Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 Специальная часть. 2.1 Анализ существующих конструкций. 2.1.1 Ножницы летучие кривошипно-эксцентриковые




2 Специальная часть

2. 1 Анализ существующих конструкций

Летучие ножницы предназначены для резки металла на ходу (на лету) при его движении с большой скоростью. Во многих случаях работоспособность этих ножниц определяется производительностью прокатного стана.

Летучие ножницы должны удовлетворять трем основным условиям, предъявленных к их конструкции:

1) ножницы должны резать полосу на ходу, при скорости движения полосы от 2м/сек до 15м/сек;

2) точность резания должна быть в пределах 0, 5 – 1мм, при больших скоростях резания (более 10м/с) имеет место некоторое снижение точности резания;

3) длина отрезаемых частей должна регулироваться в довольно широких пределах – в соответствии с требованиями потребителей.

2. 1. 1 Ножницы летучие кривошипно-эксцентриковые

Ножницы летучие кривошипно-эксцентриковые предназначены для разрезания полос, выходящих из последней клети непрерывно-заготовочного стана, на мерные длины.

Ножницы (рисунок 6) работают в режиме непрерывного вращения с одним, двумя или тремя пропусками реза.

При одновременном вращении эксцентрика и водила рез происходит каждый раз, когда режущий механизм находится в положении, показанном на кинематической схеме или близком к нему. Число пропусков реза и получение необходимых мерных длин зависят от установки определенного отношения , для чего служит редуктор пропуска реза. Он представляет собой коробку скоростей с шестью передаточными числами.


Рисунок 6 – Ножницы летучие кривошипно-эксцентриковые


На кинематической схеме режущего механизма ножниц показан кривошип 1 (рисунок 7), эксцентрик 2, водило 3, тяга 4, шатун 5, серьга 6.

Рисунок 7 – Кинематическая схема режущего механизма ножниц

Конструкция режущего механизма показана на рисунке 8. В станине ножниц установлены верхний и нижний барабаны, каждый из которых состоит в основном из кривошипа 3, эксцентрикового вала 4 и водила 5. Водила соединены между собой зубчатыми колесами 6 и 11, а с кривошипами – тягами 13. На кривошипах установлены шатуны 2 с закрепленными на них ножами 1. Вторые концы шатунов связаны со станиной серьгами 12. Нижнее колесо11 приводится во вращение от двигателя шестерней 14. Эксцентриковые валы также соединены между собой зубчатыми колесами 7, 8, 9 и 10. Колесо 9 приводится от двигателя через редуктор пропуска резания. Ножницы снабжены электрической схемой подстройки под передний конец полосы и синхронизации скорости ножей со скоростью полосы.

Рисунок 8 – Конструкция режущего механизма.

Общий вид: 1-ножи; 2-шатун; 3-кривошип; 4-эксцентриковый вал; 5-водило; 6-зубчатое колесо; 7-зубчатое колесо; 8-зубчатое колесо; 9-зубчатое колесо; 10-зубчатое колесо;

11-зубчатое колесо; 12-серьга; 13-тяги; 14-шестерня;

Рисунок 9 - Конструкция режущего механизма.

Вид А-А. 1-ножи; 2-шатун; 3-кривошип; 4-эксцентриковый вал; 5-водило; 6-зубчатое колесо; 7-зубчатое колесо; 8-зубчатое колесо; 9-зубчатое колесо; 10-зубчатое колесо; 11-зубчатое колесо; 12-серьга; 13-тяги; 14-шестерня;

Таблица 12 – Характеристика ножниц летучих кривошипно-эксцентриковых

Наименование Показатели
Сечение разрезаемого проката максимальное
Температура разрезаемой стали минимальная
Скорость движения разрезаемой полосы максимальная
Отрезаемые длины номинальные:  
при синхронных скоростях
при обгоне
Электродвигатель типа МП1200-400  
мощность
скорость вращения
Вес ножниц без электрооборудования
Габаритные размеры ножниц  
длина
ширина
высота
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...