Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Информационное обеспечение обучения




7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. ГОСТ Р 7. 0. 12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила»/- М.: Изд-во стандартов, 2011. -23 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу)

2.. ГОСТ Р 7. 0. 83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». - М.: Стандартинформ, 2013. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу)

3. Барышева А. Д. Этика и психология делового общения(сфера сервиса): учеб. пособие/ А. Д. Барышева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М, 2016. -256 с. - (ПРОФИль)

4. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - 11-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2017. - 128с.

5. Цветкова, М. С.. Информатика и ИКТ: учебник для студентов сред. проф. образования / М. С. Цветкова, Л. С. Великович. - 7-е изд, перераб. и доп. - М. : ИЦ Академия, 2016. - 336 с. : цв. ил. - (Профессиональное образование).

6. Цветкова, М. С. Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. - 3-е изд., стер. - М. : ИЦ Академия, 2017. - 352 с. : цв. ил. - (Профессиональное образование)       

7. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения6 учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Г. М. Шеламова. - 15-е изд. , стер. - М.: ИЦ « Академия», 2017. -192 с.

Дополнительные источники:

1. Аналитико- синтетическая переработка информации: учебник по направлению подготовки 071900 «Библиотечно- информационная деятельность»/ Н. И. Гендина; Науч. Ред. А. В. Соколов. - СПб.: Профессия, 2013. - 319с.: ил., табл.

2. Ладожина Т. Н. Информационная культура: содержание и методика освоения: практ. пособие. - М.: Либер- Дом, 2016. - 112 с. - (Серия «Библиотекарь и время. XXI век». Вып. №160.

 

Интернет-ресурсы:

http: //www. consultant. ru/

https: //нэб. рф

http: //znanium. com/

http: //ido. tsu/ru/iop_res2/osnoviinfcult

http: //www. elibrary. ru 

http: //www. rubricon. com

http: //mega. km. ru

http: // ru. wikipedia. org

1. ЭБС «Znanium. com»: Информационные технологии: учебное пособие / З. П. Гаврилова, А. А. Золотарев, Е. Н. Остроух и др. - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. –90с.. -[Электронный ресурс]. –Режим доступа: http: //znanium. com/bookread2. php? book=550396

 

2. ЭБС «Znanium. com»: Информационные системы: Учебное пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. - 496 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //znanium. com/bookread2. php? book=129184

 

 

3. ЭБС «Znanium. com»: Информационные системы: Учебное пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М.: Форум, 2009. - 496 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //znanium. com/bookread2. php? book=172130

 

4. ЭБС «Znanium. com»: Информационный менеджмент / Под науч. ред. Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 400 с.: 60x88 1/16 + CD-ROM. - (Научная мысль)– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //znanium. com/bookread2. php? book=182722

 

5. ЭБС «Znanium. com»: Библиотековедение. История библиотек и их современное состояние: Учебное пособие / Л. И. Алешин. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //znanium. com/bookread2. php? book=466356

 

 

6. ЭБС «Znanium. com»: Межкультурная коммуникация/СадохинА. П. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 288 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //znanium. com/bookread2. php? book= 542898

 

                                                                                         

 

                                                                                                    

Приложение А

Таблица 1

Комментарии по формулированию элементов введения

Элемент введения Комментарий к формулировке
Актуальность темы Почему это следует изучать? Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности.
Цель исследования Какой результат будет полу­чен? Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.
Объект исследования Что будет исследоваться? Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования Как и через что будет идти поиск? Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
Гипотеза исследования Что неочевидно в исследовании? Утверждение значимости проблемы, предположение, доказательство возможного варианта решения проблемы.
Задачи работы Как идти к результату? Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.
Методы исследования Как изучали? Краткое перечисление методов через запятую без обоснования.  
Теоретическая и практическая значимость исследования Что нового, ценного дало исследование? Формулировка теоретической и практической значимости не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.
Структура работы (завершающая часть введения) Что в итоге в работе/проекте представлено. Краткое изложение перечня и/или содержания глав работы/проекта.

 

 

                                                                         

                       Приложение Б

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...