Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний, умений, навыков




Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен экзамен как форма аттестационного испытания. Оценка выставляется в соответствии с требованиями балльно-рейтинговой системы.

Аттестация осуществляется по результатам выполнения всех видов работ, предусмотренных программой изучения дисциплины (активность на семинарских занятиях; контрольных домашних работ; контрольных аудиторных работ), устного экзамена.

Посещение семинарских занятий учитывается при аттестации.

Описание балльной структуры оценки:

§ Максимальное количество баллов в семестре – 100.

§ Максимальное количество баллов за выполнение каждого вида работ (в семестре):

- активная работа на семинарах, домашние задания, посещаемость – 60 балла (16 баллов – работа на семинаре, 12 баллов – выполнение домашних работ; 32 балла – посещение занятий (2 балла за одно практическое занятие));

- контрольные аудиторные работы (две) – 10 баллов;

- контрольные домашние работы (две) – 10 баллов;

- экзамен (с итоговым тестированием) – 20 баллов.

Оценка неудовлетворительно выставляется, если студент набрал менее 50 баллов.

Студент не допускается к аттестации по дисциплине, если он набрал менее 35 баллов.

Если студент набрал от 36 до 49 баллов, то он может пройти повторную аттестацию по дисциплине в рамках сессии.

Студенту выставляется «неудовлетворительно» и в том случае, если он за итоговую контрольную работу набрал менее 8 баллов, независимо от количества баллов, полученных по дисциплине в течение семестра.

Оценка удовлетворительно выставляется при условии, если студент набрал от 50 до 65 баллов.

Оценка хорошо выставляется при условии, если студент набрал от 66 до 75 баллов.

Оценка отлично выставляется при условии, если студент набрал от 76 до 100 баллов.

100 баллов выставляется не только при условии выполнения всех требований, но и с обязательным проявлением творческого отношения к предмету, умения находить оригинальные, не содержащиеся в учебниках ответы, умения работать с источниками, которые содержатся дополнительной литературе к курсу, умения соединять знания, полученные в данном курсе со знаниями других дисциплин.

Контрольные и текущие задания по темам курса

 

Выполняется две контрольные работы из 6 задач. Номер варианта задания равен номеру студента в списке группы (в журнале). С помощью таблицы вариантов, приведенной в Приложении 1, определяются номера вариантов входящих в задание задач. Образец оформления титульного листа задания приведен в Приложении 2.

Контрольное задание 1

Задача 1. Даны матрицы A и B. Найти матрицу

Вариант 1 Вариант 2

 

Вариант 3 Вариант 4

 

Вариант 5 Вариант 6

 

Вариант 7 Вариант 8

Вариант 9 Вариант 10

 

 

Задача 2. Найти матрицу, обратную матрице А

Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10

 

Задача 3. Найти определитель произведения двух матриц и .

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Задача 4. Найти ранг матрицы

Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10

 

Задача 5. Записать систему уравнений в матричном виде и решить ее как матричное уравнение.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9

Вариант 10

Задача 6. Решить систему уравнений методом Гаусса

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9

Вариант 10

 

Контрольное задание 2

Задача 1. Представить вектор x в виде линейной комбинации векторов a1, a2, a3, если система векторов a1, a2, a3 линейно независима. В случае линейной зависимости векторов a1, a2, a3 заменить один из них на вектор x так, чтобы полученная система стала линейно независимой.

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 3 Вариант 4

Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8

Вариант 9 Вариант 10

 

Задача 2. Найти матрицу линейного преобразования, переводящего каждый вектор x двухмерного линейного пространства в вектор y по следующему алгоритму:

Вариант 1. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем поворот на 90° по часовой стрелке.
Вариант 2. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем поворот на 90° против часовой стрелки.
Вариант 3. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 4. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 5. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем поворот на 90° против часовой стрелки.
Вариант 6. Симметричное отображение относительно прямой x2 = 0, а затем симметричное отображение относительно начала координат.
Вариант 7. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем симметричное отображение относительно прямой x1 = 0.
Вариант 8. Симметричное отображение относительно начала координат, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 9. Поворот по часовой стрелке на 90°, а затем симметричное отображение относительно прямой x2 = 0.
Вариант 10. Симметричное отображение относительно прямой x1 = 0, а затем поворот на 90° против часовой стрелки.

Задача 3. Найти собственные значения и собственные векторы линейного оператора, заданного матрицей

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9

Вариант 10

 

Задача 4. Данную квадратичную форму записать в матричном виде, привести к каноническому виду и выписать матрицу соответствующего линейного преобразования.

Вариант 1. .

Вариант 2. .

Вариант 3. .

Вариант 4. .

Вариант 5. .

Вариант 6. .

Вариант 7. .

Вариант 8. .

Вариант 9. .

Вариант 10. .

 

Задача 5. Даны вершины треугольника . Составить: а) уравнения медианы и высоты треугольника , проведенные из вершины ; б) уравнение биссектрисы внутреннего угла .

  A B C
Вариант 1 (3,1) (-13,-11) (-6,-3)
Вариант 2 (26,-5) (2,2) (-2,-1)
Вариант 3 (-2,3) (-18,-9) (-11,15)
Вариант 4 (6,8) (-1,-2) (1,-7)
Вариант 5 (5,4) (3,-9) (-12,8)
Вариант 6 (14,-2) (11,8) (15,-6)
Вариант 7 (-21,4) (4,10) (-6,7)
Вариант 8 (-3,-4) (8,-7) (16,12)
Вариант 9 (22,8) (4,14) (-5,9)
Вариант 10 (-8,-7) (6,16) (-4,-14)

 

Задача 6. Найти уравнение нормали, проходящей через начало координат, к плоскости Ax+By+Cz+D=0. Найти координаты точки пересечения плоскости и нормали. Записать уравнение плоскости в виде уравнения плоскости, проходящей через эту точку.

 

 

  A B C D
Вариант 1     -1  
Вариант 2     -1  
Вариант 3 -2     -4
Вариант 4   -2 -1 -4
Вариант 5   -2 -1 -2
Вариант 6   -1    
Вариант 7   -1   -3
Вариант 8 -2      
Вариант 9   -1    
Вариант 10   -1 -3 -3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...