Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Список используемой литературы




8. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

· Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.

· Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Практикум по маркетингу. – М.: Дашков и К, 2006.

· Земляк С. В. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2004.

· Синяева И. М. Земляк С. В., Синяев И. М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.

· Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002.

· Васильев Г. А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.

· Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

· Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2002.

· Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007.

· Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.

· Маркетинг/ Под ред. Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

· Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Основы маркетинга. - М.: Данилов и К, 2003.

· Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Данилов и К, 2005.

· Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2005. № 2(81).

· Колесник Ф. Ошибки с выставки //Секрет фирмы. 2003. № 12.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...