Развивающие: -Развивать умение соотносить форму и цвет предмета.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воспитательные: -Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать. Способы: Игровая ситуация, игровое упражнение, дидактические игры, вопросы к детям, пояснения, практические действия детей, использование игровых персонажей, отгадывание загадки, сюрпризный момент, поощрение. Средства: Прямоугольники из бумаги 2*5(билетики) по 1 на каждого ребенка; крупный деревянный конструктор для постройки мостиков 21шт.; ткань синего цвета Ход непосредственной образовательной деятельности: В: Ребята, сегодня утром я получила письмо из деревни от бабушки. Хотите узнать, о чем она пишет? Д: Да. Воспитатель читает письмо: Здравствуйте, дорогие мои внучата! Давно вас не видела, очень соскучилась. Хотела приехать к вам в гости, но заболела. Надеюсь у вас всё хорошо, никто не болеет? Как только поправлюсь, приеду в гости. Ваша бабушка. В: Ребята, как жаль, что бабушка заболела. А может быть, мы навестим бабушку и отвезем ей лекарство? Д: Да. В: Тогда нам нужно идти на автобусную остановку, чтобы на автобусе доехать до деревни. Дети вместе с воспитателем проходят в зал. В: Где же здесь остановка? А вот кажется и она. Пока мы ждем автобус, я раздам вам билеты, ведь без билетов автобус нас никуда не повезёт. Воспитатель начинает раздавать билеты детям. В: Ребята, сколько у меня в руке билетов? Сколько у тебя в руке билетов? Д: дают индивидуальные и хоровые ответы. В: Правильно ребята, у меня в руке было много билетиков, а у каждого из вас по одному. В: А вот и автобус приехал. Занимайте свои места, мы отправляемся в деревню. Под музыку дети двигаются по залу. В: Ой, что-то случилось. А автобус-то сломался. Что ж, придется до бабушки добираться пешком. Выходите, ребята, авто бус будут ремонтировать.
В: Смотрите, у нас на пути течёт ручеек. Здесь даже кто-то построил мостики. Как вы думаете, мостики по ширине одинаковые? Какой по ширине этот мостик. А какой этот мостик по ширине? Покажи широкий мостик, покажи узкий мостик. Д: Хоровые и индивидуальные ответы детей. В: Ребята, как вы думаете, по узкому мостику можно пройти с другом? А по широкому? Д: ответы детей. В: Чтобы не замочить ноги, давайте перейдем ручеек по одному из мостиков. Дети идут по мостикам, а воспитатель задаёт индивидуальные вопросы: по какому мостику ты идёшь? В: Вот мы и перебрались через ручеёк. Посмотрите, на какую красивую поляну мы пришли. Я вам предлагаю немного поиграть. Игра называется «найди свой цветок». Вы будете бабочками, которые полетав, должны найти свой цветок. В этом вам помогут фигуры, которые я раздам. Какая фигура у вас в руках, к цветку с такой серединкой вы должны будете подлететь. Дети под музыку бегают по залу, по окончании музыки подбегают к своему цветку. Воспитатель подходит к каждому цветку и задает индивидуальные вопросы детям: Какая у тебя фигура? С какой серединкой цветок ты выбрал (а)? Игра проводится 2 раза. В: Ребята мы с вами играли, немного устали, давайте присядем и отдохнём. Дети садятся на стульчики. В: Ой, ребята, кажется, кто-то плачет. Воспитатель ходит по залу, делает вид, что ищет. Подходит к стульчикам, на которых размещены зайчики (3-4 игрушки). В: Ребята, да это зайчата плачут. Зайчата, что случилось? Зайчата (голос воспитателя): Мы играли мячами и растеряли их. Теперь нам нечем играть, да и маму расстраивать не хотим. В: Ребята, а может быть, мы поможем зайчатам отыскать мячи? Д: Да. Зайчата: Мы, зайчата, были бы очень рады, если бы вы нам помогли. Только мячи были разные: большие и маленькие. Поэтому их нужно найти и положить в разные корзины, большие мячи в большую корзину, а маленькие - в маленькую корзину.
Игра «Помоги зайчикам». Воспитатель объясняет, что каждый ребёнок должен найти и положить в корзину только 1 мяч, а затем нужно сесть на стульчик. В конце игры воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание. Зайчата: Ребята, спасибо за помощь. В: Зайчата, а может быть, вы знаете, где живет наша бабушка? З: Конечно знаем, вот же её дом (указывают на плоскостной домик). В и Д: Спасибо, зайчата, нам пора к бабушке. До свидания. Воспитатель и дети подходят к дому и стучат. Бабушка (взрослый): Кто там? В и Д: Бабушка, здравствуй, это мы, твои внучата. Б (выходит из-за домика): Здравствуйте мои дорогие. В и Д: Бабушка, мы пришли тебя проведать, и принесли тебе лекарство (банку малинового варенья). Б: Спасибо мои хорошие, какие вы у меня заботливые. А как вы до меня добрались? Д: Рассказывают, что они делали, где были, кому помогали. Б: А я своих внучат хочу угостить, только сперва угадайте чем. Растет на высоком дереве, круглое, зеленого цвета, сладкое. Что это? Д: Яблоко. Б: Молодцы, угадали. Держите угощение. В и Д: Спасибо, бабушка. А нам пора, а то опоздаем на автобус. Выздоравливай, бабушка, до свидания. В: Ребята, вот и автобус,занимайте места, мы едем домой. Дети под музыку двигаются по залу, а затем идут в группу.
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Всем советуем дружить» Задачи: Образовательные: -формировать представления детей о значимости дружбы в жизни людей; Ход занятия:
Колокольчик озорной,
Дружит с солнцем ветерок, Дружим мы с тобою.
Сюрпризный момент. Решение проблемной ситуации. Чтение стихотворения воспитателем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|