Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дэн: Но получается, что часть людей выходит из роли рождественской индейки, но на их место встают новое, подрастающее поколение, и процесс нескончаем.




Дэн: Но получается, что часть людей выходит из роли рождественской индейки, но на их место встают новое, подрастающее поколение, и процесс нескончаем.

КСИ: Нет. Все меняется. На смену одному поколению приходит другое, более осознанное. Накопленный человечеством опыт восприятия недаром записывается в единую информационную систему. Весь этот опыт закладывается в каждого новорожденного, он в нем есть изначально. И поэтому дети сегодняшние значительно отличаются от детей предшествующих веков. Одно то, что ты можешь принимать такую информацию, говорит уже о том, что человечество растет постепенно в своей осознанности.

Дэн: Скажи, но если можно питаться страданиями, значит можно питаться и радостями? Значит, все человеческие чувства могут быть объектом чьего-то поглощения? Аналогично можно сказать, что скажем Учительская система питается нашими светлыми чувствами? Или это не так?

КСИ: Нет, допуск в Учительскую систему очень строг. Это сущности, пожелавшие посвятить себя служению. А значит, тут не может быть места личной выгоде. Понимаешь такие вещи невозможно скрыть, потому что в тонких мирах, любую сущность можно распознать по ее светимости. По качествам ее энергии. И если бы кто-то, из Учительской системы, допустил поглощение чужой энергии, то это прямо бы отразилось на качестве его энергий, на ее однородности, потому что поглощаемая энергия всегда другого качества, и чтобы ее преобразовать в подобную, требуется некий процесс.

Но разве когда ты направляешь энергию своей любви своему ребёнку, он питается ею? Ты добровольно отдаешь это, ты осознанно отдаешь ей свою любовь. И если кто-то из вас направляет энергию благодарности и любви Учительской системе, то это не совсем питание, а энергообмен, осознанная энергоотдача. Ведь есть среди вас и те, кто добровольно генерируют энергию гавваха и отдает ее. Это тоже нельзя назвать поеданием.

Понимаешь, все ченнелинги, передаваемые от Учительской системы, изобилуют восторженными речами. Это тоже похоже на то, чтобы взвинтить человека до состояния восторженности и также пожать другую жатву. Именно эта излишняя восторженность и отталкивает часть здравомыслящих людей от таких ченнелингов.

Ты по себе знаешь, что учителя разные. И вы еще не знаете и малой толики учительского корпуса, вернее вы знакомы пока с очень немногими из них. У них как бы тоже есть некая специализация, своего рода колонны. Первая колонна учителей ставила задачу вывести массу людей из равновесия, она как раз запускала механизм дуальности в обратную сторону, то есть использовала качества дуальности для того, чтобы раскачать людей в другую сторону, в сторону от страданий. Как качели, совершая колебательные движения, после сильной раскачки могут совершить полный оборот, набрав при этом скорость раскачивания. Это был один из вариантов перехода - раскачать сообщество людей, и в высшей точке положительного крена сдвинуть их осознание, то, что вы называете переходом в новое качество.

Но вы никак не можете набрать этот потенциал оборота качелей дуальности. Поэтому сейчас начата планомерная работа по разъяснению вам устройства мироздания в доступном вам спектре, чем мы с тобой и занимаемся. Но главный итог этой раскачки все же достигнут. На волне этой дуальности вы смогли поверить в наше существование, хоть и не все из вас. Но те, кто это осознали далее будут нести это другим. Не переставайте верить. Все, о чем вам рассказывают, действительно существует. Остается просто протянуть к нему руку, вернее ваши мысли и ваше намерение это получить.

Дэн: Но все же существуют или нет существа, питающиеся нашими положительными эмоциями?

КСИ: Да. Тебе о них рассказывали. Те, кто практически живет этим, это те сущности, которые призваны регулировать ваши эмоции так, чтобы они не разорвали вас, поскольку вы просто не умеете управлять своей энергией. Это защитные механизмы, рессоры, клапаны, называйте, как хотите. И чем больше вы будете вырабатывать излишков энергии в себе, которые не можете или не хотите осознано передать другим, тем больше эти сущности будут забирать и перераспределять эту вашу энергию.

Дэн: Перераспределять?

КСИ: Да, частично они ее потребляют для своей жизнедеятельности. А остаток направляют по назначению.

Дэн: По какому назначению?

КСИ: Ты все время ищешь подвох. Сейчас ты думаешь, что они ее направляют на питание Бога.

Дэн: Это не так?

КСИ: Мы уже говорили, что нет отдельно взятого Бога, который собирает что-то для себя. Есть совокупность частиц Бога, каждая из которых поглощает и передает энергию различного качества и в различных количествах. И в этом смысле вся энергия направляется на питание Бога, и одновременно ничего не принадлежит Богу, поскольку идет подпитка его частей. Назначение энергии определяется его качеством. Ну как теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...