Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 49 глава





Рис.9. Психометрия. На заданный парапсихологом путем передачи спин-модулированных пространственно-энергетических квантов через точку физического контакта вопрос отвечает неодушевленный партнер по общению тем, что со своей стороны посылает спин-модулированные обменные частицы через точку контакта к кисти задающего вопрос. Оттуда они поступают по восходящим нервным путям в его кортикальные поля переработки и лобный кортекс, где они осознаются как образные и квази-сенсорные впечатления.

Само собой разумеется, что мы наши передачи мыслей неодушевленному партнеру по общению конструируем настолько образно, как это только возможно,— "задуманные слова" он ведь не смог бы интерпретировать. И наоборот, мы, естественно, не должны ожидать и от него никаких "высказанных" ответов. Напротив, предмет-"передатчик" поделится с нами информацией путем передачи правдивых образов (как на кинокадре) и квазисенсорных впечатлений.
Однако общность между телепатией и психометрией существует. Как и при телепатии, при психометрии качество и интенсивность передачи информации зависят в значительной степени от того, насколько тесен эмоциональный контакт между "передатчиком" и "приемником". Поэтому для выполнения Упражнения XIX/1: ЗРИТЕЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ мы выбираем такой предмет, с которым нас связывают общие воспоминания, например, сувенир из прошедших дней отпуска или близкий (интимный) предмет из нашего домашнего обихода. Он пригодится нам и для выполнения Упражнения XIX/2: МНОГОСЕНСОРНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ, благодаря которому мы научимся не только видеть образы, но слышать легкие шумы, ощущать температуру и влажность, а также воспринимать запахи и вкусовые информации.
Насколько подобный интимный предмет облегчает выведывание, описал однажды всемирно известный, уже, к сожалению, умерший голландский парапсихолог профессор Вильхельм Хайнрих Тэнхефф: "Когда я созерцаю раковину, которую я поставил на моем письменном столе как сувенир из одного морского путешествия, то ее вид дает мне толчок к массе воспоминаний... Они при этом более интенсивнее и ярче, чем в том случае, когда я думаю о путешествии без объекта относимости..."
Но Тэнхефф и указывает этим одновременно на потенциальный источник ошибок каждой психометрической деятельности, который устраним только путем точного соблюдения следующего правила.
Никогда мы не должны смешивать личные образы воспоминаний с психометрически полученными обра-
зами воспоминаний какого-либо предмета или же свои собственные считать подобными!
Чтобы быть совершенно уверенными, что у нас этот источник ошибок отсутствует, мы поэтому после недавних основных упражнений будем выведывать воспоминания предметов, которых мы до этого вообще не видели, не говоря о том, что обладали ими. но история которых объективно поддается проверке. Например, в соответствии с рекомендациями Упражнения XIX/3: ПСИХОМЕТРИЯ, выполнение которого, однако, предполагает содействие третьего лица.
Обобщим. Мы можем психометрическим путем вызвать передачу нам содержаний памяти, мыслей и информации о состоянии тела любого "мертвого" предмета в виде образов и квази-сенсорных впечатлений, тем что мы
— прикосновением кистями устанавливаем с ним физический контакт и
— побуждаем его путем спин-модулированных мысленных приказов передавать нам желаемую информацию в виде дискретных величин посредством спин-модулированных пространственно-энергетических квантов,
— их переводим затем через кожу кистей и по восходящим нервным путям в наш лобный кортекс и
— преобразуем их там путем (неосознанной) демодуляции в понятные нейронные возбуждения, которые осознаются нами в образной и квази-сенсорной форме.

