Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ взаимодействия службы СПП с другими службами и подразделениями аэропорта и авиакомпании при выполнении технологического процесс




Оперативное взаимодействие подразделений и групп СПП с другими службами аэропорта имеет своей главной целью обеспечить выполнение технологических графиков по своевременному коммерческому обслуживанию ВС, чтобы выполнить следующие задачи:-Высокий уровень регулярности и безопасности полетов;-Оперативный контроль своевременного выполнения всех технологических операций;-Четкое взаимодействие всех групп СПП и соответствующих служб аэропорта при задержках рейсов и возникновение сбойных ситуаций;-Своевременная отправка транзитных и трансфертных пассажиров;

 

 


 

Производственно-диспетчерская служба предприятия:

Осуществляет непосредственное руководство и контроль, задействовав СПП;

Составляет суточные планы полетов;

Контролирует работу всех служб по технологическому графику;

Организует работу внештатных ситуаций.

Служба информации:

Сообщает СПП и другим службам информацию о прибывающих и вылетающих ВС.

Служба спецтранспорта:

Предоставляет автобусы под посадку;

Обслуживает пассажирские траппы;

Осуществляет правильное использование, содержание и ремонт спецмашин;

Производит быструю доставку багажа, почты, груза, бортпитания.

Служба авиационной безопасности:

Организует досмотр пассажиров.

Служба главного механика:

Обеспечивает техническое обслуживание и ремонт перронной техники, транспортеров и конвейеров.

Коммерческая служба:

Информирует о введении новых чартерных рейсов, о тарифах.

Финансово-экономический отдел:

Информация о выделении лимита денежных средств, расходование средств, согласованных планов работы службы.

 


Анализ существующей технологии выполнения работ

Описание технологии

Встреча пассажиров и доставка их в аэровокзал

В процессе подготовки к обслуживанию прилетающих пассажиров необходимо осуществлять следующее:

Своевременно оповестить персонал смены службы организации перевозок о предстоящем прилете воздушного судна, количестве мест багажа

Назначить ответственный персонал (приемосдатчика багажа и загрузчика)

Выделить необходимые средства механизации

Обеспечить своевременное прибытие к стоянке воздушного судна обслуживающего персонала.

Для встречи пассажиров назначается бригада агентов по организации перевозок.

При значительном удалении стоянки воздушного судна от аэровокзала к месту стоянки должны подаваться автобусы, которые доставляют пассажиров к аэровокзалу. Выход пассажиров из воздушного судна осуществляется по трапам под контролем бортпроводников. Далее в сопровождении агентов по организации перевозок пассажиры доставляются в аэровокзал. Информация об окончании встречи пассажиров докладывается диспетчеру СПП.

Обслуживающий агент осуществляет встречу и сопровождение пассажиров в соответствии с технологической картой работы.

После посадки ВС командир согласно установленным правилам передает представителю авиакомпании совместно с сотрудником службы безопасности изъятое оружие, которое выдается пассажиру в зале выдачи багажа. Представитель авиакомпании согласовывает порядок выхода пассажиров с представителем пограничной службы и экипажем, получает документы и после проверки их сотрудником пограничной службы передает необходимые документы представителям различных служб.

Бортпроводник приглашает пассажиров к выходу.

Выход пассажиров начинается с момента получения разрешения наземного персонала членам экипажа

Двери ВС открываются членами экипажа после получения разрешения наземного персонала.

Трап (телескопический трап).

Проверить правильность установки трапа.

Если предоставляется только один трап для широкофюзеляжного ВС при возможности необходимо установить трап к средней двери ВС.

При возможности необходимо использовать несколько трапов для всех дверей ВС.

Порядок выхода пассажиров.

Несопровождаемые дети (UM).

VIP и бизнес класс пассажиры.

Пассажиры экономического класса.

Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи.

Депортированные.

Технология наземной обработки багажа прилетевшего воздушного судна включает следующие операции:-выгрузка контейнеров из воздушного судна и погрузка на транспортное средство

доставка контейнеров к месту выдачи багажа пассажиров

вскрытие контейнеров и проверка сведений, указанных на ярлыке

выгрузка багажа из контейнеров и установка его на транспортер

получение багажа пассажирами

доставка порожних контейнеров в зону комплектования В аэропорту назначения выгрузка контейнеров начинается после остановки двигателей воздушного судна и открытия грузовых отсеков. Контейнеры выгружаются из воздушного судна бригадой перронной механизации. Порядок выгрузки зависит от используемого состава средств механизации. Выгрузка контейнеров из воздушного судна производится в определенной последовательности:-грузчики открывают замки крепления контейнеров в грузовом отсеке воздушного судна и вручную передвигают контейнер на платформу самоходного погрузчика контейнеров

-грузчик по приводным роликам перегружает контейнер с загрузочной платформы самоходного погрузчика контейнеров

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...