Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться

ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет»

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга

 

Маркетинг

Рабочая тетрадь

Для выполнения самостоятельного проектного задания и рекомендации по ее заполнению

 

Тема проектного задания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Курс:____________

Группа:___________

 

Выполнили:

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

 

 

Барнаул 2016


1. Идея товара, предлагаемого к выпуску [1].

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Анализ внешней среды предприятия.

PEST-анализ [2]

 

Группа факторов описание фактора Опасность/ возможность (-1 -опасн., 1 - возм.) Оценка вероятности проявления фактора (1-3) Оценка важности фактора (1-10) Общее влияние на предприятие (3х4x5)
           
Политико-правовые   1. Возможность включения в программу импортозамещения. 2. … 3. …       +16
Экономические   1. Риск появления федеральных конкурентов. 2. … 3. … 4…. -1     -21
Социально-культурные   1. … 2. …          
Технологи-ческие и природные 1. …          

 


Пятифакторный анализ отраслевой конкуренции [3]

 

 

 
 
 
 
 

Оценка привлекательности отрасли [4]

Фактор оценка важности фактора (доля, от 0 до 1) оценка значения фактора (1-10 баллов, + -) итоговая оценка (2 х 3)
       
1. Темпы роста 2. Стадия развития отрасли 3. Емкость рынка 4. Барьеры на входе 5. Интенсивность конкуренции 6. Угроза появления новых конкурентов 7. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 8. Рыночная власть поставщиков 9. Рыночная власть потребителей        
Итого: 1,0  

 

 

3. Анализ внутренних и внешних факторов [5].

 

SWOT-анализ

Внешняя среда     Внутренняя среда   Возможности: 1) Угрозы: 1)
Сильные стороны: 1)   СиВ СиУ
Слабые стороны: 1)     СлВ СлУ

 

4. Проектирование маркетинга предприятия [6]

Организация маркетинговой деятельности в компании.

Определите тип организации маркетинга в компании, обоснуйте выбор.

 
 
 
 

Представьте оргструктуру маркетинговых подразделений компании.

Определите примерный бюджет маркетинга вашего товара.

Статьи затрат сумма
   
   
   
   
   
   
   
   
ИТОГО  

Маркетинг-микс

Аргументируйте ваше мнение

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


4.2. Сегментирование рынка [7]

Описание рынка

Определите ёмкость рынка вашего товара:

Емкость рынка определяется на основе оценки количества потребителей и их потреблении в единицу времени по формуле

Q = n * с * q

где:

п — количество потенциальных потребителей;

с — уровень охвата, доля реальных пользователей среди по­тенциальных потребителей;

q — величина единичного потреб­ления на одного реального потребителя

Выделение сегментов по ключевым критериям

Критерий В: Критерий А:
           
             
             
             
             
             

выделите цветом наиболее привлекательные сегменты

Аргументируйте целесообразность ориентации на данные сегменты

 
 

Составьте портрет типичного потребителя вашего товара:

География:

 
Демография:
 
 
Психография:
 
Поведение:
 

Анализ рыночного потенциала товара

Потребности, удовлетворяемые товаром Свойства товара Уровень качества (указать вариант)
Потребность 1 Свойство 1 Свойство 2 ……. Высокое – среднее - низкое
Потребность 2    
Потребность 3    
……….    

Средства маркетинговой поддержки товара (указать степень важности от 1 до 3):

Маркировка -, упаковка -, инструкция по эксплуатации -, обучение пользованию-, сопутствующие товары и услуги -.

Упаковка ( охарактеризуйте упаковку вашего товара )

 

 

 
 

 

 

Рыночная атрибутика товара (указать степень важности от 1 до 3).

Предложите название торговой марки, смысл названия, логотип, слоган, рекламный персонаж, фирменные цвета, фирменный шрифт. Опишите основные идеи, которые должна передавать рыночная атрибутика.

Ассортимент продукции предприятия

Наименование товара Целевые показатели объемы сбыта (в нат. единицах) Сегмент, на который ориентирован товар
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Качество [8]

Показатели Значения
Ваш товар конкуренты
     
         
         
         
         
         
         
         

 


Позиционирование товара [9]

 

 

Позиционирование методом полярных квадрантов


Ценообразование

Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться

 
 
 
 
 
 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...