ТЕЛЕМЕТРИЯ

В главе, посвященной психометрии, мы узнали, что неодушевленные предметы в своих электронах располагают бесконечным числом "накопителей памяти", далеко превосходящих нашу нейронную память. Это связано с тем, что отдельный электрон способен не прсто накапливать непредставимо большое количество информации — он фиксирует ее навсегда, так как продолжительность его существования практически бесконечна.
При выполнении упражнений XIX/1—XIX/3 выяснилось к тому же, что содержание памяти предметов очень обширно и охватывает любую самую малую подробность. Идет ли речь о громоздкой мебельной стенке или о маленьком пятнышке на ковре, о сильно пахнущих духах или только о намеке запаха — все эти информации электрон накопил.
Ответ на вопрос, как это столь обширное накопление самой дифференцированной информации вообще возможно — в конце концов, ведь только между немногими материальными объектами существует необходимый для передачи психометрической информации прямой физический контакт, в то время как подавляющее большинство из них отделены друг от друга большими или меньшими пространственными удалениями, которые сначала необходимо преодолеть, нам уже давно, естественно, известен из рассуждений в предыдущих лекциях.
Во время внутриорганического пространственно-энергетического обмена информацией между неодушевленными материальными структурами испускаются не только пространственно-энергетические кванты короткой дальности действия с относительно высокой энергией, но и кванты с более низкой энергией и неограниченной дальностью действия. Последние через телесную оболочку попадают наружу и распространяют модулированную ими информацию со скоростью света на все более увеличивающееся пространство. Если они впоследствии на своем концентрическом пути через космос сталкиваются с другим материальным обьектом, то они им поглощаются и осуществляется передача информации.
Таким образом, каждый предмет постоянно получает пассивно любую информацию других предметов (и как мы увидим впоследствии — и биологических организмов) и может так на протяжении больших периодов времени накапливать знания, имеющие истинно универсальную природу и охватывающие время от начала сотворения мира при "большом взрыве" до сегодняшнего дня. И это не преувеличение — говорить о "космическом информационном единстве", в котором объединены все материальные структуры.
И мы тоже можем "подключиться" к этой информационной сети неживой природы через "измерение на расстоянии" в любое время. Например, чтобы пассивно подслушивать происходящий в данный момент обмен информацией между избранным предметом и объектами его ближнего и дальнего окружения в соответствии с рекомендациями Упражнения XIX/4: ТЕЛЕМЕТРИЯ (здесь мы воспользуемся тем эффектом, что каждый предмет должен постоянно испускать несущие информацию пространственно-энергетические кванты, чтобы срочно снова восстановить нарушенный приемом пространственно-энергетических квантов энергетический баланс своих электронов) или же, чтобы активно побудить любой предмет по схеме Упражнения XIX/5: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ к тому, чтобы он сообщил нам особенно нас интересующую информацию об окружающем его мире, его нынешнем состоянии или о его воспоминаниях прошлого.
Естественно, сначала мы вступаем при этом в телеметрические контакты с предметами нашего ближайшего окружения. Ведь нам известно из рассуждений в лекции 8, что
интенсивность любого излучения уменьшается в квадрате расстояния с удалением от его исходной точки из-за распространения фронта волны или рассеяния обменных частиц во все более увеличивающемся пространстве!
В ходе нашего паранормального развития мы сможем затем автоматически общаться со все более удаленными объектами, так как одновременно с повышающейся нашей чувствительностью все более уменьшается необходимое для безупречного приема сверхчувственных восприятий количество спин- и амплитудномодулированных пространственно-энергетических квантов.
Нам не нужно также специально развивать особые паранормальные способности для установления телеметрических контактов — ведь мы смогли создать выполнением наших предыдущих упражнений по развитию сверхчувственных восприятий уже все духовные предпосылки для этой формы применения сверхчувственного восприятия.
В первую очередь здесь следовало бы назвать приобретенную нами при выполнении упражнений из лекций 15 и 16 способность принимать нашей теменной чакрой амплитудномодулированное пространственно-энергетическое излучение биологических организмов и передавать в таком же модулированном виде собственные информации нашей лобной чакрой. Она позволяет нам и осуществление телеметрических экспериментов, так как
телеметрия и телепатия отличаются друг от друга только видом модуляции использованных для передачи информации обменных частиц (здесь спин-модуляция вместо амплитудной модуляции), но не путем, по которому передается информация.
Подтверждение правильности этого утверждения мы уже получили при выполнении упражнений по радиэстезии в лекциях 17 и 18, так как отвес и "волшебная лоза" могли указывать нам верный путь к искомому объекту только потому, что мы (хотя и неосознанно) принимали нашей теменной чакрой исходящее от него спин-модулированное пространственно-энергетическое излучение.
Следовательно, и упражнения с использованием отвеса и "волшебной лозы" продвигали вперед нашу способность к приему спин-модулированных пространственно-энергетических передач, так как
радиэстезия и телеметрия отличаются друг от друга лишь тем, что у первой спин-модулированные информации воспринимаются только неосознанно и выдают свое содержание лишь через моторно или психокинетически приводимый в движение "индикатор", в то время как они при телеметрии осознаются непосредственно в лобном коргексе в образной или квази-сенсорной форме.
Необходимые для этого технические приемы мы усвоили при выполнении упражнений по психометрии этой лекции, так как психометрия и телеметрия в значительной степени соответствуют друг другу. Единственные различия между ними:
— в то время как при психометрии носителями информации служат относительно энергонасыщенные пространственно-энергетические кванты короткой дальности действия, при телеметрии ими являются пространственно-энергетические кванты с минимальной энергией и неограниченной дальностью действия, которые к тому же
— из-за отсутствия физического контакта между "передатчиком" и "приемником" должны последним излучаться через лобную чакру и приниматься теменной чакрой.


