, прежде чем выбирать сценарий.

Как только настанет ваша очередь, вы можете изменить любой из вариантов, которые вы изначально выбрали на любом этапе игры.

2. 3. 2. Против человека

Процедура аналогична описанной выше, но есть некоторые отличия.

Есть два основных варианта. Один из них-PBEM, где игроки передают друг другу сохраненные очереди по электронной почте или какому-либо другому файлообменному программному обеспечению.

В этом случае игрок, который будет двигаться вторым, должен настроить игру. Это будет советский игрок в любом сценарии, начиная с 22 июня 1941 года, но будет варьироваться в сценариях, начинающихся позже.

Шаги таковы:

· Установите обе стороны на " человека”;

· Выберите уровень сложности и параметры игры;

· Выберите любые предпочтения;

· Нажмите кнопку " PBEM’ (обратите внимание, что теперь на кнопке есть галочка);

· Выберите сценарий;

· Примите или измените предложенную папку;

· Установите пароль (это означает, что ваш оппонент не может открыть ваши игровые файлы) – когда он получит файл, ему будет предложено сделать то же самое для своих игровых файлов;

· Отправьте сгенерированные файлы своему оппоненту.

Другой вариант заключается в использовании сервера от компании Slitherine. В этом случае сохраненные игры хранятся на сервере и обновляются по мере того, как игрок делает ходы и сохраняет игру. В конце хода ваш противник получает уведомление о том, что теперь его очередь. Процедуры игры с использованием сервера Slitherine описаны далее в этой главе (000).

В любом случае, как только вы сгенерируете настроенные файлы, вы не сможете изменить уровень сложности или параметры игры, включая то, будете ли вы использовать автоматизированного авиаассистента(000).

2. 3. 3. Игра за одним компьютером

Если вы решите сделать обе стороны управляемыми людьми, но не выберете опцию PBEM, то в игру можно будет играть на одном компьютере, контролируя обе стороны по очереди. В любой момент Вы можете переключиться с одной стороны на управление ИИ.

2. 4. ЗАГРУЗКА СОХРАНЕННОЙ ИГРЫ

Если вы хотите загрузить игру, которую начали ранее, нажмите кнопку загрузить сохраненную игру.

Примечание. процедура сохранения текущей игры описана в разделе 000.

Вам будет представлен список всех папок созданных вами игр. Список будет другим, если вы поставите галочку в поле PBEM.

Игра, в которую Вы играли совсем недавно, будет в верхней части списка. Нажмите на эту кнопку, и вам будет представлен список всех сохранений для этой игры (опять же, самый последний находится вверху).

Выберите сохранение, которое вы хотите использовать, и игра загрузится, и вы сможете продолжать играть.

2. 5. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЫШИ

В WiTE2 щелчок левой кнопкой мыши позволит выбрать вкладку, изменить значение в поле или подтвердить желаемое действие.

Когда вы играете в игру, щелчок левой кнопкой мыши выберет единицу, а щелчок правой кнопкой мыши скажет ей выполнить приказы (двигаться или атаковать).

Щелчок правой кнопкой мыши по любому гексу (когда ни один юнит не выбран) откроет меню, которое позволит вам изменить настройки карты или получить доступ к другой игровой информации (000).

В руководстве, где вам говорят " выбрать" опцию, это означает щелкнуть левой кнопкой мыши.

2. 6. ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ ИГРЫ

При первой игре в WiTE2 некоторая информация в этом разделе может показаться неясной. Не в последнюю очередь влияние выбранных вами настроек на игру займет некоторое время, чтобы понять.

Мы настоятельно рекомендуем прочитать главу 000 перед началом игры и следовать предложенному вступительному ходу, описанному в конце этой главы (000).

2. 6. 1. Уровень Сложности

Есть пять общих уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, трудный и невозможный. Уровень сложности устанавливается путем изменения процентного соотношения пяти различных факторов: мораль, скорость строительства укреплений, снабжение, транспорт и административные очки (000).

Если вы играете на компьютере, уровни сложности либо дают человеческой стороне преимущество (легко), нейтральны (нормально), либо компьютеру.

