Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Стратегическое видение. 3. Бюджет города Глазова. 3.1. Доходы бюджета. Исполнение плана по доходам за 2019 год. Динамика поступления доходов




2. Стратегическое видение.

Что касается формирования стратегического видения развития города, то проанализировав экономику города, историю его развития, участвуя в федеральных форумах развития городов, в том числе с глобальными мировыми экспертами, полагаясь на собственный опыт разработки стратегий, и опыт команды Администрации в основу формирования стратегии развития города до 2030 года предлагаем включить следующие блоки

 

Задача по разработке Стратегии была поставлена Главой УР на 2020 год. И именно осознание основных приоритетов развития, которые еще необходимо обсудить с сообществом, активистами города Глазова считаю одним из существенных результатов работы в 2019 году.

При этом, в основу стратегии развития, безусловно должна быть положена экономика и стратегические задачи преодоления дефицита бюджета, формирования бюджета развития, независимо от сложности текущей ситуации. В этом плане хорошим инструментом для развития промышленной экономики города является отчет об Инвестиционном аудите Удмуртской республики, версии 2. 0, в котором определены основные целесообразные направления развития экономики. Поэтому предлагаемые нами направления развития в 2020 году предстоит сверить с общей стратегией развития Удмуртии.

Прошу обратить внимание, что речь идет о стратегическом развитии. В операционной, текущей деятельности приоритеты развития должны отдаваться сферам наиболее остро волнующим горожан сегодня. Поэтому баланс оперативных и стратегических вопросов необходимо соблюдать с учетом изменяющейся обстановки.

 

3. Бюджет города Глазова

3. 1. Доходы бюджета

Бюджет города Глазова по доходам на 2019 год принят решением Глазовской городской Думы от 19. 12. 2018 года № 424 в сумме 1 730 083, 5 тыс. руб. В процессе исполнения бюджета в 2019 году в доходную часть бюджета вносились изменения, в результате уточненный план по доходам составил 2 526 910, 7 тыс. руб. Исполнение бюджета по доходам составило 2 414 924, 8 тыс. руб. или 95, 6 % от уточненного годового плана, из них:

- налоговые и неналоговые доходы – 476 329, 3 тыс. руб. (102 % от уточненного годового плана, доля в общей сумме доходов бюджета – 18, 9 %), рост к 2018 году составил 103%.

- безвозмездные поступления – 1 938 595, 5 тыс. руб. (94, 1 % от уточненного годового плана), в т. ч. безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 1 930 317, 3 тыс. руб. (97, 1 % от уточненного годового плана).

Доля безвозмездных поступлений в 2019 году в общем объеме доходов составила 80, 3 %.

Исполнение плана по доходам за 2019 год

Таблица 1

Наименование показателя Первоначальный план на год Уточненный план на год Исполнение с начала года Исполнение уточненного плана, %
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

463 318, 0

467 151, 9

476 329, 3

102, 0

Налог на доходы

253 770, 0

253 770, 0

250 029, 3

98, 5

Акцизы

4 227, 0

4 670, 0

4 650, 9

99, 6

Налог на совокупный доход

53 200, 0

53 200, 0

47 264, 8

88, 8

Налоги на имущество

90 972, 0

90 972, 0

104 968, 2

115, 4

Госпошлина

7 740, 0

7 740, 0

9 468, 1

122, 3

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

40 240, 0

40 240, 0

40 532, 6

100, 7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3 000, 0

6 390, 9

9 322, 1

145, 9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

7 960, 0

7 960, 0

6 883, 6

86, 5

Прочие неналоговые доходы

2 209, 0

2 209, 0

3 209, 5

145, 3

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1 266 765, 5

2 059 758, 8

1 938 595, 5

94, 1

Итого

1 730 083, 5

2 526 910, 7

2 414 924, 8

95, 6

 

По итогам 2019 года не исполнены планы по:

- налогу на совокупный доход. Это связано со снятием с учета налогоплательщиков в связи с изменением места жительства (регистрации) налогоплательщиков; постановка на учет в качестве налогоплательщика, применяющего Упрощенную Систему Налогообложения; сокращение торговых площадей (закрытием торговых точек) по причине низкого покупательского спроса на товары, уменьшением товарооборота; снятие с учета налогоплательщиков в связи с прекращением деятельности в качестве ИП;

- штрафам, санкциям, возмещению ущерба. Основная причина - неплатежи граждан. Постоянно ведется претензионная работа, документы направляются в службу судебных приставов для взыскания задолженности;

- безвозмездным поступлениям. В 2019 году не поступили средства от негосударственных организаций (в виде денежных пожертвований).

Динамика поступления доходов

Таблица 2

Доходы Исполнение за 2018 год, тыс. руб. Исполнение за 2019 год, тыс. руб. Темп роста в 2019 г. к 2018 г., %
Налоговые и неналоговые доходы всего, в том числе: 462 410, 7 476 329, 3 103, 0
Налог на доходы 243 381, 6 250 029, 3 102, 7
Акцизы 4 048, 6 4 650, 9 114, 9
Налог на совокупный доход 47 664, 6 47 264, 8 99, 2
Налоги на имущество 96 504, 9 104 968, 2 108, 8
Госпошлина 8 615, 0 9 468, 1 109, 9
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 43 555, 4 40 532, 6 93, 1
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 8 222, 2 9 322, 1 113, 4
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 7 274, 9 6 883, 6 94, 6
Прочие неналоговые доходы 3 143, 5 3 209, 5 102, 1
Безвозмездные поступления 2 005 559, 0 1 938 595, 5 96, 7
Итого 2 467 969, 7 2 414 924, 8 97, 9

 

При общей положительной динамике доходов по налоговым и неналоговым доходам в целом, наблюдается отрицательная динамика по некоторым видам поступлений в бюджет города:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. В 2019 году произошло снижение поступлений арендной платы за пользование земельными участками, так как арендаторы земельных участков активно обращаются в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Удмуртской Республике с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости путем установления рыночной стоимости земельных участков, а также оспаривают результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в судебном порядке;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба, план по которым был составлен на основании кассового поступления предыдущего года. Кроме того имеет место несвоевременная оплата штрафов, неплатежеспособность граждан, на которых накладываются штрафы.

 

Наиболее значительный рост доходов в 2019 году по отношению, к 2018 году:

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

 

За 2019 год поступили в бюджет города кредиты коммерческих банков на сумму 287 558, 4 тыс. руб. Погашены кредиты коммерческих банков на сумму 275 000, 0 тыс. руб. На 1 января 2020 года муниципальные долговые обязательства составили 297 558, 4 тыс. руб., в т. ч.: кредиты коммерческих банков – 287 558, 4 тыс. руб., бюджетные кредиты – 10 000, 0 тыс. руб.

В 2019 году из бюджета города Глазова не предоставлялись юридическим и физическим лицам бюджетные кредиты и муниципальные гарантии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...