Рис.10. Амплитудная модуляция против спин-модуляции. Пространственно-энергетические обменные частицы получают свое информационное содержание при телепатии благодаря разному поступательному импульсу, а при телеметрии, напротив, благодаря надмодуляции параллельного или непараллельного направления их вращательного импульса.

В заключение следует заметить, что уже значительное владение телеметрическими приемами и навыками не должно побуждать нас к небрежностям при выполнении соответствующих упражнений.
Установлением телеметрических контактов мы преодолеем важный рубеж на нашем пути становления как настоящего парапсихолога, так как наряду с нами — людьми — в универсальном телеметрическом и телепатическом общении принимают участие и все остальные биологические формы проявления — хотя и часто только неосознанно — таким образом, что переданные информации накапливаются в образующих их энергетические тела электронах, что пространственно-энергетическая "информационная сеть" объединяет друг с другом не только отдельные предметы и индивидуумы и такие кажущиеся различными материальные формы проявления как "живой" и "неживой", но и является также основой существования единого космического сознания!
И проникнуть в него, раствориться в нем является, в конце концов, высшей и последней целью всех наших усилий!
Обобщим.
Мы можем телеметрическим путем усвоить восприятия тел и окружающего мира, воспоминания и мысли "мертвого" предмета в форме образов или квази-сенсорных впечатлений, тем что мы
— настраиваемся путем выработки его воображаемого образа на точную длину волны его спин-модулиро-ванных пространственно-энергетических сигналов,
— принимаем их нашей активированной теменной чакрой,


Рис.11. Телеметрия. После того как парапсихолог настроился на пространственно-энергетическую длину волны подлежащего выведыванию неживого предмета, он может распространяемые предметом в виде спин-модулированной пространственно-энергетической передачи информации о содержаниях памяти, состоянии тела и восприятии окружающего мира принимать своей активированной теменной чакрой (любой предмет — на нашем рисунке автомашина — может при этом служить и в качестве "промежуточного накопителя" информации других неживых или живых объектов). В соответствующих кортикальных полях переработки поступающие из чакры информации преобразуются затем в амплитудонмодулированные нейронные возбуждения и перерабатываются в образы и квази-сенсорные впечатления, которые в конце концов осознаются в лобном кортексе. Спин-модулированными, излученными лобной чакрой мысленными приказами (интерактивная телеметрия) парапсихолог может побуждать предмет также к излучению избранных информации.

— в заключение преобразуем их в соответствующих кортикальных полях переработки в амплитудномо-дулированные нейронные возбуждения и перерабатываем в образы и квази-сенсорные впечатления, которые осознаются в лобном кортексе. Само собой разумеется, мы можем и совершенно целенаправленно востребовать особенно интересующие нас информации, тем что мы
побуждаем предмет спин-модулированными, излученными нашей лобной чакрой мысленными приказами передать нам желаемую информацию.

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательное упражнение
ду - дополнительное упражнение

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/1: ЗРИТЕЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Неодушевленный предмет должен по нашему же ланию сообщить все о своем прошлом в форме живых образов.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного во- проса, который мы передаем в виде дискретных ве- личин посредством спин-модулированных пространст- венно-энергетических квантов через нисходящие нер- вные пути и поверхность наших кистей опрашивае- мому предмету, мы побуждаем его к соответствую- щему выражению. Оно - данное, конечно не слова- ми. а в правдивых, подвижных образах (как в кино- кадре) - достигает нас противоположным путем в форме спин-модулированных пространственно-энер- гетических квантов.

