Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по техническому обслуживанию




ОГЛАВЛЕНИЕ

 


  1. Сокращения и условные обозначения
  2. Общие инструкции по ремонту
  3. Идентификация
  4. Описание и рекомендации

4.1 Рекомендации по техническому обслуживанию

4.2 Некоторые рекомендации по управлению скутером

  1. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

5.1 Периодичность технического обслуживания

5.2 Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования

5.3 Кузовные элементы (SK50M)

5.4 Регулировка фары

5.5 Регулировка масляного насоса

5.6 Проверка топливного насоса

5.7 Очистка воздушного фильтра

5.8 Проверка давления конца такта сжатия

5.9 Проверка тормозных накладок

  1. Силовой агрегат

6.1 Масляный насос

6.2 Масляный бак

6.3 Дроссель

6.4 Карбюратор

6.5 Лепестковый клапан

6.6 Топливный бак

6.7 Топливный насос

6.8 Воздушный фильтр

6.9 Снятие и установка двигателя

6.10 Разборка и сборка двигателя

6.11 Головка цилиндра, цилиндр и поршень

6.12 Кожухи силового агрегата

6.13 Кик-стартер

6.14 Вариатор

6.15 Главная передача

6.16 Картер двигателя

  1. Проверка и ремонт силового агрегата
  2. Ходовая часть

8.1 Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)

8.2 Проверка узла переднего тормоза

8.3 Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)

8.4 Рукоятка газа

8.5 Задняя подвеска и задний тормоз

8.6 Амортизатор

  1. Электрооборудование

9.1 Аккумуляторная батарея

9.2 Регулятор напряжения (выпрямитель)

9.3 Генератор

9.4 Прерыватель (блок CDI)

9.5 Катушка зажигания

9.6 Проверка угла опережения зажигания

9.7 Стартер

9.8 Датчик уровня топлива

9.9 Датчик уровня масла

9.10 Замок зажигания

9.11 Выключатель указателей поворота

9.12 Лампы

9.13 Рулевые выключатели

9.14 Схемы электрооборудования


 

Сокращения и условные обозначения

Сокращения

OFF....................................выключено

ON.........................................включено

Условные обозначения

 

 

Общие инструкции по ремонту

1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые.

4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек.

5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно используйте динамометрический ключ.

6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.

7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

 

Идентификация

Серийные номера нанесены в указанных

на рисунке местах:

 

Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.). Серийно выпускаются модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленными рамой и подвесками. Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки - в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С 1996-97 годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

 

Описание и рекомендации.

Рекомендации по техническому обслуживанию

На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...