Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФВ




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Факультет Психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий

Кафедра Социальной медицины, рекреации и адаптивной физической культуры.

 

ОТЧЕТ

ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ

Сергеевой Виктории Викторовны ГР. АФК-ЗБ-3

СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

В Центр реабилитации инвалидов детства

«Наш Солнечный Мир»

(название организации)

Учебный го

Индивидуальный план работы

период прохождения практики с 29 июня 2015 по 12 июля 2015

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения
  Организационно-ознакомительная работа  
1. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики.  
2. Разработка индивидуального плана работы.  
3. Изучение содержания деятельности базы практики.  
  Методическая работа  
1. Изучение документов планирования и контроля. Порядок ведения делопроизводства.  
2. Разработка рабочего плана преподавания предмета.  
3. Составление планов-конспектов занятий ЛФК  
4. Наблюдение и анализ уроков, проводимых членами бригады.  
5. Изучение методической литературы.  
  Учебная работа  
1. Наблюдение занятий, проводимых штатными сотрудниками учреждения, участие в занятиях в качестве помощника.  
2. Проведение занятий ЛФК по разработанным лично комплексам с помощью методиста.  
3. Проведение занятий ЛФК по разработанным комплексам самостоятельно.  
4. Проведение исследовательских мероприятий, направленных на определение эффективности проводимых занятий.  
  Воспитательная работа  
1. Разработка психолого-педагогической характеристики одного из занимающихся.  
2. Разработка психолого-педагогической характеристики группы.  
3. Проведение мероприятий общевоспитательного характера.  

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста______________

Материально-техническая база Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир»

В Центре созданы все условия для первичной профилактики нарушений осанки и плоскостопия, а также коррекции уже имеющихся нарушений в опорно-двигательном аппарате.

На базе имеется:

· Спортивный зал.

· Оборудованный зал ЛФК.

· Тренажерный зал.

 

На территории Центра есть спортивные площадки и стадион.

В Центре находится 98 человек.

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста______________


 

Планы-конспекты (полные) 5 занятий

Конспект №1

Дата проведения: ___________________

Цель: оздоровительная.

Задачи: 1. Укрепление здоровья.

2. Коррекция осанки.

3. Улучшение показателей физического развития.

4. Коррекция зрения.

Метод обучения: групповой.

