Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Применяемое оборудование, (тип, модель, краткая характеристика)




 

Р-207 - Стенд сборки-разборки сцепления [карб. дв.]

 

 

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ, СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЙ (МОД. Р207)

Предназначен: для разборки, сборки и регулировки механизмов сцепления грузовых и легковых автомобилей при текущем ремонте агрегатов.

Настольный пневматический

Индикатор часового типа

Техническая характеристика стенда (мод. Р207)

Рабочее давление в магистрали сжатого воздуха, МПа 0,4...0,5

Усилие сжатия, развиваемое рычагами, Н 15000

Тип: Измерительный прибор

Габаритные размеры, мм 585х505х405

Масса, кг 89

Основные узлы стенда: корпус, силовой механизм, измерительное устройство.

Корпус состоит из углового каркаса и стола, на котором находится плоская шлифованная плита. На плите установлен специальный диск шаблон со штифтами для укладки на него ремонтируемого механизма сцепления.

Внутри корпуса на передней стенке к кронштейну крепится кран управления пневмокамерой.

На боковых стенках имеются отверстия для ввода резиновых шлангов.

Силовой механизм состоит из пневматической камеры диафрагменного типа. На ее штоке укреплена крестовина с тремя рычагами, которые проходят через втулки, закрепленные в плите стола стенда. Рабочий ход рычагов обеспечивается усилием сжатия, развиваемого пневматической камерой, а возврат в первоначальное положение - пружинами.

Для регулировки сцепления применяется индикатор часового типа с пределами измерения 0...10 мм и ценой деления шкалы 1 и 0,01 мм.

Перед регулировкой сцепления автомобилей ЗИЛ и ГАЗ настраивают измерительное устройство. Для этого втулку навинчивают на корпус до упора, надевают измерительное устройство на центральный штырь стенда и вставляют индикатор во втулку корпуса измерительного устройства. Затем прижимают подвижное кольцо вниз, одновременно подняв измерительную втулку вверх до упора. В этом положении устанавливают индикатор так, чтобы миллиметровая стрелка его встала на деление 1,5, и закрепляют индикатор винтами. Не меняя положения измерительного устройства, устанавливают стрелку подвижной шкалы индикатора на деление 0.

После регулировки, при показаниях миллиметровой стрелки индикатора 5 мм, размер между пластиной измерительной втулки и плоскостью опорного диска должен быть 51,5 мм.

При регулировке сцеплений автомобилей, выпускаемых Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) выполняют аналогичные операции. Затем измерительную втулку автомобилей ЗИЛ и ГАЗ заменяют измерительной втулкой автомобилей МЗМА, навинтив при этом ее до упора.

При эксплуатации стенда проводят техническое обслуживание его. Перед началом работы визуальным осмотром проверяют состояние и крепление всех деталей и узлов. Все винты, болты и гайки должны быть затянуты. После работы стенд очищают от пыли, масла и отключают от цеховой пневмосети. Сменные приспособления (опорные пальцы, ключи, съемник, измерительное устройство) складывают в ящик верстака.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ПЕРЕКЛЕПКИ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК (МОД. Р304)

Предназначен для клепки фрикционных накладок, дисков сцепления и выпрессовки заклепок при снятии изношенных накладок.

Техническая характеристика пневматического пресса (мод. Р304) Тип: Стационарный пневматический

Максимальный диаметр 8 расклепываемой заклепки, мм

Максимальный ход штока, 30 мм

Развиваемое усилие прессования при давлении 18000 воздуха 0,4 МПа

Габаритные размеры, мм 860х400х1230

Масса, кг 78

Основные узлы пресса (смотреть статью на сайте под номером 38): основание, стойка, силовая камера 5, распределительный кран, регулятор давления 2, набор пуансонов, скоба 4.

Пресс управляется с помощью распределительного механизма золотникового типа с приводом от педали. При нажатии на педаль воздушная камера соединяется с магистралью сжатого воздуха и происходит рабочий ход штока. При освобождении педали камера сообщается с атмосферой и шток под действием возвратной пружины совершает обратный ход.

При работе на прессе с заклепками диаметром 8 мм регулятор давления должен быть отрегулирован на подачу воздуха в силовую камеру пресса под давлением 0,4 МПа.

При работе с заклепками меньшего диаметра следует подавать в силовую камеру воздух под меньшим давлением, чтобы устранить возможность разрушения заклепок, накладок и дисков сцепления.

В отверстия штока и скобы вставляют соответствующие пуансоны и опоры (бойки, обжимки и поддержки) и надежно закрепляют винтами. Скобу поворачивают так, чтобы комплект (колодка накладка или диск сцепления накладка) удобно устанавливался под пуансон.

Заклепку, предварительно вставленную в отверстия склепываемых деталей, устанавливают головкой на опору. При выпрессовке заклепок тормозную колодку или диск сцепления устанавливают на опору так, чтобы ось заклепки по возможности совпадала с осью пуансона.

При эксплуатации пресса следят за его чистотой. Сменные пуансоны и обжимку хранят на специальном месте. Регулярно проводят профилактический осмотр и регулировку пресса. После окончания работы пресс отключают от сети.

 


Список литературы

 

1. Вахламов В.К., Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя - М, Академия, 2008.

. Роговцев В.Л, Пузанков А.Г., Ольфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств - М, Транспорт, 2001.

. Шестопалов С.К. Устройство и техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. - М, Академия, 2004.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...