Вспомогательные средства:

Несколько сувениров из прошлого отпуска (или любые предметы, находящиеся в домашнем обиходе долгое время).

Предварительные замечания:

Уже при выполнении Упражнения VII/7: КОН- ЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ мы пытались проник- нуть в наиболее сокровенные тайны "мертвой" мате- рии. Хотя лишь интуитивно, без желания понять конк- ретные содержания мыслей, однако все-таки успешно. установив первую духовную связь с нашим будущим психо- и телеметрическим партнером по общению.

Данное и другие упражнения этой лекции непо- средственно опираются на упражнение VII/7, и мы сможем выполнить их безусловно так же успешно, как и это психометрическое упражнение.

Ход упражнения:

Сидя удобно за столом, перемещаемся в состоя- ние Пси-сознания. Перед нами на столе лежат сувениры из последнего отпуска (или любые предметы домаш-

него обихода) таким образом, чтобы нам легко можно было их взять руками.

Теперь мы берем ненапряженно один из сувени- ров между двумя руками и закрываем глаза. В нашем сознании распространяется все усиливающееся ожида- ние того. что этот предмет должен нам пространствен- но-энергетическим путем рассказать свою историю. Ко- нечно, не словами, но в как возможно более правди- вых. ярких образах - совершенно так. как он сам воспринимал свой окружающий мир.

Начиная с непосредственного прошлого, сувенир должен первым делом "сказать", какое место он зани- мал в нашей квартире, прежде чем мы поставили его на стол для выполнения упражнения.

Сначала слабо и схематично - как в густом тумане - но затем становясь все более четким и контрастным, в нашем зрительном центре создается образ того по- мещения, в котором находился сувенир до начала уп- ражнения. причем все это с его "точки зрения".

Если этот образ "возникает" с помощью нашего "духовного глаза", наконец, настолько ясно и четко, как это было бы при зрительном созерцании, то мы даем объекту нашего опроса путем передачи соответ- ствующего представления приказ более углубиться в воспоминания о прошлом. Хотя бы до того момента. как мы приобрели его в отпуске.

Теперь мы видим маленькую залитую солнцем ры- ночную площадь в том месте, где мы проводили наш отпуск, впереди стоит средневековая церковь, в центре находится колодец. Мы смотрим на переполненные фруктами, всякой другой едой. одеждой и сувенирами ларьки и в гуще покупателей замечаем самого себя и свою семью. Мы видим, как мы сами бродим от при- лавка к прилавку, поглядывая по сторонам, и наконец. глядим именно на этот сувенир.

Отдавая соответствующие мысленные приказы су- вениру. мы можем проникнуть еще глубже в его про- шлое и увидеть, например, его изготовление или окру- жавшую его среду, когда он был еще исходным мате- риалом: например, частью ствола пинии в роще или шкурой коровы.

Если нам и здесь удался безупречный прием ярких образов, то мы кладем сувенир или любой другой ис- пользовавшийся нами предмет на стол и повторяем психометрический процесс опроса с другим сувениром или предметом.

Продолжительность упражнения:

В течение одного часа мы выведываем у одного или нескольких предметов их прошлое. Если вначале в течение этого времени нам не удается достичь однозначного успеха в виде ясно понимающих обра- зов. то в этот день мы упражнение прерываем, чтобы на следующий день начать его заново с этим же предметом.

Частота выполнения упражнения:

Упражнение выполняется в течение недели по од- ному разу в день с разными объектами по меньшей мере до достижения успеха.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/2: МНОГОСЕНСОРНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Во время выполнения этого упражнения мы хотим психометрическим путем востребовать не только обра- зы воспоминаний из предметов и восстановить, их в нашем сознании, но и все остальные относящиеся к ним сенсорные ощущения как шорохи, запахи, темпе- ратуру. влажность воздуха и т.д.