Место проведения: зал ЛФК

Содержание Дозировка Методические указания
        Подготовительная часть: Ходьба: - на носках, - на пятках,   - на внешней стороне стопы, - в полуприседи, - в полном приседе.   О.Р.У. - и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны го ловы 1- вперед, 2- вправо, 3 – влево, - и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, рывковые движения в стороны, - и.п. – основная стойка, правая рука вверху, левая внизу, рывковые дви- жения назад, - и.п. – основная стойка, 1 – поднять плечи, 2 – опустить плечи, - и.п. – ноги на ширине плеч, разно- именные махи руками, - и.п. – ноги на ширине плеч, одновре- менные махи руками, - и.п. – ноги на ширине плеч, наклон туловища вперед – руки в стороны «мельница». - и.п. – основная стойка, руки на поя- се, наклоны туловища, вперед, на- зад, вправо,влево, - и.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты туловища на 2 сче- та, - и.п. – ноги на ширине плеч, наклон туловища вперед на 1 – к правой ноге, 2 – к середине, 3 – к левой, - и.п. – ноги вместе. Наклон вперед. «растяжка», - и.п.- ноги вместе, приседания, - и.п. – присед на правой ноге, пере- каты, - и.п. – в упоре присев на правой ноге - левая сзади. Смена ног. - и.п. – основная стойка, 1 – мах пра- вой ногой с хлопком под коленом, 2 - мах левой с хлопком под коле- ном, - и.п. – основная стойка, 1–ноги врозь, руки вверх – хлопок над головой, 2- и.п. Прыжки «Звездочка», - Упражнение на дыхание.     Основная часть: - и.п. – лежа на спине, руки за голо- вой, 1-2 глубокий вдох, поднять груд ную клетку, 3-4 спокойный выдох, - и.п. – лежа на спине, руки вдоль ту- ловища, 1- поднять прямую ногу вверх, 2- и.п., 3-4 тоже другой ногой - и.п. – тоже, 1-2 – поднять руки вверх глубокий вдох, 3-4- руки опустить- спокойный выдох, - и.п. – тоже, на каждый счет отведе- ние ног в сторону поочередно, - и.п. – лежа на спине, руки вдоль ту- ловища, ноги вместе прямые, 1- сог- нуть правую ногу в колене, 2- и.п., 3-4- тоже левой, - и.п.- тоже, 1- согнуть ноги в колен- ных суставах, 2- выпрямить ноги вверх, 3- согнуть, 4- и.п., - и.п. – лежа на спине, руки в стороны, 1-2 –поднять таз, удерживаясь на ру- ках и стопе, 3-4- и.п., - и.п.- тоже, ноги приподняты и согну- ты в коленях под углом 90 град., 1-2- вдох, медленно положить ноги вправо, 3-4 – и.п., 5-8 тоже влево, - и.п.- сед – ноги вместе, 1- прогнуться в пояснице, 2 – и.п., - и.п. – сед ноги скрестно, руки на поясе, 1- наклон вправо, 2- наклон влево, - и.п. – сед в группировке. Перекаты. - и.п. – сед на пятках, руки вперед, ту- ловище наклонено вперед. Растяжка.   Заключительная часть. Дыхательные упражнения: - 1- руки через сторон, встать на но- сочки – вдох, 2- и.п. -выдох., - и.п.- ноги на ширине плеч, руки в замке на груди, 1- вдох, 2- наклон ту- ловища вперед- руки в замке потя- нуться вперед за руками – выдох, - игра малой подвижности «Внимание, класс!». 15 мин. 3 мин.     12 мин. 3 раза   4 раза     4 раза     6 раз 8 раз     8 раз   6 раз   3 раза     4 раза   6 раз 3 раза   5-7 раз   6-8 раз   6-8 раз 4-5 раз     5-6 раз     3 раза 15 мин.   3 раза   3 раза     3 раза 4-6 раз 4 раза 4 раза   4 раза   4 раза     3-4 раза     6 раз.   3-4 раза. 1 мин   5 мин   3-4 раза.   3-4 раза.     2 мин. Руки вверх - глаза смотрят вверх. Руки за головой, локти в стороны – глаза смотрят вниз. Руки на поясе, пальчики ног поджаты, работа глаз 1- вправо, 2- влево. Спина прямая, глаза рисуют «бантик». Руки за головой, локти в стороны, спина прямая Спина прямая, дыхание ровное.   Руки прямые - на уровне плеч, 1 – вдох, 2 – выдох, Руки прямые, движения выполняются до отказа. Спина прямая. Наклон туловища вперед, махи руками выше спины. Вдох через нос и выдох через рот. Имитация движений рук при спуске с горы, вдох через нос, выдох через рот. Голова на месте, скручивание грудного отдела позвоночника. Дыхание произвольное, ноги прямые. Стопы не отрывать от пола. Ноги в коленях не сгибать. Ноги прямые, руками коснуться пола Пятки от пола не отрывать, руки впереди. Нога в стороне прямая. Колено вперед, нога сзади прямая Спина прямая, нога прямая. Дыхание произвольное. Вдох через нос, выдох через нос. Таз не отрывать от пола.   Лопатки не отрывать от пола. Спина прямая. Ноги прямые. Голова прямо, лопатки прижаты к по- лу. Лопатки от пола не отрывать Голова прямо, прогнуться в поясничном отделе позвоночника. Лопатки от пола не отрывать. Таз поднять. Спина прямая. Подбородок прижат к коленям. Руки прямые. Тянемся вперед. . Руки прямые. Вдох через нос, выдох через рот. Прогнуться в спине, ноги прямые.     Дети стоят в одной шеренге. Упражне- ния выполняются в том случае, когда учитель говорит: «Класс!». Не внима- тельные делают шаг вперед.