Сложность Параметр Морали Другие настройки
Легкий 120/90 120/80
Нормальный 100/100 100/100
Сложный 100/110 100/110
Трудный 90/125 90/125
Невозможный 80/150 80/150

 

При желании вы можете изменить их, чтобы они отражали различные значения для различных категорий при настройке игры. Если вы играете против ИИ, эти значения могут быть изменены в любое время.

2. 6. 2. Игровые опции

Ниже перечислены опции, доступные игроку для настройки.

Обратите внимание, что некоторые игровые опции будут заблокированы и неизменны после настройки PBEM, head to head (H2H) и многопользовательских игр. Эти параметры будут выделены серым цветом на экране, как только этот тип игры будет запущен. Выберите (щелкните левой кнопкой мыши) внутри соответствующего поля, чтобы изменить настройку.

Более подробно экраны описаны в приложении (000), и игрокам рекомендуется прочитать этот раздел, если они хотят изменить какой-либо из более подробных вариантов.

Приведенные ниже Примечания предназначены для того, чтобы дать новому игроку обзор наиболее важных опций и того, как это может повлиять на игру:

Компьютерное управление: Вкл/Выкл для каждого игрока; ВКЛ-это управление искусственным интеллектом, выкл-это управление человеком. По умолчанию это будет отражать выбор, сделанный вами на главном экране загрузки.

Туман войны (FOW): Вкл/Выкл для каждого игрока. Если флажок установлен, игроки ограничены правилами тумана войны (000). Значением по умолчанию является выкл.

Движение в тумане войны: отображается только тогда, когда FOW включен и может использоваться только в сочетании с FOW. Значения включены/выключены для каждого игрока. Использование движения FoW ограничивает ваш обзор при перемещении юнитов (000)

Блокировка поддержки HQ: включение/выключение для каждого игрока. Значением по умолчанию является выкл. Если этот параметр отключен, то отдельные штаб-квартиры могут изменить свой статус в соответствии с вашими пожеланиями с помощью отчета командира (000) или вкладки " детали подразделения" (000).

Общий уровень сложности: легкий, нормальный, сложный, трудный и невозможный (000).

По умолчанию настройка будет отображать выбор, сделанный вами на главном экране загрузки, но вы можете изменить любое из значений – и создать так называемый индивидуальный уровень сложности. Если вы измените любое из чисел, общий уровень сложности будет описан как " пользовательский".

На данный момент Вы можете предположить, что увеличение счета на одной стороне дает этой стороне преимущество в игре. Помните, что в игре против ИИ вы можете изменить любую из этих настроек в любое время.

Мораль: это, вероятно, самый важный фактор в WiTE2. Повышение этого показателя выше 100 будет влиять на боевые характеристики, боевой дух подразделения и даже стоимость перемещения на вражескую территорию. По сути, базовый моральный дух каждого подразделения (000) умножается на значение, которое вы установили здесь (000).

На данный момент просто обратите внимание, что эта настройка даст ИИ существенные преимущества. Если вы хотите сложную игру против ИИ, корректировка относительного уровня боевого духа обеспечит лучшую производительность ИИ. Это особенно важно, если выбранный сценарий начинается с наступления ИИ.

В общем, если вы хотите сложную игру, всегда давайте ИИ бонус. Если ИИ должен взять на себя основную часть атак (скажем, как немцы в сценарии 1941 года или советы в сценарии от Вислы до Берлина), вы, возможно, захотите увеличить силу врага.

Сброс к умолчанию: при нажатии этой кнопки все параметры игры будут возвращены к настройкам по умолчанию.

Еще раз обратите внимание, что, если вы играете на компьютере, вы можете изменить любое из этих значений в любое время. Вы можете получить доступ к ним либо с экрана загрузки, либо во время игры (000).

2. 6. 3. Предпочтения Пользователя

Настройки предпочтений пользователя можно использовать для настройки различных аспектов интерфейса. Многие из этих настроек могут быть изменены в любое время во время хода игрока, но некоторые требуют, чтобы игрок вышел из игры и перезагрузился до того, как произойдет изменение.

Опять же, эти варианты подробно описаны в приложении (000). Рекомендуется просто принять настройки по умолчанию для ваших первых игр.

Исключением из этого правила является анимация перемещения. Когда она включена, установив флажок справа от текста " показать анимацию перемещения", дружественные единицы будут показаны перемещающимися от гекса к гексу на карте в сопровождении соответствующего звукового эффекта. Это существенно замедляет игру.

