Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура компании ООО «Медиалогия»




Краткая характеристика предприятия

 

Основные реквизиты

Страна Россия
Регион Москва
Дата регистрации компании 25 февраля 2003 г.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1037713009388
Код ОКПО 13582363
ИНН 7713338638
Юридический адрес 127434, г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 9Б
Фактический адрес 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1
Телефон +7 (495) 780-90-40
Факс +7 (495) 780-90-39

 

Медиалогия - разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 100 сотрудников: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR.

Система состоит из базы данных СМИ (рисунок 1.1) и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.

Технологии аналитического модуля основаны на принципах математической лингвистики, а это значит, что предварительно все тексты «прочитываются» компьютером.

 


Рисунок 1.1. «База СМИ»

 

В текстах автоматически выделяются объекты. (Объект в системе - это публичное физическое или юридическое лицо, наиболее часто упоминаемое в СМИ. Каждый объект для удобства сопровождается краткой справкой).

Далее система определяет цитируемость СМИ, в котором появилась статья.

Также учитываются следующие параметры:

·         номер полосы или время выхода сюжета

·         размер статьи

·         наличие фотографии

·         главная или эпизодическая роль объекта

·         упоминание объекта в заголовке

·         наличие прямой речи

·         характер упоминания: негатив, нейтраль или позитив

Все вышеуказанные показатели Медиалогии учитываются в Медиа Индексе.

Медиа Индекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:

Индекс цитируемости

Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

2. Позитив | Негатив

Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также «ценность» публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.

Заметность сообщения

Этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости.

МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».

Таким образом, система позволяет автоматически оценивать контент СМИ по количественным и качественным параметрам.

В базу данных круглосуточно поступает порядка 12 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и блоги. Также доступны текстовые версии телепрограмм основных федеральных телевизионных каналов: 1-й канал, Россия, НТВ, Рен-ТВ, ТВ Центр, РБК.

 

Организационная структура компании ООО «Медиалогия»

 

В данной компании следующая организационная структура:

 

Рисунок 1.2. Организационная структура компании ООО «Медиалогия»

 

Административный департамент это департамент, который занимается вопросами организации процессов документирования и управления документацией, работы с кадрами, подбор персонала, трудоустройство новых сотрудников предприятия, контроль, за соответствием актов, проектов приказов, положений и других документов правового характера управления, представляемых на подпись руководителю.

Производственный департамент отвечает за своевременную обработку СМИ, подключение новых источников (газеты, журналы, радио, интернет и блоги), контроль качества.

Коммерческий департамент отвечает за определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании. работает с прямыми обращениями клиентов, поступающими по телефону, электронной почте, выявляет потребности клиентов, занимается активным поиском потенциальных клиентов. Выбирают рациональные методы продвижения продуктов, а так же каналов товародвижения.

Финансовый департамент отвечает за бухгалтерию предприятия, расчёт и выплата зарплаты и премии сотрудникам предприятия. Поддержка работы бухгалтерии реализуется программой «1С: Предприятие».

Департамент разработки и эксплуатации информационной системы отвечает за бесперебойную работу программного обеспечения предприятия, сопровождение и модернизацию существующих на данный момент программных продуктов, организация и проведение комплекса необходимых мероприятий на этапе внедрения информационных продуктов и систем, администрирование серверов баз данных и информационных систем.

В частности рассматривается Производственный департамент, поэтому его структура представлена на рисунке 1.3.

В данной структуре особое внимание уделим двум отделам: Отделу СМИ и отделу обработки печатных СМИ, т. к. именно эти две подгрупп выполняют основную работу Производственного департамента. Заключают новые договора / соглашения, собирают информацию для различных отчётов; для построения дальнейших рейтингов и т.п.

 


 

Рисунок 1.3. Организационная структура Производственного департамента

 

Отдел обработки электронных СМИ - занимаются обработкой pdf-версий журналов, газет путем разбиения их по статьям. После полной обработки источника (издания), он загружается систему.