 

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста______________

Конспект №2

Дата проведения: ______________________

Цель: Формирование двигательной активности пациентов.

Задачи:

1.Укрепление физического здоровья

2. Воспитание коллективизма

Оборудование: гимнастическая палка,мячи

Метод обучения: групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание Дозировка Методические указания
        Вводная часть занятия Основная стойка Ходьба: Дыхание произвольное. С круговыми движениями рук. По 8 кругов руками вперед и назад. На носках, руки внизу ладонями вперед 16 счетов. Высоко поднимая колени, руки за голову 16 счетов. На пятках, руки за голову 16 счетов. В переменном темпе Бег с переходом на медленный шаг.   Основная часть Упражнения с гимнастической палкой. Основная стойка, палка в руках, горизонтально внизу. 1-2. Подняться на носки, палку вверх. 3—4. И. п. 1. Поднять палку вверх, ногу отвести назад на носок. 2. И. п. То же с другой ноги. Поднять палку вверх, опустить на лопатки, присесть, выпрямиться, поднять палку вверх, потянуться и опустить перед собой. Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально внизу сзади 1. Подняться на носки, палку назад. 2. И. п. Стойка ноги врозь, палка в руках горизонтально внизу. 1. Наклон вперед (небольшой), палку вверх. 2. И. п. Подняться на полупальцы и перекат на всю ступню. 10 раз   Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально внизу 1. Присесть, палку вперед. 2. И. п. Фиксировать внимание на сохранении правильной осанки Ноги на ширине плеч, парка в руках на лопатках Наклон вперед, руки вверх, выпрямиться в и. п. Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально внизу Поднимая палку вверх, наклон в сторону, смотреть перед собой.   Опуская палку выпрямиться. То же в другую сторону. Упражнения, лежа на спине Носки на себя, посмотреть, держать 3 счета. Поочередное сгибание и разгибание ног (имитация езды на велосипеде) каждой ногой Приподнять прямые ноги, развести в стороны, скрестить («ножницы»), не отрывая от пола туловища и рук 2 подхода, Лежа на спине, одна рука на груди, другая на животе Дыхательное упражнение При вдохе обе руки одновременно поднимаются, при выдохе -опускаются Лежа на спине, руки согнуты в локтях Прогнуться в грудном и поясничном отделах позвоночника, с опорой на таз и локти - «мост» Ноги согнуть и поставить ближе к тазу Поднять туловище, держать «мост», не прогибаясь. Одновременно работать руками, одна вверх, другая вниз — на каждый счет меняя положение рук Руки под голову Поднять обе ноги (невысоко), развести, соединить и положить в и. п. Руки в стороны ладонями вниз 1-2-3— поднять правую согнутую ногу в колене и прямую левую, держать. 4 — и. п. То же, согнув левую Лежа на спине Лежа на спине отдых Руки вдоль туловища ладонями вверх 1. Опираясь на руки, прогнуться. 2 — прижать поясничный отдел позвоночника Лежа на спине, руки вдоль туловища 1 — руки вверх. 2 — сесть, опираясь руками сзади (спинка прямая). 3 — руки на пояс. 4 — и. п Лежа на спине, руки вдоль туловища, ладонями вверх Не отрывая от пола, руки в стороны, вверх, потянуться, руки в стороны и вниз Упражнения, лежа на животе Лежа на животе 1-2. Руки к плечам ладонями - вперед; поднять плечи и голову вверх, держать 3 счета, на 4 и. п. Руки вдоль туловища ладонями вниз Поочередное приподнимание прямых ног с задержкой в верхнем положении, на 3-5 с Руки за голову, локти в стороны, лопатки соединены Приподнять верхнюю часть туловища и задержаться в этом положении 10 с Лежа на животе Имитация движений ног, как при плавании кролем 3 раза по 20 с Согнуть обе ноги назад Поднять ноги, держать 1 счет и опустить Руки вверх и лечь на правый бок, правая рука прямая под голову (проверить положение, не прогибаясь, другая рука спереди) Поднять невысоко левую ногу держать 3 счета, 4 — и. п. То же лежа на левом боку. Взять в руки мяч Наклоны вправо и влево Стоя, мяч в руках Бросить мяч вверх, хлопок в ладоши сзади, спереди и поймать мяч. Стоя, мяч в руках за спиной Бросить мяч из-за головы вперед—вверх и поймать.   Заключительная часть Упражнения на гимнастической скамейке Основная стойка Ходьба по рейке гимнастической скамейки: На носках, руки в стороны Руки за голову Спиной вперед   3мин     20 с     8 раз   По 8 раз     8 раз     8- 10 раз     8- 10 раз   8 раз     6- 8 раз     4-6 раз   6 раз   10-12 раз   8-10 раз     20 с   6 раз   8-10 раз   6-8 раз     По 5 раз   20-30 с     4-6 раз     4-6 раз   4-6 раз   4-6 раз     6-8 раз     3 раз   6-8 раз   По 5 раз По 6-8 раз   4-6 раз     4-6 раз   2 мин   2 раза   2 раза 2 раза   В среднем темпе С хлопками в ладоши над головой 16 счетов   В переменном темпе 32 счета     Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально перед собой. В медленном темпе   Дыхание произвольное     Ноги на ширине плеч, палка сзади в согнутых в локтевых суставах руках. В среднем темпе, дыхание произвольное     В медленном темпе   В среднем темпе   Темп медленный   Темп медленный   Темп медленный   Темп медленный   Темп медленный     Смотреть вперед     Темп средний     Темп медленный.