Воздействия:

При помощи сформулированного вопроса, который мы в виде дискретных величин посредством спин-мо- дулированных пространственно-энергетических кван- тов через нисходящие нервные пути и поверхность наших рук опрашиваемому предмету, мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно. данное в правдивых зрительных, слуховых и рецепторных впе- чатлениях, достигает противоположным путем наших соответствующих кортикальных перерабатывающих центров в форме спин-модулированных пространствен- но-энергетических квантов.

Вспомогательные средства:

Те сувениры (или предметы), которые мы уже опра- шивали в упражнении Х1Х/1.

Предварительные замечания:

При выполнении упражнений Vll/8. Vll/9. VII/11. VII/12 и VII/13 мы научились чисто путем воображения вызывать возникновение в нашем сознании звуков. запахов, рецепторных ощущений и вкусовых впечатле- ний, которые в любом отношении соответствовали ре- альным впечатлениям органов чувств. Эта способность явится для нас решающим подспорьем при проведении следующих экспериментов

Ход упражнения:

Удобно сидя за столом, на котором лежат сувени- ры (или предметы домашнего обихода), которые мы подвергали психометрическому исследованию в предыдущем упражнении, мы перемещаемся в состо- яние Пси-сознания.

Мы снова берем в руки один из сувениров и за- крываем глаза (мы можем, конечно, выполнять упраж- нение и с открытыми глазами, если нам это удается).

Но в этот раз мы передаем предмету не только наше ожидание получить зрительно подвижные образы из его прошлого, но и относящиеся к ним слуховые и рецепторные впечатления (то есть шумы, запахи, ин- формации о состояниях вкуса, температуры и погоды).

В этом упражнении мы можем не вызывать показа непосредственного прошлого, так как в конечном итоге соответствующие впечатления о собственной квартире нам и так известны, р противном случае мы были бы не в состоянии различать между реальностью, воспо- минанием и психометрической информацией.

Итак. мы начинаем сразу с вопроса об отдаленном прошлом, например, об актуальной ситуации на тот момент, когда мы приобретали сувенир. Если речь идет

о том же сувенире, что и при выполнении упражнения Х1Х/1. то мы снова увидим деловую жизнь рынка в маленьком южном городке. Однако одновременно мы услышим звон колоколов маленькой церкви, отбиваю- щих точное время, заглушаемый громкими выкриками "рыночных зазывал". Мы обоняем кажущийся нам чу- жим и странным букет запахов, который исходит от отдельных лотков с дарами моря. фруктами, пряностя- ми и другими продуктами питания. Ощущаем, как нас пронизывает горячее солнце юга (мы теперь ведь ощу- щаем так же, как и объект нашего выведывания!). Воз- действие солнца смягчается прохладным бризом, кото- рый доносится с близкого побережья и приносит с собой аромат солоноватости...

Если мы смогли все это увидеть и ощутить, как если бы мы сами вместо сувенира лежали на прилавке торговца сувенирами, то мы проникаем, используя со- ответствующие приказы, все дальше в его прошлое. насколько хватает его памяти.

Если затем в какой-то момент поступление инфор- мации прекращается, то мы прерываем упражнение в этот день. чтобы на следующий приступить к выведы- ванию другого предмета

Продолжительность упражнения.

В зависимости от нашего нынешнего уровня пара- нормального развития ежедневное время составляет от 10 минут до 1 часа.

Частота выполнения:

В течение одной недели мы ежедневно берем в руки другой "мертвый" объект, чтобы выведать его воспоминания. Затем мы начинаем выполнять упраж- нение Х1Х/3.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/3: ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Как и при проведении упражнений Х1Х/1 и Х1Х/2 мы хотим "вырвать" у "мертвого" предмета его исто- рию. Однако в этот раз при осложненных условиях. которые дадут возможность объективного контроля за тем, соответствуют ли действительности принятые нами ответы. Объект нашего опроса нам самим совершенно незнаком, и его владелец только после выполнения упражнения подтвердит нам. правильно ли мы интер претировали принятую информацию.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного вопро- са. который мы передаем в виде дискретных величин посредством спин-модулированных пространственно- энергетических квантов через нисходящие нервные пу- ти и поверхность наших рук опрашиваемому предмету. мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно, данное в правдивых зрительных, слуховых и ре- цепторных впечатлениях, достигает противоположным путем соответствующих кортикальных перерабатываю- щих центров в форме спин-модулированных простран- ственно-энергетических квантов.

