Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В связи с этим представляется необходимым установить порядок налогообложения экономической выгоды при совершении подобных операций.




4. Срок полезного использования амортизируемого имущества определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика.

Главой 25 Кодекса предусмотрено применение к норме амортизации повышающих коэффициентов, которые позволяют ускорить признание в расходах по налогу на прибыль организаций затрат на приобретение амортизируемых основных средств.

5. Согласно статье 286 Кодекса организации, у которых за предыдущие четыре квартала доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 Кодекса, не превышали в среднем трех миллионов рублей за каждый квартал, уплачивают только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода.

Данный размер не пересматривался с момента принятия нормы, то есть с 1 января 2002 года.

Учитывая изложенное, предлагается его повышение с 3 до 10 млн. руб. Это позволит снизить нагрузку для налогоплательщиков, прежде всего субъектов малого предпринимательства, за счет сохранения в их распоряжении денежных средств в результате переноса срока уплаты налога с ежемесячного на ежеквартальный.

Введение налога на недвижимость

Для введения налога на недвижимость необходимо формирование государственного кадастра недвижимости, а также формирование порядка определения налоговой базы, в качестве которой должна выступать кадастровая стоимость объектов недвижимости.

После включения в Кодекс главы, регулирующей налогообложение недвижимости, налог на недвижимость может быть введен в тех субъектах Российской Федерации, где проведен кадастровый учет объектов недвижимости и утверждены результаты кадастровой оценки объектов недвижимости.

Налогообложение имущества (в том числе земельных участков)

2. В настоящее время в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, ставка земельного налога установлена в размере 0,3 процента.

Учитывая массовые случаи использования земельных участков, отнесенных к такой категории, с нарушением требований в области охраны и использования земель, предлагается рассмотреть вопрос об установлении порядка исчисления суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в таких случаях с учетом коэффициента 4.

При этом решение о признании земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, используемыми с нарушением требований в области охраны и использования земель, должно приниматься органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводится, в том числе до налоговых органов по месту нахождения соответствующего земельного участка.

3. В рамках реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах будет продолжена работа по сокращению установленных на федеральном уровне льгот по региональным и местным налогам.

Налогообложение в рамках специальных налоговых режимов

Предусмотренные в настоящее время специальные налоговые режимы (упрощенная система налогообложения на основе патента и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) нуждаются в реформировании.

 

В частности, будет

уточнен перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых данный налоговый режим может применяться,

усовершенствован порядок определения размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, используемого для определения стоимости патента.

2. Сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться, в том числе в целях избежания конкуренции с упрощенной системой налогообложения на основе патента.

В перспективе система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет отменена.

Налоговое администрирование

В современных условиях с учетом поставленных целей и задач повышается степень ответственности бизнеса при выполнении обязанности по уплате налогов, а также требования по пресечению уклонения от уплаты налогов.

Совершенствование налогового контроля за использованием трансфертных цен в целях налогообложения

Совершенствование налогового контроля за использованием трансфертных цен в целях налогообложения является одним из важнейших направлений развития законодательства о налогах и сборах.

При осуществлении налогового контроля одной из основных задач налоговых органов является недопущение потерь бюджетной системы Российской Федерации от использования трансфертных цен.

Новое законодательное регулирование налогового контроля за трансфертным ценообразованием направлено,

с одной стороны, на эффективное противодействие использованию трансфертных цен в сделках между организациями, осуществляющими свою деятельность в юрисдикциях с различными налоговыми режимами, в целях уклонения от налогообложения,

с другой стороны, не должно создавать препятствий для деятельности добросовестных налогоплательщиков на территории Российской Федерации, в том числе крупных холдинговых компаний.

Такой контроль предполагается осуществлять преимущественно в отношении налогоплательщиков, признаваемых крупнейшими, а также крупных операций.

Введение в законодательство о налогах и сборах института консолидированных групп налогоплательщиков и особого порядка исчисления налога на прибыль организаций для участников таких групп

Важное направление налоговой реформы связано с созданием и введением в Российской Федерации института консолидированной налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций.

Консолидированной группой налогоплательщиков предусматривается признавать добровольное объединение налогоплательщиков на основе договора в целях консолидации обязанностей по уплате налога на прибыль организаций.

При этом в состав группы включаются компании, прямо или косвенно принадлежащие материнской компании на основании критерия в виде минимальной доли участия.

Организации – участники одной консолидированной группы налогоплательщиков не могут входить в другие консолидированные группы налогоплательщиков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...