 

 

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста______________

Конспект №3

Дата проведения _________________

Цель: Развивающие упражнения в системе занятий адаптивной физической культуры

Задачи:

1.Образовательная - закрепить выполнение физических упражнений с гимнастическими палками и фитболами, способствовать формированию правильной осанки

2.Оздоровительная – повышать функциональные возможности организма.

3.Воспитательная – воспитывать сознательное отношение к своему здоровью и привить навыки к самостоятельным занятиям ФК.

Оборудование: гимнастические палки (9 штук); гимнастические коврики (9 шт.); мелкие предметы (пробки, шарики); ведерки (8 шт.); теннисные мячи (9 шт.); Фитбольные мячи (9 шт.); мяч (мягкий); магнитофон + диск с релаксацией.

Метод обучения: групповой.

Место проведения: зал ЛФК

Содержание Дозировка Методические указания
      Подготовительная часть Построение Затем шаг вперед и шаг назад с возвратом в и.п. Разминка на месте с гимнастической палкой. 1.И.п. – ноги врозь - потянутся вперед, палка на уровне глаз; 2. И.п. – о.с. – самомассаж кистей рук -массаж ног (ходьба по палочке, покатать стопами).   Основная часть Комплекс упражнений с фитболами: И.п. - сидя на мяче выполнить круговые движения тазом влево, вправо И.п. – лежа животом на мяче расслабиться. И.п. – лежа спиной на мяче расслабиться. И.п. – лежа животом на мяче выполнить перекат по мячу вперед до стоп, подтянуть мяч к животу (согнув ноги в коленях) и обратно. И.п. – лежа на спине ноги на мяче, выполняем ударные движения ногами. И.п. – сед, обхватить ногами мяч и обнять руками либо побить. Заключительная часть Звуковая гимнастика: буквы (Л, О, Р, С и букву своего имени); ДУ: с теннисным мячом (определить отрезок); Собирать пальцами ног фишки (пробки) и рисование ногами (фломастер между пальцами); Релаксация с музыкой (лежа на спине, закрыть глаза, расслабление);     3 раза   2мин   5 раз     5 раз   По 5 раз   3мин       Без резких движений   Дыхание спокойное     Без резких движений     На расслабление  

 

 

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста______________

Конспект №4

Дата проведения:__________________________-

Цель: Формировать у детей правильную осанку, укреплять мышцы спины и брюшного пресса.

Задачи:

1.Профилактика плоскостопия.

2.Учить применять на практике простые упражнения самомассажа.

