Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) Цели и формы спонсорства. 5) Основные приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий




4) Цели и формы спонсорства

Цель спонсорства — повысить осведомленность о торговой марке, фирме, расположенность целевой аудитории и широких кругов общественности к ней, улучшить ее имидж либо перепозиционировать его благодаря ее ассоциированию со значимыми для многих и особенно для целевой аудитории положительными ценностями.

Формы спонсорства:

1. Деньги.

2. Вознаграждения, подарки, сувениры для участников и победителей спортивных мероприятий, творческих конкурсов.

3. Гуманитарная помощь.

4. Материально-техническая поддержка (техническое переоборудование)

5. Профессиональные услуги.

6. Организация праздничных мероприятий, спортивных соревнований, концертов, творческих конкурсов.

7. Информационная поддержка.

 

5) Основные приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий

Правила разработки коммуникац. и информац. технологий:

1) Формирование собственного информационного потока (захват монополии на информацию о себе путем масштабной оперативной поставки сведений для СМИ).

2) Манипулирование информацией (нужно быть очень осторожным, чтобы не " попасть" под санкции законов РФ «О рекламе»). Лучше всего использовать методы " убеждения" и " внушения".

3) Оптимизация стиля и формы подачи информации (например, " МК" работает с аудиторией пониженных интеллектуальных запросов).

 

6) Методы исследований в PR – деятельности:

1) Кабинетные исследования (работа с вторичными источниками информации по проблеме исследования, например, проведение контент-анализа СМИ, работа со статистическими данными, изучение ранее проведенных исследований и др. );

2) Полевые исследования (сбор первичной информации с помощью проведения анкетных опросов, личных интервью, фокус-групп и др.

В рамках кабинетных и полевых методов исследования собирается 3 количественная и качественная информация по изучаемой теме. Именно последняя имеет высокую значимость для организации, так как позволяет выявить отношение целевой аудитории к компании и ее деятельности.

Кабинетные исследования - это менее затратные методы, чем полевые. Их основной целью является сбор и анализ большого количества информации по поставленной проблеме. Если этих сведений недостаточно, то компания приступает к сбору первичной информации с помощью полевых методов исследования.

Источники информац. (средства) при проведении кабинетных исследований: публикации и сообщения в СМИ, специализированная литература, отчеты ранее проведенных исследований, интернет, различные справочники.

Полевые исследования проводятся в непосредственном контакте с целевой аудиторией для изучения их отношений, мнений, интересов и мотивов поведения.

Главным средством осуществления полевых исследований является опрос.

 

7) СО в политической сфере.

Политический PR – особая функция политического управления, направленная на формирование в массовом сознании положительного отношения к политическим продуктам посредством продвижения данных продуктов и благоприятной информации о них.

Политический пиар разделяют на две основные сферы (тенденции) применения:

1) Технологии избирательных кампаний — региональное воздействие на электорат с целью поддержки определённого кандидата.

2) Государственный пиар — воздействие на всех граждан государства в целях поддержки политики проводимой властями.

Виды и приемы политического пиара:

1) Разработка имиджа политика

2) Искусственная популярность и искусственная поддержка

3) Создание имиджа ситуации «когда нет выбора»

4) Столкновение двух конкурентов

Цель и задачи:

1) повлиять на выбор электората в выборе того или иного кандидата претендующего на руководящую должность в регионе (государстве).

2) создать положительный образа кандидата (создание политического имиджа).

 

8) Виды документов в PR – деят.:

Внешние и внутренние.

К внутренним относится вся совокупность документов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной ПР- деятельности.

Внешними являются все те документы, которые выступают в качестве продукта ПР- деятельности (пресс-релизы, годовые отчеты).
ПР- документы содержат в себе всю необходимую информацию, которую организация хочет донести до своей ЦА.

Основные задачи этих документов - информировать и убеждать.

9) Роль контент-анализа в исследовательских PR-программах

Контент-анализ — метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Контент анализизучает документы в их социальном контексте.

Может использоваться как:

- основной метод исследования (например, контент-анализ текста при исследовании политической направленности газеты),

- параллельный, т. е. в сочетании с другими методами (напр., в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации),

- вспомогательный или контрольный (напр., при классификации ответов на открытые вопросы анкет).

Основные направления применения контент-анализа:

- выявление того, что существовало до текста и что тем или иным образом получило в нем отражение (текст как индикатор определенных сторон изучаемого объекта — окружающей действительности, автора или адресата);

- определение того, что существует только в тексте как таковом (различные характеристики формы — язык, структура, жанр сообщения, ритм и тон речи);

- выявление того, что будет существовать после текста, т. е. после его восприятия адресатом (оценка различных эффектов воздействия).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...