C) Быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 C) Быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида D) Самое быстрое узнавание стимулов, угрожающих целостности индивида
$$$ 181 К аддитивным проективным методам относятся: A) Завершение имеющего начало рассказа Н) Ассоциативный тест Юнга G) Неоконченные предложения
$$$ 182 К интерпретативным проективным методикам относятся: C) ТАТ F) Тест С. Розенцвейга
$$$ 183 Когда проективный рисунок занимает почти все пространство листа, это указывает на: A) Ощущение испытуемым ограничения со стороны окружения B) Тенденцию избегания реальности C) Ощущение напряженности D) Чувство неприязни к людям E) Чувство неполноценности, неуверенности в себе F) Гиперактивность. $$$ 184 Сильный нажим (жирная линия) при выполнении всего проективного рисунка означает: B) Наличие напряженности неопределенного характера C) Импульсивность H) Ригидность
$$$ 185 Слабый нажим (еле заметная линия) при выполнении всего проективного рисунка означает: A) Пассивность F) Астению C) Генерализованное чувство неполноценности с тенденцией к депрессии $$$ 186 Специфика проективных методик заключается в: A) Неоднозначности стимульного материала или инструкции D) Невозможности оценить свои действия как правильные или неправильные G) Направленности на целостное изучение личности
$$$ 187 Класс методик, направленных на исследование психологических особенностей, которые наименее доступны непосредственному наблюдению или опросу, - это: A) Проективные методы
$$$ 188 Ситуации, изображенные на рисунках в тесте С. Розенцвейга, делят на две основные группы: B) Эго-блокинговые E) Суперэгоблокинговые
$$$ 189 Интропунитивная реакция в тесте С. Розенцвейга: A) Направлена на самого себя C) Означает принятие вины H) Исключает осуждение фрустрирующей ситуации
$$$ 190 Когда в ответе испытуемого при выполнении методики С. Розенцвейга подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, осуждается внешняя причина фрустрации, другому лицу вменяется обязанность разрешить эту ситуацию, диагностируется: D) Экстрапунитивная реакция
$$$ 191 С возрастом индивидуальные показатели IQ при повторном тестировании: A) Либо возрастают B) Либо ухудшаются C) Либо остаются неизменными D) По вербальным субтестам ухудшаются E) По вербальным субтестам улучшаются F) По невербальным субтестам улучшаются
$$$ 192 Показатели вербальной батареи тестов интеллекта для детей являются предсказателями достижений в учебе, тогда как сравнительный анализ по вербальным и невербальным батареям может оказаться полезным при выявлении: A) Мотивации к обследованию B) Индивидуальных различий C) Обучаемости D) Сформированности навыка E) Специальных способностей
$$$ 193 Тест Равенна построен на выявлении: A) Кругозора испытуемого B) Вербальных способностей испытуемого C) Отношений между абстрактными фигурами D) Социального интеллекта E) Предпочтений при работе с определенным содержанием заданий
$$$ 194 " Кубическая'' модель структуры интеллекта, состоящая из 120 факторов, принадлежит: C) Дж. Гилфорду
$$$ 195 Двухфакторная модель интеллекта, включающая генеральный фактор G и фактор соответствующей специальной способности (S-фактор), принадлежит: E) Ч. Спирмену
$$$ 196 К триархической модели интеллекта Р. Стернберга относится положения: A) Об умственной саморегуляции жизни B) О двухфакторной структуре интеллекта C) Об адаптации человека к среде D) Об отношении между интеллектом и внутренним миром человека E) Об иерархической структуре интеллекта F) О способах кодирования информации G) Омультифакторной модели интеллекта
$$$ 197 Безусловными достоинствами компьютерных тестов являются: A) Быстрое проведение B) Недостаточный контроль процедуры тестирования C) Включённость психолога в диагностический процесс D) Высокая скорость и безошибочность обработки E) Отсутствие индивидуального подхода к тестируемому F) Необходимость специального обучения испытуемого работе с компьютерными тестами G) Возможность безотлагательного получения результатов
$$$ 198 Недостатки компьютерных тестов: A) Быстрое проведение B) Трудоемкость и дороговизна разработки программ C) Включённость психолога в диагностический процесс D) Высокая скорость и безошибочность обработки E) Отсутствие индивидуального подхода к тестируемому F) Возможность безотлагательного получения результатов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|