Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа комплексных маркетинговых исследований. Определение бюджета маркетинга




 

Важнейшими направлениями маркетингового исследования является изучение рынка подарков и сувенирных изделий, определение текущей и прогнозных величин спроса. Для достижения данной цели решаться следующие задачи: определить основных конкурентов ООО «ЮникМейд»; определить целевую аудиторию; определить среднюю стоимость единицы продукции.

Для анализа ситуации на рынке, в первую очередь, необходимо собрать информацию о будущих потребителях: их предпочтения, отношение к тому или иному магазину подарков и сувенирной продукции, устраивает ли их цена продукции и иные показатели. Для этого используется подход исследования мотивации и поведения потребителей. Он предполагает исследование путем проведения специальных обследований: интервьюирования, собеседований, заполнения анкет. Информация для исследования собрана при помощи анкет и опроса по телефону.

Информация о конкурентах собирается путем изучения всех документов, представляющих интерес для организации, изданных статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Такая информация является достаточно дешевой, даже бесплатной, относительно легко доступной. Также часть информации получена из анкет.

Сбор информации осуществлялся нанятыми студентами, а также специалистами организаций.

По результатам полученных данных проводится анализ, и выводятся рекомендации:

Ø для привлечения клиентов следует расширить ассортимент, и начать производство новых видов продукции;

Ø для стимулирования сбыта стоит проводить акции;

цену установить на среднем уровне, исходя из затрат на производство и стоимость продукции конкурентов.

Ø придумать яркую и запоминающуюся вывеску для магазина, придумать оригинальный дизайн его оформления.

Образец анкеты:

Добрый день. Вашему вниманию предоставлена анкета нового магазина авторской продукции «ЮникМейд». Мы будем признательны, если Вы ответите на предложенные ниже вопросы.

Пожалуйста, прочитайте вопрос и обведите цифру стоящую рядом с ответом, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один ответ Вам не подходит, напишите свое мнение на свободном месте.

Анкетирование проводится в целях выявления Ваших предпочтений и пожеланий. Предоставленная Вами информация носит исследовательский характер и не будет использоваться в корыстных целях.

.   В каком районе проживаете?

)   Ленинском

)   Центральном

)   Заводском

)   Другое _________________

.   Как вы предпочитаете приобретать подарки и сувенирные изделия?

)   Готовые в известных магазинах города

)   Изготовляете сами

)   Заказываете через интернет

)   Другое ________________

.   Как часто вы приобретаете подарки и сувенирную продукцию?

)   Один раз в неделю

)   Несколько раз в месяц

)   Один раз в месяц

)   Один раз в полгода

)   Другое ________________

.   Какую сумму вы рассчитываете потратить на один подарок или сувенир авторской работы?

)   100-200 руб.

)   300-500 руб.

)   600-1000 руб.

)   От 1000 и более

)   Другое________________

.   Какой из перечисленных магазинов вы посещали с целью приобретения подарков и сувенирных изделий?

)   Календарь подарков

)   Багира

)   Европа де Люкс

)   Сибирские сувениры

)   Другое_________________

.   На что вы обращаете максимум внимания, приобретая подарки и сувенирную продукцию?

)   дизайн

)   цена

)   качество исполнения

)   Другое________________

.   Что может заинтересовать вас в магазине авторской сувенирной и подарочной продукции?

)   Аксессуары

)   Товары для дома

)   Игрушки

)   Косметика

)   Сумки и кошельки

)   Открытки

)   Другое ________________

.   Какие дополнительные услуги хотели бы видеть при покупке авторской подарочной и сувенирной продукции?

)   Доставка на дом

)   Общение с авторами работ

)   Изготовление одежды на заказ

)   Особые предпочтения _______________

Благодарим Вас за ответы!!!


 

Таблица 5. Бюджет исследований

Статьи сметы Стоимость, руб.
1. Составление анкеты для опроса 500
2. Тиражирование анкет 2 000
3. Поведение опроса по телефону 5 000
4. Оплата работы интервьюеров 12 000
5. Обработка данных 1 000
6. Анализ полученных данных 900
7. Выводы по результатам проведенного анализа 1 000
Итого: 22 400

 

Таблица 6. Планируемый объем продаж продукции за год

Наименование продукции

Объем продаж по кварталам

Итого
  I II III IV За год
1. Аксессуары 600 420 520 630 2170
Средняя цена за год 740 740 740 740  
Объем продаж, руб. 444000 310800 384800 466200 1605800
2. Товары для дома 40 33 35 46 154
Средняя цена за год 1100 1110 1110 1110  
Объем продаж, руб. 44000 36630 38850 51060 170540
3. Игрушки 300 286 275 320 1181
Средняя цена за год 800 800 800 800  
Объем продаж, руб. 240000 228800 220000 256000 944800
4. Косметика 110 92 87 121 410
Средняя цена, год 250 250 250 250  
Объем продаж, руб. 27500 23000 21750 30250 102500
5. Открытки 110 100 90 180 480
Средняя цена, год 200 200 200 200  
Объем продаж, руб. 22000 20000 18000 36000 96000
6. Сумки и кошельки 30 28 35 41 134
Средняя цена, год 1520 1520 1520 1520  
Объем продаж, руб. 45600 42560 53200 62320 203680
Итого          
Реализация товара, шт. 1190 959 1042 1338 4529
Объем от продаж 823100 661790 736600 901830 3123320

Требование к внешнему виду и упаковке продукта

 

Предприятие ООО «ЮникМейд» занимается реализацией и изготовлением авторской продукции, а именно: косметики, предметов домашнего уюта, аксессуаров, игрушек, открыток, сумок. Помимо реализации и изготовления предоставляются услуги по изготовлению продукции на заказ, по индивидуальным предпочтениям клиентов.

Большую роль в привлечении потребителей играет оформление магазина. Внутри помещение будет оформлено в «домашнем» стиле, создавая впечатление изысканного уюта. На витринах будет представлена продукция, разделенная по направленности. Над входом в помещение будет висеть большая вывеска с наименованием магазина «ЮникМейд» и слоган «Уникальность только для тебя».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...