Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) Научная аптечка. 5) Антирад. Все использованные медикаменты(шприцы, упаковки шприцов, футляры аптечек), кроме аптечных жетонов выбрасывать запрещено. Их необходимо сдать бармену или ученым.




4) Научная аптечка

Желтый/светло оранжевый футляр с жетоном действия. В одном футляре можно хранить 2 жетона. Обновляется у ученых.

Применяется как вместо обычной аптечки при получении тяжелого ранения и при радиоактивном заражении для восполнения здоровья и снижения уровня заражения. А так же позволяет вылечить критические радиоактивное заражение и химический ожег дыхательных путей.

Применение в бою/при попадании в аномалию: достать жетон, порвать, коснуться раненного.

Применение при попадании в радиоактивное пятно(для восполнения здоровья): достать КПК, зайти в инвентарь, найти аптечку и использовать.

Применение при лечении КУР и ХОДП: достать жетон, порвать, коснуться раненного (или сам себя), использовать научную аптечку в КПК.

5) Антирад

Шприц с синей жидкостью.

Применение: имитация использования шприца с выливанием содержимого на землю и использование антирада в КПК.

Снижает уровень радиоактивного заражения до 0.

Все использованные медикаменты(шприцы, упаковки шприцов, футляры аптечек), кроме аптечных жетонов выбрасывать запрещено. Их необходимо сдать бармену или ученым.

Примеры игровых ситуаций

Ситуация 1.

Бой, в вас попали шаром — вы отыгрываете легкое ранение, далее, если есть бинт используете его и можете снова вести бой.

Попали еще раз — отыгрываете тяжелое ранение. Ждете 3 минуты и отыгрываете раненого(зовете на помощь, кричите). Если за это время вас не вылечили аптечкой, то отыгрываете смерть.

Если вас вылечили, то следующее попадание (3-е по счету) в течении часа — смертельно.

Ситуация 2.

В вас попали 2 раза, вы использовали бинт и аптечку, если у вас есть армейская аптечка, то использовав ее эффект бинта и аптечки обнуляется и можно снова использовать бинт и аптечку.

Ситуация 3.

Рядом взорвалась граната — отыгрываете тяжелое ранение, вас лечат и вы продолжаете бой — повторное попадание шаром или взрыв гранаты приводит к смерти. Но если у вас есть армейская аптечка, то вы можете обнулить эффект тяжелого ранения и снова использовать бинт и аптечку.

Ситуация 4.

Вы попали в аномалию «Разрыв» или «Электра» — отыгрываете тяжелое ранение, вас лечат аптечкой. Повторное попадание в аномалию так же приводит к тяжелому ранению. Т. е. при попадании в аномалию на вас могут использовать аптечки столько, сколько их у вас есть.

Ситуация 5.

Вы попали в аномалию «Жгучий пух», «Газировка» — используете бинт. Попали еще раз — используете бинт и до тех пор пока бинты у вас есть.

Ситуация 6.

Вы попали в аномалию (любую не летальную)— использовали бинт или на вас использовали аптечку. Потом в вас в этот же момент попали шаром — засчитывается легкое ранение. Т. е. поражение аномалиями и поражение в бою не складывается.


Правила по аномалиям и защитным костюмам

Выброс:

● За некоторое время до выброса будет дано через ПДА, а так же об этом будет написано в общем канале в What's App.

● Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

● Окончание выброса обозначается сообщением на ПДА о том что выброс начался.

Спастись от выброса можно несколькими способами:

  1. Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки, не более 5.
  2. Также возможно укрыться в свободном строении, но не факт что вы спасетесь.

Аномалии и защита от них:

Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты. Аномалии часто имеют отличительные признаки на местности, которые пытливый глаз может заметить загодя.

Виды аномалий:

1) Аномалия " Разрыв"

Это растянутая между 2-4 объектами жгутовая веревка, на уровне груди. Встречается на узких тропах, и перед входами в здания.

Редко порождает дешевые гравитационные артефакты, обычно после попадания в аномалию мутанта/сталкера.

Поражение аномалией засчитывается при прикосновении к веревке любой частью тела или снаряжения. В этом случае игроку засчитывается тяжёлое ранение (спасает аптечка или отнести раненого ученым)

Мутантов оглушает на 30 секунд.

В случае, если веревка была сорвана сталкером или мутантом, то засчитывается смерть.

2) " Жгучий пух"

Это порванная мешковина, свисающая с ветки дерева или со стены. Может встретиться на любом дереве, в особенности на нехоженных тропах, также встречается в дверных проемах.

Не порождает артефакты.

Поражение засчитывается при соприкасании с мешковиной любой частью тела/снаряжения. При этом засчитывается лёгкое ранение (спасает бинт), при отсутствии бинта наступает смерть через 10 минут от кровотечения.

Мутанты игнорируют данный тип аномалии.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...