Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прейскурант цен в салоне красоты

Цены и ценообразование, традиционная косметология

В данном калькуляторе рассматривается метод ценообразования, исходя из потребностей клиента.

Поскольку рассматривается исключительно традиционная косметология, Вы не увидите здесь выкладок по поводу амортизаций, налогообложения и прочих факторов, которые никак не касаются ценности для клиента…

7 факторов, которые нужно учитывать при составлении цены на свои услуги:

1. Цена косметики, материалов, калькуляция

2. Уровень салона

3. Уровень специалиста

4. Уровень клиента

5. Комплексность и востребованность предоставляемых услуг

6. Аналогичные услуги

7. Конкуренция

 

Если не учитывать все эти факторы, стандартная наценка составляет:

Цена процедуры = Цена материалов *(3-7)

Поскольку мы рассматриваем ценообразование в разделе классической косметологии, базовой ценой на комплекс услуг у нас будет цена закупаемых материалов.

Цена косметики, материалов, калькуляция

Данный фактор является основополагающим в традиционной косметологии.

В большинстве случаев он является базовым при формировании наценки на процедуру.

5 основных фактора цены косметики и материалов:

1. Полнота использования всех средств согласно рекомендуемого протокола (20%)

2. Оборачиваемость продукции. За какое время Вы полностью используете закупленные материалы (30%)

3. Используются разовые или многоразовые расходные материалы (15%).

4. Стоимость доставки (10%)

5. Скидки (0%)

В 90% случаев:

Скидка – это ситуация, когда продавец завысил цену, а клиент не понимает, за что он переплачивает.

Скидка – это Ваш бонус за безграмотность Вашего поставщика.

Допустимая наценка по данному фактору: +15%

Обратите внимание, здесь никак не учитывается наличие домашнего ухода. Он продаётся по рекомендованной наценке представительства, в котором Вы приобретаете продукцию.

Уровень салона

5 ключевых факторов наценки за обслуживание в салоне:

1. Район расположения (20%)

2. Удобство парковки (10%)

3. Меблировка премиум класса не старше 5 лет (15%)

4. Ремонт проводился не более 18 месяцев назад (10%)

5. Ведение и работа с клиентской базой (25%)

1. Ведется карточка клиента (контактные данные)

2. Ведется карта клиента (анамнез, когда и какие процедуры проводились, домашний уход)

Проценты в скобках означают вес каждого фактора. Они составляют 80%. Остальные 20% - это остальные факторы.

Здесь указаны лишь факторы, которые добавляют ценность для клиента.

Клиента не интересуют аренда, количество персонала, площадь салона и т.п.

Его интересуют комфортность, уют, качество обслуживания.

Также, работу самого специалиста мы вывели в отдельный блок.

Фактор обслуживания в салоне, как правило, не зависит от уровня сложности процедуры.

 

Данная наценка – это та минимальная наценка, которая выставляется каждым салоном по усмотрению.

Наценка за обслуживание в салоне не может превышать 150% от базовой цены.

Это актуально как в случае, когда прайс формирует салон, так и тогда, когда специалист арендует кабинет под запись.

Как видим, продажа комплексных услуг стаёт более актуальной.

Уровень специалиста

4 ключевых фактора наценки за уровень специалиста:

1. Специалист ставит правильный диагноз и расписывает курс лечения. … А не проводит одну единственную процедуру. (30%)

2. Ведется карта клиента. Специалист всегда знает анамнез клиента, проведенные и запланированные процедуры, назначенный и необходимый домашний уход. (25%)

3. Специалист имеет достаточный уровень образования и подготовки. Недостаток официального образования может легко компенсироваться постоянными курсами повышения квалификации. (15%)

4. Специалист имеет доказанный результат. Примеры работ может посмотреть каждый заинтересованный клиент. (15%)

Данный фактор составляет от 50% до 300% от базовой цены.

Уровень клиента

Многие встречают клиента по одёжке - и изменяют цену.

У данного фактора есть ряд рисков:

· Клиент может узнать о цене на аналогичную услугу или комплекс в другом салоне

· В этом же салоне могут обслуживаться друзья этого клиента.

Тем не менее, рекомендуемая наценка в зависимости от типа клиента может составлять не более 30%.

 

Комплексность и востребованность предоставляемых услуг

Возможно несколько вариантов услуг. В зависимости от типа, устанавливаются разные наценки:

1. Разовая процедура или услуга (+20%)

2. Разовый комплекс услуг (-10%-15%)

3. Комплекс процедур (-10%)

4. Курс лечения (-15%)

Здесь мы говорим о скидке.

И в этом конкретном случае это не Ваше незнание, что предложить клиенту.

Во-первых, комплекс предполагает б о льший заработок.

Во-вторых, Вы стимулируете клиента заказать больше услуг, препаратов в одном комплексе

В-третьих, это Ваша страховка. Только назначив полный курс Вы достигаете максимальных результатов.

 

Аналогичные услуги

Есть ли у Вас аналогичные услуги?

Достигаете ли Вы точно такой результат?

Одинаково ли выгодны для Вас новый вид услуг?

Конкуренция

Здесь предполагается проведение аналогичных услуг у Ваших Коллег.

Если Вы вдруг узнали, что у Вашего конкурента намного дешевле, в первую очередь найдите ответы на вопросы:

· Использует ли в процедуре Ваш конкурент все препараты, как и Вы?

· Ведёт ли Ваш конкурент карточку клиента?

· Принимает ли конкурент в салоне или на дому?

· Это начинающий косметолог или опытный специалист?

