Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Завершите описание ситуации, выбрав подходящие по смыслу лексические единицы, и укажите соответствующие номера в талоне ответов.




Московский государственный лингвистический университет Демонстрационный вступительный тест но английскому языку

(CD-2010)

Тест состоит из 50 заданий (1-50), в каждом задании 5 пунктов (а-е). Выполните задания,

выбрав необходимый вариант ответа в каждом пункте. Укажите их номера в талоне ответов

в строчке, соответствующей номеру задания, под буквой соответствующего пункта.

1. Завершите фразы, употребив подходящие по смыслу лексико-грамматические варианты
(одиночные или парные). Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
(соответствующей буквой (а-е).

They are students _a) _ 1) of 2) in 3) at 4) of the 5) in the 6) at the Cambridge now but they b) _ 1) got used to living at 2) used to live at 3) used to live in 4) were living in Oxford. They are going c) 1) in 2) in the 3) to 4) to the Maldives; their plane stops over _d)_ 1) in 2) in the 3) at the 4) at Frankfurt. They've decided to _e)_ 1) go on a 2) take a 3) go by 4) take the British Airways flight.

2. Употребите сказуемое в необходимом по смыслу числе. Укажите номера выбранных
вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (а-е).

a) Some of my class 1) is 2) are going on an outing to the Lake District.

b) When 1) are 2) is the news on tonight?

c) Linguistics l)were 2) was her special interest.

d) Whose scales l)is this 2) are these 3) are this?

e) Measles 1) has taken 2) have taken me a month to get over.

3. Определите правильную форму множественного числа существительных. Если окончание множественного числа присоединяется к первому компоненту составного существительного, внесите цифру 1 в талон ответов, если ко второму - цифру 2, если к третьему - цифру 3.

a) forget-me-not b) sister-in-law с) passer-by d) merry-go-round e) room-mate

4. Завершите фразы, употребив подходящую по смыслу форму глагола в скобках. В талоне
ответов инфинитив обозначьте цифрой 1, герундий - цифрой 2.

a) It's a good thing that I remembered (put on) the fire alarm.

b) Tom and I played tennis yesterday. We went on (play) until it got dark.

c) Stop (drive) so fast! We've got plenty of time.

d) We've got to stop (get) some petrol.

e) I won the first two games but John went on (win) in the end.

5. Определите, являются ли следующие глаголы правильными (1), неправильными (2) или
относятся к обеим группам одновременно (3). Внесите соответствующую цифру в талон
ответов.

a) to тоw b) to slow down с) to throw d) to thaw e) to sow

6. На основании анализа подчеркнутых глаголов определите, в каких из приведенных
предложений возможно использование страдательного залога. Укажите номера выбранных
вариантов в талоне ответов:

возможно1 невозможно2.

a) They shouted at him.

b) Tension is rising every minute.

c) They looked at the plan carefully.

d) She is having lunch right now.

e) You look pretty in your new dress.


7. Завершите фразы, использовав подходящие по смыслу лексико-грамматические варианты. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (а-е).

On 2) at 3) before 4)in 5) with 6) for

a) It's not good for Chris to spend so long _______ the computer.

b) The express train often arrives ______ time, unlike the local which is often late.

c) You shouldn’t have spent so much _____ a computer.

d) She's been a reporter __ CNN for 6 years now.

e) He paints ___ oils.

8. Образуйте антонимы от приведенных ниже слов при помощи префиксов l)mis- 2) im- 3) ir-
4) dis- 5) ab- 6) un-
и укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (а-е).

a) normal b) restricted с) to qualify d) to interpret e) mobile

9. Завершите фразы, употребив подходящие по смыслу лексико-грамматические варианты
(одиночные или парные). Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (а-е). Внимание: пары разбивать нельзя. Для каждой пары в талон
ответов вносится одна цифра.

a)I don't like this at all. It's a really 1) secret 2) ugly 3) interesting affair.

b) We know 1) something 2) a little 3) very little about this. We need to bring in a(n) 1) incompetent

2) inside 3) outside adviser to help us.

c) He gave me 1) a good advice 2) some brilliant advices 3) some blunt advice and I took 1) it 2) them

3) it.

d) It's not a very challenging job. I only have to deal with 1) entertaining 2) confidential 3) everyday affairs.

e) I agree with the 1) specific 2) broad 3) sole aims of what you are trying to do but not with some of the details.

