Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2. Технология оценивания задания 2 «Условный диалог с целью получения фактической информации»




ЗАДАНИЕ 26

Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные экзаменуемыми в задании 1.

ЗАДАНИЕ 27

Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 1.


Тема 2. Технология оценивания задания 2 «Условный диалог с целью получения фактической информации»

ЗАДАНИЕ 1

Ответьте на следующие вопросы, используя информацию, данную в первом разделе и в приложениях:

1. Почему данное задание называется «Условный диалог с целью получения фактической информации»?

2. Каков уровень сложности этого задания?

3. Какие умения и навыки проверяет задание 2? Что мы хотели бы в идеале услышать от экзаменуемого?

4. Как оценивается выполнение данного задания?

5. Какие языковые явления учитываются при оценивании данного задания? Насколько фонетические ошибки и погрешности влияют на оценку? Что в конечном счёте определяет, получает ли экзаменуемый ли 1 балл за данный вопрос или нет?

6. Легко или трудно будет оценивать данное задание? Почему?

7. В чём смысл включения этого задания в устную часть ЕГЭ по иностранным языкам?

ЗАДАНИЕ 2

Обсудите в парах критерии оценивания задания 2. Что в идеале ожидается от участника экзамена?

Таблица 2. 2. Критерии оценивания заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задание 2 (максимум – 4 баллов)

 
Вопросы 1–4 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Оценивается отдельно каждый из  четырех задаваемых вопросов.

ЗАДАНИЕ 3

Какие из нижеследующих умений/навыков проверяет задание 2 УЧ?

а) правильно произносить звуки в потоке речи

б) правильно употреблять слова в речи

в) соблюдать грамматические правила при ответе на вопросы

г) соблюдать грамматические правила при постановке вопросов

д) демонстрировать понимание читаемого

е) ставить вопросы, соответствующие коммуникативной задаче

ЗАДАНИЕ 4

Что не учитывается при оценивании грамматической стороны задания 2 УЧ?

а) порядок слов в предложении

б) видовременные формы глаголов

в) артикли, не влияющие на смысл вопроса

г) артикли, искажающие смысл высказывания

д) предлоги

е) послелоги

ЗАДАНИЕ 5

Просмотрите нижеприведённое задание. Какие умения и навыки можно проверить на нём?

Task 2. Study the advertisement.

You are considering going on a bicycle trip and now you’d like to get more information. In 1. 5 minutes you are to ask four direct questions to find out about the following:

The best bicycle trip!

 

1) minimum age;

2) preparation;

3) number of people in the group;

4) accommodation for the night.

You have 20 seconds to ask each question.

 


ЗАДАНИЕ 6

Какие ошибки могут допустить экзаменуемые, выполняя вышеприведённое задание? Какие из этих ошибок скажутся на оценивании, а какие – нет?

ЗАДАНИЕ 7

Прослушайте и оцените ответ № 8028 на задание 2. Используйте критерии и дополнительную схему оценивания. Сколько баллов поставите вы за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Задание для учащихся 2

Task 2. Study the advertisement.

You are considering attending the driving school and now you’d like to get more information. In 1. 5 minutes you are to ask four direct questions to find out about the following:

The best driving school in the city!

1) location;

2) morning classes;

3) minimum age for students;

4) tuition fee.

You have 20 seconds to ask each question.

Скрипт

1. Where is your driving school located?

2. Do you have morning classes?

3. What is minimum age for students?

4. What is tutation fee?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...