Ответы на эти вопросы объяснят 90% разницы в цене.

Принципы формирования прейскуранта цен в салоне красоты

17 ноября 20142502

Темы: База знаний для владельца салона красоты Управление салоном красоты

Популярное по теме:

Индустрия красоты: основные профессиональные заболевания и их профилактикаОрганическая косметика: преимущества и недостатки, производители и брендыСанитарные требования к производственным помещениямДизайн салона красоты: секреты от архитектора-дизайнераКак выжить в кризис красивому бизнесу: ищем способы сэкономить

Достаточно значительное внимание клиент любой организации обращает на соотношение цены и качества. Соответственно, ценовая политика в бьюти-индустрии становится актуальным показателем экономической рентабельности бизнеса и средством формирования лояльности клиента. Конкуренция на красивом рынке базируется в первую очередь на цене – той сумме денег, которая удовлетворит мастера, продающего эту услугу, и клиента, ее покупающего. Как работать с прейскурантом в салонном бизнесе – разбираемся в нашей статье.

Прейскурант цен в салоне красоты

Цена для директора салона красоты – ключевой инструмент, сигнализирующий о прибыльности бизнеса и его рентабельности. Эффективность предприятия напрямую отражает грамотные ценообразование и варьирование цен. Обоснование и управление ценой влияет на деятельность предприятия в целом.

Ценовая политика салона красоты регулируется повышением и понижением цен на услуги и товары, скажем, домашней серии. Однако стоит учитывать, что понижение цены поможет увеличить спрос, поскольку клиент может решить, что причиной снижения цены является низкое качество отдельного товара либо финансовая нестабильность организации. С другой стороны, изменение цены в сторону увеличения часто объясняется именно ростом спроса на услугу.

Соответственно, для повышения конкурентоспособности салона красоты рекомендуем разработать эффективную систему мер, направленных на оптимизацию ценовой чувствительности потенциальных покупателей к качеству услуги и помогающих грамотно формировать прейскурант салона красоты.

ВАЖНО!
То, как ваши клиенты реагируют на изменение цены в организации, должно стать для вас фундаментом формирования ценовой политики.

Формирование прейскуранта в организации включает несколько этапов:

1. выбор политики ценообразования;

2. анализ спроса;

3. анализ издержек;

4. анализ конкурентных предложений;

5. выбор принципа ценообразования;

6. определение базовой цены;

7. учет вспомогательных факторов;

8. формирование итоговой системы цен.

По своей сути общую стратегию ценообразования в салонном бизнесе можно определить так: это совокупность практических средств, которые могут устанавливать соответствующие тарифы на конкретные виды услуг.
Стратегии ценообразования можно разделить на такие группы, как:

  1. стратегия низких цен;
  2. стратегия целевых цен;
  3. стратегия льготных цен;
  4. стратегия «следования за лидером»;
  5. «ценовые линии», имеющие диапазон цен, при котором определенная цена отражает некоторый уровень качества соответствующей услуги (скажем, услуга с применением более дорогих или более доступных материалов).

Какие методы ценообразования к какой стратегии подходят, показано в сводной таблице.

Цель компании Методы ценообразования
Обеспечение выживания Метод безубыточности  
Максимизация прибыли Метод рентабельности прибыли  
Получение места лидера на своем рынке Метод, который применим к конкурентам
Получение места лидера в соответствии с показателями качества услуг и уровня сервиса Методы для формирования потребительского спроса
Поиск дополнительных средств для развития предприятия и материальное стимулирование сотрудников Производственный микс
Создание доступных услуг компании для широких слоев населения Методы для формирования потребительского спроса

Методы ценообразования в современном предпринимательстве:

  • затратное ценообразование: за отправную точку берутся фактические затраты (издержки) предприятия на производство, реализацию и постсопровождение услуги;
  • следование за конкурентом: обращение к стратегии и тактики ценообразования самых прибыльных конкурентов;
  • методы с ориентацией на спрос (в том числе ценностное ценообразование, за счет которого есть возможность получать прибыль посредством достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).
   
№ пп Наименование метода Принцип Плюсы Минусы
Затратные методы Цена состоит из общей суммы издержек и наценки на себестоимость (так называемая прогрессивная калькуляция) Стабильный уровень прибыльности и легкость. Метод считается «интуитивно понятным» на бытовом уровне Обычно продуктовый портфель организации включает несколько составляющих, что приводит к перебоям с распределением регулярных издержек между продуктами
Методы для формирования потребительского спроса Фундамент данного принципа – воспринимаемая ценность, то есть оценка клиентом полезности данной услуги. В ее основе лежит оценка выгод, которые можно получить от этой услуги, и формулирование возможных уступок при ее получения Метод поможет провести грамотное разграничение в политике ценообразования, выявить самые популярные процедуры и поднять на них цену, и снизить цену на менее популярные, включив их в затраты Метод предполагает различие в ценностной оценке разных людей вследствие их разности вкусов и ценностей, а также осведомленности об услуге. Учитываем и разность в финансовом положении
Метод, который применим к конкурентам После того, как предприятие будет располагать данными о ценах конкурентов, оно сможет либо повышать свой уровень цен, ориентируясь на ценовую планку конкурента, либо понижать, либо держаться аналогичного уровня Метод помогает избежать ценовой конкуренции. Также он вполне доступен для применения. Поскольку разные предприятия предполагают отличные друг от друга издержки, соответственно, и цены, адекватные для одной фирмы, могут стать катастрофическим для другой. Размер издержек связан и с размером компании, и с другими различными индивидуальными факторами
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...