3.Развивать навыки здорового образа жизни.

Оборудование: ребристая доска, гимнастические палки, коврики

Метод обучения: групповой.

Место проведения: зал ЛФК

 

Содержание Дозировка Методические указания
            Подготовительная часть Построение   Ходьба обычная С круговыми движениями рук На носках, руки внизу ладонями вперед Высоко поднимая колени, руки за голову.   Основная часть Упражнения с гимнастической палкой Основная стойка, палка в руках, горизонтально внизу. 1-2. Подняться на носки, палку вверх. 3—4. И. п. Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально перед собой. Поднять палку вверх, опустить на лопатки, присесть, выпрямиться, поднять палку вверх, потянуться и опустить перед собой. Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально внизу сзади 1. Подняться на носки, палку назад. 2. И. п. Стойка ноги врозь, палка в руках горизонтально внизу. 1. Наклон вперед (небольшой), палку вверх. 2. И. п. Ноги на ширине плеч, палка сзади в согнутых в локтевых суставах руках. Подняться на полупальцы и перекат на всю ступню. Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально внизу 1. Присесть, палку вперед. 2. И. п.   Ноги на ширине плеч, парка в руках на лопатках Наклон вперед, руки вверх, выпрямиться в и. п. Ноги на ширине плеч, палка в руках, горизонтально внизу Поднимая палку вверх, наклон в сторону, смотреть перед собой. Опуская палку выпрямиться. То же в другую сторону   Заключительная часть Стоя Упражнения на расслабление   2мин По 2 круга   8 раз     8раз     8-10раз     8-10раз     10раз   8раз     6-8раз   4-6раз   2мин   Дыхание Произвольное   В медленном темпе   В среднем темпе, дыхание произвольное   Фиксировать внимание на сохранении правильной осанки   В медленном темпе   Самомассаж

 

 

Дата ___ 12 июля __ Подпись методиста______________

 

Конспект №5

Дата проведения:_______________________

Цель: Содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования.

Задачи:

1.Совершенствование техники правильных шагов.

2.Воспитание внимания, дисциплинированности, целеустремленности, уважение друг другу, самостоятельности и настойчивости в преодолении трудностей.

Метод обучения: групповой.

Место проведения:.Зал ЛФК

 

Содержание Дозировка Методические указания
    Подготовительная часть Построение, приветствие, сообщение задач урока, измерение ЧСС.   Основная часть Разновидности ходьбы: а) обычная б) на носках руки в стороны в) на пятках руки на поясе г) мягкий шаг д) широкий шаг Бег: а) обычный б) со сменой ног вперед в) шаг галопа г) шаг польки Упражнения на восстановления дыхания Перестроение из колоны по одному по колону по два Упражнения ритмической гимнастики: Исходное положение - основная стойка подняться на носки, руки вперед исходное положение подняться на носки руки в стороны исходное положение Исходное положение - стойка ноги врозь руки за спину наклонить голову вперед исходное положение с полуприсядом наклонить голову назад исходное положение     Исходное положение - стойка ноги врозь, руки на поясе наклон вправо, левая рука вверх исходное положение 4 два шага влево, руки на поясе шаг влево, наклон влево, права рука вверх, левая на поясе   Исходное положение - стойка ноги врозь руки вверх наклон вперед, руками касаться пола за пятками не выпрямляясь, наклон вперед, руки между ног   Прыжки. Исходное положение руки на поясе 1 -4 прыжки на двух ногах вправо, влево 5-8 прыжки на двух ногах вокруг себя   Упражнения на восстановление дыхания на четыре счета “сдуваем” снежинку с ладошки   Заключительная часть Подвижная игра: “Смелей вперёд”. Группа делится на две команды, напротив стоят двое учащихся, которые крутят скакалку. По команде каждый из учащихся должен перебежать через вращающуюся скакалку и остаться на противоположной стороне. Выигрывает та команда, которая первая закончит перебежку.   Построение, подведение итогов урока. Отметить лучших, д/задание, организованный выход из зала.   10-15мин     По 1 кругу     Повторить 8 раз.     Повторить 8 раз.   Повтор 8 раз   Повторить 4-8 раз.     3-5 мин     Дыхание произвольное