Сброс по умолчанию: установите флажок справа от текста " сброс по умолчанию", чтобы вернуть все настройки карты к настройкам по умолчанию. Обратите внимание, что существует отдельный сброс по умолчанию как для раздела настроек пользователя, так и для раздела настроек карты на экране настроек.

2. 7. СОХРАНЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ ИГРЫ

Если вы играете против компьютера и выбрали автоматическое сохранение игры, то игра автоматически сгенерирует два сохранения для каждого хода игры. Это будет сохранение, используемое для запуска хода ИИ, и сохранение, которое вы используете для своего собственного хода.

Можно сделать дополнительные сейвы, если вы намерены оставить игру запущенной на некоторое время или если вам нужно закрыть игру до завершения вашего хода. Для игры в PBEM вы должны сделать ручные сейвы, чтобы отправить их своему противнику.

Опция Сохранить находится на панели инструментов вкладки меню Администрирование (000), отображаемой на главном экране карты.

Когда вы переходите к сохранению игры, она по умолчанию пытается сохранить ее в папке, созданной вами при настройке сценария (000 выше).

Изначально в нижней левой части экрана есть четыре кнопки:

· Сохранить новую игру: предлагает игроку ввести имя для создания новой сохраненной игры;

· Сохранить поверх текущей отмеченной игры: перезаписывает сохраненную игру, которая в данный момент выбрана и выделена зеленым цветом;

· Удалить эту сохраненную игру: удаляет сохраненную игру, которая в данный момент выбрана и выделена зеленым цветом;

· Создать новую папку: предлагает игроку ввести имя для создания новой папки. Не будет отображаться, если выбрана существующая папка.

Существует отдельный экран сохранения игры PBEM с той же информацией.

2. 8. Мультиплеер

Есть два различных способа, которыми WITE2 может быть сыграна против человека.

2. 8. 1. Игра по почте (pbem)

PBEM позволяет двум игрокам играть, обмениваясь файлами хода по электронной почте. Кнопки PBEM либо здесь, либо в загрузке сохраненной игры переключает экран PBEM вкл/выкл. Настройка по умолчанию для PBEM выкл. Для начала PBEM игры, второй игрок, по ходу сценария сценарию (например, советский игрок в 1941-45 кампании или игрок за ось в сценарии красный Бог Войны) включает PBEM, устанавливает согласованные параметры игры, а затем выбирает сценарий.

Затем второму игроку будет предложено создать свой пароль. Как только пароль будет создан, второй игрок попадет на экран сохранения игры PBEM, где он создаст сохраненную игру, которая будет сохранена в виде файла. psv в каталоге /data/save. Затем второй игрок автоматически вернется в Главное меню.

Затем второй игрок отправит файл сохранения игры по электронной почте Первому игроку, который перенесет его в свой каталог /data/save.

Затем включают PBEM, загрузят сохранение, и вам будет предложено создать свой собственный пароль. Затем первый игрок возьмет свою очередь, сохраняя игру, когда захочет. Как только первый игрок закончит свой ход и выберет кнопку конец хода (F12), компьютер проведет следующую фазу логистики и фазу амфибии, во время которой дисплей карты будет пустым, а затем предложит Первому игроку сохранить игру, чтобы она могла быть отправлена по электронной почте второму игроку для продолжения цикла PBEM.

Обратите внимание, что во время PBEM нет автоматического сохранения.

Однако если игрок просматривает экран потерь, прежде чем делать что-либо еще, он увидит потери последнего хода, включая свои собственные потери от истощения. В конце игры игрок, который видит информацию о результатах игры, может сохранить игру и выйти, а созданное сохранение становится сохранением PBEM, которое следующий игрок может загрузить, используя свой пароль, чтобы просмотреть ту же информацию о конце игры.

2. 8. 2. Мультиплеер

Мультиплеер (MP) позволяет игрокам играть в игру через интернет через серверную систему, размещенную компанией Slitherine Ltd. Игроки могут войти на сервер, отправлять и принимать игровые вызовы, а также проводить свою очередь в любых сценариях, в которые они в данный момент играют. Для использования многопользовательской системы потребуется подключение к интернету и учетная запись Slitherine.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...