Спустя некоторое время после начала процесса такого восприятия, мы прерываем упражнение пред- ставлением того. что мы снова возвращаемся в наше собственное тело и воспринимаем теперь только наше "реальное" окружение, и возвращаемся в нормальное сознание.

Продолжительность выполнения упражнения:

Максимально в течение одного часа мы подслуши- ваем ежедневно восприятия своего окружения нашим предметом.

Частота выполнения упражнения:

С одним и тем же предметом мы выполняем это упражнение по меньшей мере в течение 3-х дней, до тех пор, пока мы не сможем принимать безукоризнен- ные образы и квази-сенсорные впечатления.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/5: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Любой предмет должен нам живыми образами или квази-сенсорными впечатлениями сообщить, находясь на более или менее значительном пространственном удалении, все о своем нынешнем физическом состоя- нии и своем прошлом.

Воздействия:

Вопрос, мысленно сформулированный нами и со- общенный через лобную чакру как спин-модулирован- ная пространственно-энергетическая передача подле- жащему опросу предмету, побуждает последнего да- вать нам тем же путем необходимые информации.

Принятый нашей "приемной антенной" - темен- ной чакрой - спин-модулированный ответ поступает в соответствующие кортикальные центры переработки. где он сначала переводится в понятные нейронные возбуждения, а затем в те образы и квази-сенсорные впечатления, которые осознаются нами в лобном кор- тексе.

Ход упражнения:

В последующие дни и недели мы намерены еже- дневно спрашивать некоторые из бесчисленного мно- жества предметов, которые нам попадаются на глаза. находясь в состоянии Пси-сознания. об их нынешнем физическом состоянии или об условиях их прошлого существования.

Например, удачно приобретенную на недавнем аукционе серебряную подставку для яиц спрашиваем о том, как выглядела аристократическая кухня, откуда она. вероятно, и происходит; или же автобус, на котором мы ездим на работу, о том, сколько еще литров дизельного топлива находится в его заправоч- ном баке. Пишущую машинку на нашем письменном столе - о монтажном цехе. где ловкими руками работниц она была собрана: карандаш - о лесе. откуда родом использованная для его изготовления древесина.

При воскресной прогулке по лесу мы спросим ле- жащий у тропинки булыжник, как выглядел этот лес тысячу лет тому назад или в каких горах он был состав- ной частью скалистого массива, прежде чем он был под воздействием выветривания отколот от него и был округло ошлифован бурлящими водами горного ручья.

Письмо, которое мы на днях получили от нашего дяди из Америки, может многое рассказать о его фир- ме. о его стране, о квартире нашего родственника и о долгом почтовом пути: древняя римская монета из нашей коллекции - о многочисленных историях, свя- занных с вещами и личностями из Древнего Рима: модельное платье нашей жены- о французском мо- дельере...

Многие другие предметы придут нам еще на ум, которые мы сможем "пытать" этими или схожими во- просами - и постоянно мы будем получать более или менее подробный ответ в образах и квази-сенсорных впечатлениях.

Только одно следует учитывать при этих интерак- тивных телеметрических контактах: никогда мы не дол- жны допускать во время нашего опроса попадания в наше сознание личных представлений желаемого или воспоминаний. Они исказили бы ответы предметов на- столько, что их информационная ценность была бы равна нулю.

Продолжительность выполнения упражнения:

В зависимости от нашего телеметрического умения и объема ответов продолжается опрос от одной минуты до одного часа.

Частота выполнения упражнения:

По меньшей мере в течение двух недель мы опра- шиваем ежедневно некоторые предметы.