 

Дата ___ 12 июля __ Подпись методиста______________

Протокол хронометрии

Дата проведения: _________________________

Место проведения: Зал ЛФК

Измерения проводил: Сергеева В.В

Задачи: общие развивающие, совершенствование двигательных умений

 

  Действия на уроке, Содержание   Время до окончания урока Двигательное действие Объяснение учителя показ Вспомогательные действия Отдых Простой  
  Подготовительная часть урока, повороты головы   39’10’’ 45’’ 5’’      
  Упражнения для рук 38’90’’ 1’10’’ 10’’   15’’    
  Упражнения с поворотами 36’05’’ 2’ 15’’ 30’’     10’’  
  Упр. для ног 33’30’’ 1’55’’ 5’’ 15’’ 20’’    
  Дыхательные упражнения 30’20’’ 2’ 10’’   1’    
  Основная часть, отжимание 26’35’’ 2’55’’ 5’’ 10’’ 20’’ 15’’  
  Упр. на четвереньках 25’00’’ 1’05 10’’ 30’’      
  Упр. с гимнастической палкой 18’45’’ 6’ 5’’   10’’    
  Упражнения с мячом 9’35’’ 8’ 10’’ 15’’   45’’  
  Дыхательные упражнения, лежа на спине 6’25’’ 2’ 10’’   1’    
  Подвижная игра 1’ 5’ 5’’ 20’’      
  Дыхательные упражнения 0’ 45’’     15’’    
Итого: 0/40’ 31’35’’ 1’30’’ 1’50’’ 3’10’’ 1’10’’  
               
Мо Моторная плотность = время двигательного действия * 100% = 31.35 ÷ 40 × 100% = 78,4% время урока  
Общая плотность = Полезное время урока * 100% = 31.35 + 1.30+1.50 ÷ 45 × 100% = 85,4 % полное время урока    
                                   

 

ВЫВОДЫ:

Двигательные действия заняли большую часть урока 31’35’’, что говорит об нормально подобранной нагрузки на уроке.

Так же было отведено достаточно времени для объяснения упражнений которые необходимо было объяснить или в которых дети начинали путаться.

Больше всего времени было уделено на упражнения с мячом 8’, т.к. детям они очень понравились и сопровождалась активными двигательными действиями и положительными эмоциями.

Моторная плотность урока занимает 78,4%, общая 85,4%, что показывает качественное выполнения поставленных задач за время урока.

 

 

Дата ___ 12 июля __ Подпись методиста_____________

 

 

ПРОТОКОЛ №1 проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время урока ФВ), 3 протокола ЦЕЛЬ: Определить воздействие физических упражнений на организм и ответную реакцию ЧСС на протяжении структурных частей урока. Дата проведения: _________________. Место проведения: зал ЛФК Преподаватель: ___________________ Измерения проводил: Сергеева В.В Объект наблюдения: Савинкова В.С. Пульс наблюдаемого в покое______76____ ударов в минуту. Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФВ
Время, мин. До зан. ФВ 10 мин. 20 мин. 25 мин. мин. мин.
ЧСС, уд/мин.            

Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФВ

ЧСС, уд/мин. Время занятий ЛФК, мин.

Выводы:

Урок длился 45 мин, занятие проводилось по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.

Дата __ 12 июля __ Подпись методиста______________

ПРОТОКОЛ №2 проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время урока ФВ) ЦЕЛЬ: Определить воздействие физических упражнений на организм и ответную реакцию ЧСС на протяжении структурных частей урока. Дата проведения: __________________- Место проведения: зал ЛФК Преподаватель: ___________________ Измерения проводил: Сергеева В.В Объект наблюдения: Щербаков Д.В Пульс наблюдаемого в покое_____72___ ударов в минуту. Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФВ
Время, мин. До зан. ФВ 10 мин. 20 мин. 25 мин. мин. мин.
ЧСС, д/мин.            
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...