10. Закончите фразы, выбрав требуемый по смыслу вариант. Укажите номер выбранного
варианта в талоне ответов.

a) Who I) more 2) else 3) other is involved?

b) Let it brew for 1) still 2) another 3) more 10 minutes.

c) How 1) much 2) many more 3) more many times must I repeat it?

d) How 1) more 2) different 3) else can I explain it?

e) What 1) more 2) other 3) another information do you need?

11. Определите, сохраняется ли на письме конечное при присоединении окончания -ing к
приведенным ниже глаголам. Если конечное сохраняется, внесите цифру 1 в талон ответов, если не сохраняется - цифру 2.

a) hope b) agree с) canoe d) smile e) be

12. Из каждой группы выберите 1 слово, не относящееся к ней по тематическому или
грамматическому признаку, и укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов:

a) 1) cracker 2) biscuit 3) doughnut 4) crisper

b) 1) handful 2) mindful 3) beautiful 4) careful

c) 1) computer 2)keyboard 3) scanner 4) commuter

d) 1) legal 2) loyal 3) approval 4) logical

e) 1) doctor 2) nanny 3) nurse 4) paramedic

 

13. Выберите точные ответы на вопросы по культуре Великобритании и укажите номера
выбранных вариантов в талоне ответов.

a) When is Christmas celebrated in Britain? 1) on the 24' of December 2) on the 25' of


December 3) on the 7'1' of January.

b) Who traditionally brings presents for children? 1) Santa Claus 2) Father Frost 3) Father Christmas.

c) He comes from 1) Laplandia 2) The North Pole 3) Northern Ireland.

 

d) Where does he traditionally put presents? 1) under the pillow 2) into the stockings 3) under the New Year Tree.

e) How is he believed to get into the house? 1) through the window 2) through the chimney 3) through the door.

14. Завершите фразы, употребив подходящие по смыслу лексические единицы. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов.

a) It's a 1) low 2) short yellow building.

b) Take a(n) 1) attentive 2) close look at the figures.

c) The solution will bring 1) lasting 2) long peace.

d) He's almost 6 ft 1)tall 2) high.

e) I can't reach the shelf because it's 1) far 2) high up on the wall.

15. Образуйте прилагательные от приведенных ниже слов при помощи 1) -less 2) free 3) -proof 4) -minded и укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (а-е).

a) a sugar_ diet drink b) a money_ businessman c) a fool _ mechanism d) a job_ poor man

e) a stress_ life.

16. Завершите описание ситуации, выбрав подходящие по смыслу лексико-грамматические варианты, и укажите соответствующие номера в талоне ответов.

_а)_1) Right after 2) Just before the 3) Just after the 4) Just after a war, people were b) 1) not ready 2) willed 3) willing 4) unhappy to give _c)_ 1) a 2) the 3) - money to help those _d)_l) which suffered 2) that suffered 3) which had suffered 4) who had suffered from it. But not everyone who collected money _e)_ 1) were 2) had been 3) was honest.

17. Завершите диалог, выбрав подходящие по смыслу лексико-грамматические варианты, и укажите соответствующие номера в талоне ответов.

A: Oh,_ a)_! What_ b)_?

В: I _c)_ he_ d)_ something.

A: Yes, that's right. He _e)_ the sign outside that house. I wonder why.

a) 1) listen 2) look 3) look here

b) 1) does that man do 2) the man has done 3) 's that man doing

c) 1) am thinking 2) think 3) would think

d) 1) must paint 2) must be painting 3) must have painted

e) 1) paints 2) 's painting 3) draws 4) is putting up

Завершите описание ситуации, выбрав подходящие по смыслу лексические единицы, и укажите соответствующие номера в талоне ответов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...