 

 

ЛЕКЦИЯ 20

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая лекция разрабатывает тему регрессии, возникающей в состоянии гипноза и ведущей к прежним жизненным состояниям и лежащим в прошлом жизненным ситуациям. Регрессия, гипнотическое воспоминание о прошлом, стала в последнее время шумным модным явлением с тех пор, как популярные и не очень популярные современники, артисты, шоу-мастера, писатели не имеющие успеха, принялись этим заниматься.
В результате упрощения и сведения к банальным шоу-эффектам регрессия (и все связанные с ней ситуации) получила плохую известность. Она открыла некоторым старым звездам, вытесненным с подмостков, успешное, громкое поле деятельности, которое не только способствовало появлению новых, послушных поклонников, но и оплачивалось звонкой монетой.
Так, "астральная звезда" Элизабет Тессиер из Бостона сообщила, что она как "Жанна Орлеанская" освободила Францию от ее врагов и несчастливо закончила свою жизнь в качестве королевы Марии Стюарт. Далее в Баден-Вюр-тенберге есть одна швабская домохозяйка, которая утверждает, что в прошлой жизни была сестрой звезды "Далласа" Аудреи Ландерс.
Команда специалистов Института парапсихологии и пограничных наук стремилась освободить тему "Регрессия" от всего шумного и вводящего в заблуждение и заставить "говорить" детально и аналитически только факты, противопоставить популярному смакованию эффектов объективную, правильную, обоснованную аргументацию на естественнонаучном базисе.
В состоянии аутогипноза или гетерогипноза — исходя из определения Института парапсихологии и пограничных наук состояния пси-сознания — возможно "вызвать" удивительно точную, и частью очень точно доказуемую, информацию из прошлой жизни и прошлых уровней существования.
Лекция 20 посвящена феномену ясновидения, подсознательному восприятию положения вещей в настоящем, прошлом и будущем.

