Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

70. Порядок розробки плану маркетингу.




70. Порядок розробки плану маркетингу.

Головна мета маркетинг-плану полягає в поясненні заінтересованим особам, як саме фірма має намір впливати на свій цільовий ринок і реагувати на ситуацію, яка там складається, щоб забезпечити збут своєї продукції. Маркетинг-план має пояснити стратегію виходу фірми на свій цільовий ринок та завоювання його. План включает такие разделы: сводка контрольних показателей; изложение те кущей маркетинговой ситуации; перечень опасностей и возможностей; перечень задач и проблем стратегии маркетинга; программа действий; бюджеты; порядок контроля за исполнением намечено. В первом основном разлделе плана дается описание те кущей маркетинговой ситуации, в котом излагается характеристика селевого рынка и полежение фирмы на этом рынке. Далее дается описание опасностей и возможностей товара(перечислюються максимально возможный перечень опасностей и возможностей которые когут оказать определенное на деятельность фирмы). В разделе»стратегия маркетинга» предприниматели опредиляют как рациональные, логическое построение, руководствуяфсь которым фирма расчитывает решить свои маркетингове задачи. В разделе «программа действий» содержатся планы конкретних мероприятий рапздел «бюджет маркетинга» является прогнозом прибыли и убытков.

71. Цілі і завдання маркетингової служби підприємства.

Обеспечивать разработки рекомендаций по выбору наиболее выгодных рынков в соответствии с ресурсами и возможностями фирмы; осущиствлять анализ рыночной ситуации; планировать деятельность по сбору информации относительно действующих покупателей на рынке(ах); изучать тенденции рынка и прогнозировать обьемы продажи в зависимости от внешней среды и товаров предприятия; рекомендовать рыночные стратеги; рекомендовать к внедрению имидж предприятия, планировать мероприятия по его внедрению и координировать необходимые действия; проводить и координировать маркетингове действия; рассматривать все разпоряжения и все технологические процессы внутри предприятия; рассматривать технические (потребительские) характеристики нових товаров; своевременно определять, корда товар входит в етап спада, и давать рекомендации по снятию его с производства; проводить иследования рынка и осуществлять контроль за использованием средств, выделяемых на эти цели; контролировать всю деятельность предпрятия, влияющию на решения покупателей о прибретении товаров предприятия; рассматривать бюджеты и кадровую политику всех отделов, находящихся под. началом службы маркетинга.

72. Маркетинг окремих осіб, місць та ідей.

Под маркетингом отдельных лиц понимается деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или мнения или позицій и поведения отдельных аудиторий по отношению к конкретным лицам. Наиболее распостаненные формы такого вида деяльности это маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов. Маркетинг мест – деятельность предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и поведения, касающихся конкретних мест. Типы маркетинга мест: маркетинг мест(включает в себя настройку и активное предложение на продажу или наем жилищ на одну семью, квартир и прочих жилых единиц); маркетинг зон хозяйственной настройки(включает в себя хозяйственное освоение, продажу или сдачу в аренду участков или имущества типа заводов, магазинов и т. д. ); маркетинг инвестиций в земельную собственность(включает в себя обустройство ии продажу земельних участков как обьектов помещения капитала); маркетинг мест отдыха(имеет целью привлечения отдыхающих и туристов на курорты в конкретних города, зоны и страны). Маркетинг идей. В настоящие время большое значение имеет маркетинг идей общественного характера, таких кА: компании по здравохранению, компании по защите окружающей среды и т. д. Эту сферу деятельности прийнято называть общественным маркетингом.

73. Основні рішення, що приймають у сфері міжнародного маркетинг

Міжнародний маркетинг - форма маркетингу, яка полягає в організації системи управління виробничо-збутовою діяльністю з урахуванням економічної ситуації у світі, тенденцій інтернаціоналізації світового господарства, стосунків між різними країнами та особливостей зовнішньоекономічних відносин.

7 4. Етапи розробки ефективної комунікації.

На первом тапе должен прежде всего выявить свою целевую аудиторию, которые составляют петенциальные покупателитоваров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. На втором этапе нужно определить, какую именно ответную реакцію комунікатор желает получить тесть определить желаемую ответную реакцію. Третьим этапом является выбор оращения, на этом этапе комунікатор приступает к разработке эффективного обращения. В идеале оно должно привлечь внимание, удержать інтерес, розбудить желание и побудить к совершению действий. На четвертом этапе проходит выбор средств распостранения информации. Комукационные каналы бывают: личной комуникации(участвуют двое или болем лиц непосредственно обращающихся друг к другу); неличной комуникации(относятся средства распостранения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи). На пятом этапе проходит выбор свойств, характеризующих источник обращения. На шести этапе проходит учт потока обратной святи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...