Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответственность владельца ТС. А) Авансовая схема платежей или постоплата: Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера




Ответственность владельца ТС

Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12. 21. 3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, вступающей в силу с 15 ноября 2015 года, а именно: административный штраф для водителя указанного транспортного средства в размере 5 тыс. руб., должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства — 40 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — 40 тыс. руб., юридических лиц — 450 тыс. руб. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных ли ц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. руб., индивидуальных предпринимателей — 50 тыс. руб., юридических лиц — 1 млн. руб.

 

                      Принципиальная схема работы системы

А) Авансовая схема платежей или постоплата: Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы – 1, 90 руб. за 1 км.

Б) Оплата за фактически пройденное расстояние:
Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
•оформление разовой Маршрутной карты;
•использование Бортового устройства.

   Система «Платон» использует единственный тип бортовых устройств – бортовое устройство БУ 1201. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Внутри бортового устройства находятся коммуникационный модуль GSM/GPRS, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS, предусмотрена двухистемность.

Маршрутная карта — документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчёта платы в счёт возмещения вреда при отсутствии бортового устройства. Маршрутная карта содержит данные:
• о государственном регистрационном знаке транспортного средства,
• дате и времени выдачи маршрутной карты,
• срок её действия с указанием даты и точного времени,
•общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут,
•описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы.

Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут. При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие

ошибок вследствие влияния человеческого фактора.
В) Использование спутниковых навигационных систем:

Позиционирование транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн осуществляется с использованием Бортовых устройств, обеспечивающих прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

 

Г) Мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей массой свыше 12 тонн:
Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:
•рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
•мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.

Д) Вынесение Ространснадзором постановлений об административных нарушениях за движение по федеральным дорогам без внесения платы автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн:

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото- и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении.

 

Спутниковый мониторинг

 

Спутниковый мониторинг – это постоянное централизованное дистанционное наблюдение за текущим местоположением и состоянием объектов. Система предназначается для слежения за движением и состоянием частных лиц и автотранспорта, а также оперативного реагирования в случае возникновения нежелательных событий.

 

Основные возможности спутникового мониторинга автотранспорта и физических лиц:
•мониторинг местоположения транспортных средств, водителей, торговых представителей, перевозимых грузов в режиме реального времени;
•отображение местоположения, направления движения и состояния транспортного средства на электронной карте, в виде передачи данных видеонаблюдения, в виде информационных сообщений;  
•определение состояния автотранспорта, работы специальных систем и оборудования на основе показаний датчиков;    
•отображение сигналов «тревоги»;    
•связь с водителем и другое.    

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...