РЕГРЕССИЯ

"Я видела хрустальную пирамиду у восточного побережья современных Соединенных Штатов, она стояла на земле. Она сверкала на солнце: влажность воздуха была выше, чем сейчас... Возможно, что я видела естественную атмосферу Атлантиды прежде, чем она погрузилась под воду. Над пирамидой гремел гром и сверкала молния... Картина шторма исчезла, вместо нее я видела странные машины, которые парили над пустыней. Они имели форму
гигантских цветочных чашечек с окнами и по всей видимости служили людям средством передвижения над землей. Я не совсем уверена, но выглядели они обязательно внеземными. Машины не потребляли горючего и не создавали шума. Они парили на электромагнитных путях, которые как энергетические улицы пересекали все небо...
Затем я увидела картины, которые предшествовали картине пустыни.
Каким-то образом я догадалась, что они связаны друг с другом. Эти картины продемонстрировали пышные зеленые сады с фонтанами розового и бирюзового цвета. Грациозные, стройные люди гуляли вдоль хрустальных улиц. Они не разговаривали. Друг с другом они общались телепатически. Животные и птицы, похожие на современных, двигались вместе с людьми по хрустальным дорогам, и было похоже, что живут они друг с другом в гармонии. Я чувствовала, как люди отдавали животным телепатические указания что-либо сделать и животные реагировали сразу. Человек подошел к дереву и сорвал плод, на месте сорванного плода материализовался новый.
Были здания из незнакомого белого материала. Одежда состояла из незнакомого, прозрачного, кристаллического материала...
Я находилась на поле битвы. Я не знала, где и когда состоялась эта битва. В руках у меня был меч, на плечах доспехи. Ко мне подошел воин. Свое оружие он вонзил мне в живот. После того, как я упала, возникла картина из другого времени.
Затем я видела себя десятилетним ребен/ом, которого переехала телега. Колеса телеги раздробили мне ноги. Обе ноги пришлось ампутировать. Я научилась довольно ловко передвигаться на обрубках. Я не была недовольна своей судьбой...
Всемирно известная звезда Ширли Мак Лайн описывает эти сцены в своей книге "Танец на свету", которая вышла в 1986 году в издательстве Вильгельма Гольдмана (Мюнхен). Она описывает не сцены из многих фильмов, в которых она за долгую карьеру снималась, а "действительные события" из ее прошлых жизней!
Киноактриса твердо верит в то, что неоднократно в других телах и в разное время она уже жила на этой земле. Т.е. верит в феномен, который обозначается как "обретение плоти", реинкарнация — воплощение или обретение тела душой, отделившейся от старого тела после его смерти.
Об этом она вспомнила после того, как "специалист" Крис Гриском. известная спиритическая целительница США, проколола ей тремя золотыми акупунктурными иглами ("так как они вызывают большую частоту, чем серебряные") "точку третьего глаза в центре лба".
Это "возвращение", возможное и в состоянии гетеро-и ауто-гипноза, обозначают как "регрессия" (лат. — возвращение). Это и является темой нашей сегодняшней лекции, хотя в научной парапсихологии она более чем обойдена.
В "Справочнике парапсихологии и ее пограничных областей" Вернера Ф.Бонина мы читаем в объяснении этого слова: "индивидуальная духовно-умственная сущность переживает смерть и может возродиться снова в человеке или в животном. "Возвратные воспоминания" приводятся как доказательство такого "обретения плоти", хотя в отдельных случаях это может быть обман, заблуждение, результат возможного коллективного разума, подсознательное восприятие, или может быть объяснено другими гипотезами, например, одержимостью... В последнее время усиливается тенденция рассматривать реинкарнацию как "трансцедентальную надежду".
Действительно: по данным опроса, проведенного в 1986 году Вторым Немецким телевидением (ВНТ), вместе с фрау Мак Лайн в возрождение и в возможность вспомнить "прошлую жизнь" верят почти 20% западных немцев, 25% английского и 33% американского населения.
Эти люди, конечно, не осознают, что в действительности (это мы увидим при изучении данной лекции) речь идет об образах из мира их чувств и представлений, их памяти и подсознания (которое, возможно, принимает информацию ранее живших людей; как это происходит мы узнаем позднее). Но они должны признать, что их "потусторонние впечатления" имеют тесную связь с их сегодняшней жизнью, что может быть случайностью то, что похожие личные и ситуативные утверждения уже однажды или неоднократно встречались.
Особенно отчетливо это видно в сообщении фрау Мак Лайн о ее последнем возрождении, которое мы подвергнем еще критическому обсуждению.
"Последнее воплощение, которое я пережила, было самое значительное. Оно началось в царской России. Я занимала важное положение при дворе и вела роскошную жизнь. Крестьяне и ремесленники жили в самой горькой нужде... Существовали в жалких хижинах — наполовину голодные, наполовину замерзшие.
Я вела обеспеченную жизнь в тишине царского дворца вместе с моим сыном, которого я безумно любила... Ему было примерно шесть лет... у него были высокие скулы и золотистые волосы. В ребенке я узнала Васю. Вася был робкий ребенок, который очень сочувствовал нищете бедных. Часто он покидал дворец, чтобы поиграть со своими друзьями, приносил бедным детям дорогие подарки, которые они могли обменять на еду...
Мужчина из деревни попросил меня о беседе. Я велела ему явиться. Он привел ко мне группу бедняков и описал нищенские условия жизни, в которых живет он и его семья. Мужчина был Стив, мой бывший муж...
Я пообещала серьезно подумать над его проблемами. Позднее я связалась с ним, чтобы с ним встретиться и самой убедиться в плохих условиях жизни крестьян.
Бедняки стали мне близкими. Я охотно находилась в их обществе и хотела им помочь. Я стояла перед решением набраться мужества и сделать что-нибудь для облегчения их нужды.
Я хотела посоветоваться с мужчиной, который имел при дворе большую власть. Его ранг мне остался неясным. Я только знала, что он мой теперешний отец. Он сочувственно выслушал меня, но не увидел основания рисковать своим положением, создавая волнения.
Он сказал, что это судьба бедняков, что его спиритический советчик говорил о том, что это спиритическое преступление — вмешиваться в кармическую судьбу других людей. Его советником была душа моей теперешней матери.
Я начала понимать, как сложны наши кармические связи. Когда я обратилась к ней, она мне сказала, что это дело сатаны, когда царская семья вмешивается в карму бедняков...
Меня мучили угрызения совести. Благодаря моему русскому ортодоксальному воспитанию я верила в противоположность добра и зла и была уверена, что сатана находится среди нас. как волк в овечьей шкуре.
Если мы не верим в сатану, то это был он. соблазняющий нас не узнавать его.
Я была в растерянности и не в состоянии что-либо предпринять. Я хотела помочь людям, но... я боялась впасть в немилость у царской семьи. Мужчина, который просил меня о помощи, потерял всякое мужество, когда увидел мою трусость...
Деревню посетила эпидемия. Я была этим так напугана, что это известие

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...