Отдел СМИ - занимается пополнением базы Медиалогии посредствам заключения соглашений \ договоров с ведущими российскими и зарубежными СМИ. Также занимается заведением СМИ в базе Медиалогии. Отслеживанием поступления издания и загрузки его в систему.

Также отдел СМИ занимается оценкой СМИ по заявкам клиентов, во предмет включения определенного ряда СМИ в базу Медиалогии.

Остальные подгруппы на основе загруженных данных выполняют дальнейшую работу, поэтому сбор и обработка информации является базовым звеном в аналитике деятельности компании.

 

1.3
Схема информационных потоков

 

 

Рисунок 1.4. Схема информационных потоков Производственного департамента ООО «Медиалогия»

 

Запросы информации от различных отделов - данные запросы поступают в производственный департамент, если необходима какая-то информация. Например, один из видов запросов - это отслеживание информации об источниках СМИ, которые не исправно присылают pdf-версию газет или журналов. Это нужно для того, что бы в дальнейшем менеджер связался с редакцией, и уточнил, по какой причине произошла задержка выпусков издания.

Акты Компании - это документация, содержащая нормы трудового права, например такие как: правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; график отпусков; положение о порядке хранения и использования персональных данных, которыми руководствуются все сотрудники компании «Медиалогия».

Законодательство РФ - это свод законов, которыми обязаны руководствоваться все физические и юридические лица РФ.

Отчёт по запросу - это готовый отчёт по той информации, которая необходима для дальнейшей работы отделов.

 

1.4
Техническое и программное обеспечение компании OOO «Медиалогия»

 

В офисе для Производственного департамента установлено около 34 персональных компьютеров, с возможностью одновременной работы от сети. Так же в офисе установлен сканер и принтер.

Приметно у 13 компьютеров есть доступ к принтеру. У одного компьютера есть доступ к сканеру.

Характеристики компьютеров Flextron Integro:

·   Процессор - Intel Core i3-2100 (3.10ГГц, 2x256КБ+3МБ, EM64T);

·   Оперативная память - 2ГБ DDR3;

·   Жесткий диск - 500 Гб;

·   Видеокарта - Встроенный, Intel HD Graphics 2000 850 МГц - 1,1 ГГц;

·   Операционная система - Microsoft Windows 7 Professional.

На компьютере установлено следующее программное обеспечение:

·   Пакет программ Microsoft Office, включая такие программы, как Microsoft Office Access 2007, Microsoft Office PowerPoint 2007, Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Outlook 2007.

·   Internet Explorer, Google-chrome, Opera.

·   Adobe Acrobat professional 7.0.

·   Также имеются собственные программы, представляющие ИС.

Производственный департамент отвечает за своевременную обработку и загрузку СМИ, подключение новых источников (газеты, журналы, радио, интернет и блоги), контроль качества.

Одна из основных задач, которая наиболее часто выполняется Производственным департаментом - это проверка что бы печатные СМИ были обработаны вовремя, т.е. в день выпуска издания, и если каких-то номеров не хватает, в ближайшее время запросить пропущенные номера.

Рассматривая Производственный департамент можно отметить, что уровень обеспеченности современными технологиями достаточно невысок. В этом отделе присутствуют компьютеры с установленными на них пакетом программ, необходимых лишь для выполнения базовых функций отделов. К таким функциям можно отнести: составление необходимых отчетов (MS Office Excel), составление презентаций (MS Office PowerPoint), поиск новых издательств, для дальнейшего сотрудничества, поиск изданий (газеты, журналы) (Opera). Составление отчетов по не поступившим источникам СМИ производится вручную в MS Office Excel. Такая работа очень трудоёмкая и требует затрат большого количества времени, поэтому данная информация, содержащаяся в отчете, бывает не точной, это может привести к повторной загрузке одного и того же номера в систему Медиалогии, что влечет за собой выполнение лишней работы операторами обработки pdf, и при составлении рейтинга данные могут быть не корректными.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...